|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Horex жив – и даже выставлен на EICMA-2015На крупнейшем мотосалоне EICMA в Европе активно работал стенд Horex – немецкого бренда, который, казалось, уже был близок к прекращению существования. Но – нет!Motonews.ru представляет эксклюзивные фото с 73-го международного мотосалона EICMA-2015 в Милане. Horex жив! Оказывается, его купила немецкая компания - производитель карбона... и работа, судя по всему, там кипела весь год. Мотоцикл стал легче, так как многие детали внешней отделки теперь сделаны из карбона и покрашены. Производитель говорит что это - абсолютно новый продукт под названием VR6 (а также его эксклюзивная версия Silver Edition). Заявленная цена – порядка 60 000 евро. Теперь в Horex говорят, что они оптимизировали и улучшили старый движок, но по характеристикам он почти не отличается – лишь 167 л.с. вместо 160, да 138 нм крутящего момента вместо 137. Плюс – высокопроизводительная выхлопная система из нержавеющей стали. А специальная серия Horex VR6 Silver Edition (выпущено будет всего 33 мотоцикла) отличается специфическими компонентами и материалами. Заявок на этот мотоцикл поступило больше, чем было выпущено байков, и компания решила отобрать счастливчиков путем случайного выбора. Horex, напомним, изначально вошел в состояние банкротства в начале сентября 2014 года, хотя мотоциклы в итоге получились не то чтобы безумно дорогими для премиум-сегмента. В Европе купить Horex можно было примерно за 25 000 евро, и если сравнить эту цену с ценами на аналогичные модели других производителей, можно даже сказать, что мотоциклы были довольно дешевыми. Но несмотря на все объемы продаж оставались весьма низкими, что привело к нехватке средств на продолжение реализации проекта. Ранее осенью Horex подал заявление о банкротстве, но еще оставались надежды на то, что удастся найти финансовую поддержку от одного или нескольких инвесторов. Но вовремя помощь не пришла, и Horex год назад оказался неспособен поддерживать производство и оплачивать рабочую силу, будучи вынужден всех уволить, включая руководство. В официальном заявлении сотрудники поблагодарили тех, кто покупалмотоциклы марки, поддерживал бренд и верил в него. Мотоциклы Horex ранее снабжались необычным мотором типа V6 мощностью 160 л.с. с крутящим моментом в 137 Нм. В то время как традиционные V-образные моторы предполагают угол развала цилиндров от 45 до 90 градусов, у Horex угол составлял 15 градусов, и поэтому мотор был больше похож на рядную шестерку, чем на V-образный движок. Причем обе группы цилиндров закрывает одна крышка головки блока. Все 6 впускных клапанов - с одной стороны, а выпускные - с другой. Поэтому, несмотря на V-название, в этом моторе было многое и от обычной рядной шестерки. Диаметр цилиндра - 68 мм, ход поршня - 55 мм. Сухой вес мотоцикла 239 кг. Впервые о тогда еще никому не известном новом немецком бренде заговорили в 2010 году, тогда многие ожидали, что новый немецкий мотоцикл готовят в закулисье - то ли Audi, то ли концерн Volkswagen. Позже новинка была рассекречена и мир узнал о новом мотопоизводителе Horex. Первые тесты прототипа родстера прошли в 2011 году, в конце того же года компания представила технические характеристики нового мотоцикла, а уже в ноябре 2012 мотоцикл был официально показан на выставке EICMA в Милане. Выставка EICMA проходит в этом году в Милане в 73-й раз. Полторы тысячи участников из 44 стран. 17 и 18 ноября салон работает для прессы и специалистов, 19-22 ноября – для всех желающих. EICMA – крупнейший веломотосалон в Европе. Фото: Motonews.ru |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!