|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Седьмой этап - КаталонияПилоты и болельщики готовятся к седьмому этапу чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам, который пройдет в эти выходные в Испании в Каталонии.Больше всего побед на треке в Каталонии на счету Валентино Росси – шесть. На втором месте Хорхе Лоренсо, который побеждал тут четырежды. Это уже 25-й год подряд, когда MotoGP прибывает в Каталонию именно на эту трассу. Первый раз гонка тут проходила в 1992 году. Только три трека из нынешнего календаря MotoGP могут похвастаться более длительным периодом непрерывного присутствия в календаре серии – это Херес (Испания), Муджелло (Италия) и Ассен (Нидерланды). В четырехтактную эпоху MotoGP самым успешным производителем на каталонском треке является Yamaha, которая может похвастаться 8 победами, еще 4 победы тут – на счету Honda, и 2 – у Ducati. На каталонском треке 9 раз в премьер-классе побеждали испанские пилоты: два раза это был Алекс Кривилль, в 1995 и 1999 годах, один раз – Карлос Чека в 1996 году, один раз Дани Педроса – в 2008 году, четыре раза Хорхе Лоренсо – в 2010, 2012, 2013 и 2015 годах, и один раз Марк Маркес – в 2014 году. Последние 9 лет на гонке в Каталонии всегда побеждает как минимум в одном из трех классов испанский пилот. Только 2 раза гонка MotoGP в Каталонии выигрывалась с поула – в 2006 Валентино Росси и в 2010 Хорхе Лоренсо. Наконец, из тех пилотов, что сейчас гоняют в MotoGP, лишь пять человек могут похвастаться тем, что финишировали на подиуме на каталонском треке: 12 раз это был Валентино Росси, 7 раз – Дани Педроса, 6 - Хорхе Лоренсо, 2 – Марк Маркес, и 1 раз – Андреа Довизиозо. Сейчас ситуация в чемпионате складывается таким образом. В премьер-классе общий зачет возглавляет испанец Хорхе Лоренсо пока еще из Movistar Yamaha – 115 очков. Вторым идет испанец Марк Маркес из Repsol Honda, у него 105 очков. Третий – итальянец Валентино Росси из Movistar Yamaha – 78 очков. На четвертой строчке идет напарник Маркеса по Repsol Honda испанец Дани Педроса с 66 очками. Замыкает топ-5 молодой испанец Маверик Виньялес из Team Suzuki Ecstar, у него 59 очков. На счету Маркеса после 6 этапов – две победы, одно 2, два 3 и одно 13 места. У Лоренсо – 3 победы, два 2 места и один сход. У Росси – одна победа, два 2, одно 4 места и два схода. У Педросы – одно 3, три 4, одно 5 места и один сход. У Маверика Виньялеса – одно 3, одно 4, три 6 места и один сход. В классе Moto2 после 6 этапов лидирует британец Сэм Лоус из Federal Oil Gresini Moto2 (Kalex) – 98 очков. Второй - испанец Алекс Ринс из Paginas Amarillas HP 40 (Kalex) – 96 очков. Третий – швейцарец Томас Лути из Garage Plus Interwetten (Kalex) – 82 очка. Четвертый – француз Йохан Зарко из Ajo Motorsport (Kalex) – 81 очко. Пятый – швейцарец Доминик Эгертер из CarXpert Interwetten (Kalex) – 52 очка. Сейчас, после прошедших 6 этапов, на счету Ринса – две победы, одно 3, одно 4, одно 7 и одно 8 места, на счету Лоуса – одна победа, два 2, одно 3, одно 6 и одно 9 места, на счету Лути – одна победа, одно 3, одно 4, одно 6, два 7 места, на счету Зарко – две победы, одно 3, одно 5, одно 12 места и один финиш без очков, на счету Эгертера – одно 4, два 5, одно 8, одно 10, одно 13 места. В классе Moto3 после 6 гонок лидирует южноафриканец Брэд Биндер из Red Bull KTM Ajo – 127 очков. На втором месте идет испанец Хорхе Наварро из Estrella Galicia 0’0 (Honda) – 78 очков. Третий – итальянец Романо Фенати из Sky Racing Team VR46 (KTM) – 67 очков. Четвертый – итальянец Николо Булега из Sky Racing Team VR46 (KTM) – 55 очков. И, наконец, пятый – итальянец Франческо Баньяна из Aspar Mahindra Team Moto3 – 54 очка. У Биндера – три победы, одно 2 и два 3 места, у Наварро – два 2, одно 3, одно 4, одно 7 места и один сход, у Фенати – одна победа, одно 2, одно 4, одно 7 места, один финиш без очков и один сход, у Булеги – одно 2, одно 5, одно 6, одно 8, одно 10 места и один финиш без очков, у Баньяны - три 3, одно 12, одно 14 места и один финиш без очков. Трек в Каталонии (Circuit de Catalunya) – место для проведения еще одной испанской гонки, Гран-при Каталонии. Трасса в Каталонии расположена недалеко от Барселоны, этот трек был открыт в 1991 году. В 1995 году трасса была модифицирована. Длина трассы – 4 727 метров. Ширина – 12 метров. Самый длинный прямой участок – 1 047 метров. Сам трек и все связанные с ним службы и строения размещаются на территории в 120 гектаров. Зрительская парковка рассчитана на 32 тысячи автомобилей. Вдоль трека установлено 36 телекамер. На трассе 13 поворотов – 8 правых и 5 левых. Рекорд трека принадлежит испанцу Алейшу Эспаргаро из Team Suzuki Ecstar, он был установлен им в 2015 году – 1:40.546. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжается 25 кругов или 118,175 км. Гонка в классе 250сс в Каталонии длится 23 круга или 108,721 км. Гонка в младшем, 125-кубовом классе здесь продолжается 22 круга или 103,994 км. В 2015 году гонку в Каталонии выиграл Лоренсо, вторым был Росси, а третьим Педроса. Виньялес пришел шестым, а Маркес не финишировал. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!