English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
7
8
9
10
12
13
14
15
16
19
20
21
22
23
26
27
28
29
30
31
 
Производители Люди

MotoGP: Причина взрыва двигателя Росси в Муджелло по-прежнему не ясна

По-прежнему неясной остается причина взрыва двигателя мотоцикла известного итальянского мотогонщика Валентино Росси на итальянском этапе MotoGP-2016 в Муджелло полторы недели назад.

Из-за поломки мотора Валентино был вынужден сойти с дистанции и не смог заработать ни одного очка в гонке на родной земле, на которой он, к тому же, завоевал поул.

Инженеры в Yamaha усердно работают над тем, чтобы понять, что же именно произошло с байком, но пока окончательных выводов так и не сделано.

Росси смог проехать лишь восемь кругов по треку, после чего из мотоцикла повалил сначала белый, а потом и серо-черный дым.

Девятикратный чемпион мира смог удержаться на трассе и медленно довел свой мотоцикл почти до боксов. После чего оставил его на попечение маршалов гонки, а сам на заднем сиденье скутера добрался до гаража Yamaha.

В Yamaha идет внутреннее расследование, призванное пролить свет на тайну – что же такое случилось. Но пока никаких выводов нет.

Сам Росси вспоминает, что последний раз случай взрыва двигателя он помнит на этапе в Мизано аж в 2007 году. А шеф команды Валентино Сильвано Гальбусера добавляет, что случай крайне странный – ибо двигатели, которые способны ломаться вот до такой степени – это совершенно не характерно для Yamaha.

Кстати, двигатель Хорхе Лоренсо, напарника Валентино по команде Movistar Yamaha, постигла такая же судьба, только не в гонке, а на утренних заездах, но, как утверждает Гальбусера, на моторе Хорхе было намотано гораздо больше километров, чем на движке Росси.

Несмотря на то, что результатов пока нет, в Yamaha полны решимости добиться своего и получить-таки ответ на вопрос, в чем причина невеселого происшествия.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Выяснили уже, из-за неправильных настроек ограничителя оборотов. Типа, они поставили такие же настройки, как на прошлогодней ECU, а ограничитель этого года работает как-то не так.
Poseidon | 2016-06-03 18:39:54


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...