Honda объявила европейские цены на новый Africa Twin
Японская Honda Motor объявила европейские цены на свой новый возрожденный и осовремененный мотоцикл Africa Twin.
Так, в Великобритании этот недавно официально презентованный
мотоцикл для путешествий CRF1000L Africa Twin будет стоить в базе 10 500 фунтов стерлингов (около 14 950 евро).
Это на 200 фунтов (285 евро) дешевле, чем такой конкурент как
Suzuki V-Strom 1000 Desert и на целых 4 000 фунтов (5 700 евро) дешевле, чем баварский скакун
BMW R1200
GS Adventure.
Указанная выше цена справедлива для самой недорогой версии Africa Twin 2016 – с отключаемой
ABS. Версия мотоцикла с фирменной «хондовской» автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями (DCT) обойдет уже в 11 300 фунтов (16 080 евро).
Двигатель тут теперь – 4-тактный, 4-клапанный, 2-цилиндровый с параллельным расположением цилиндров, с жидкостным охлаждением, объемом 1 литр и мощностью 95 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 98 Нм. Объем бака – 18,8 литра. На одном литре топлива байк проезжает, по паспортным данным, до 21,8 километра.
Коробка передач может быть как обычной 6-ступенчатой механической, так и фирменной «хондовской» 6-ступенчатой DCT (Dual Clutch Transmission). Мотоцикл предлагается как с регулируемой и отключаемой при необходимости
ABS, так и без нее. Колесная база – 1 575 мм. Высота сиденья регулируется в диапазоне от 850 до 870 мм. Клиренс – 250 мм. Вес – 208 кг стандартная версия, 212 кг с
ABS, 222 кг с коробкой передач DCT. Спицевые колеса, переднее – 21 дюйм, заднее – 18 дюймов. Фары – светодиодные.
Четыре варианта цвета – два стандартных и два из серии Special Edition. В стандарте
мотоцикл может быть либо серебристым (Digital Silver Metallic), либо черным (Matte Ballistic Black Metallic). Дополнительные цвета –
CRF Rally и Africa Twin Tricolor.
Имеется фирменная система контроля и ограничения крутящего момента
Honda Selectable Torque Control (HSTC), регулируемая по четырем позициям – 1, 2, 3 и отключена. Систему
ABS можно полностью отключать для заднего колеса, что позволяет во внедорожном режиме езды блокировать заднее колесо.
Коробка DCT имеет обычный ручной режим и два автоматических режима. Режим D обеспечивает баланс экономии топлива и комфортной езды, а режим S придает спортивности. Для внедорожной езды имеется отдельная кнопка G, которая изменяет режим всех переключений и обеспечивает более прямое, непосредственное управление.
В США, где продажи начнутся весной, стартовая цена составит 13 000 долларов. Версия с DCT в США будет стоить на 700 долларов дороже. При этом они обе будут с
ABS, версию без
ABS на американском рынке продавать не планируется.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!