English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Honda представила новую реинкарнацию мотоцикла Africa Twin

Японская Honda Motor презентовала новейшую версию популярного в прошлом вседорожного мотоцикла Africa Twin 2016 модельного года.

Мотоцикл теперь называется CRF1000L Africa Twin. Двигатель – 4-тактный, 4-клапанный, 2-цилиндровый с параллельным расположением цилиндров, с жидкостным охлаждением, объемом 1 литр и мощностью 95 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 98 Нм.

Объем бака – 18,8 литра. На одном литре топлива байк проезжает, по паспортным данным, до 21,8 километра.

Коробка передач может быть как обычной 6-ступенчатой механической, так и фирменной «хондовской» 6-ступенчатой DCT (Dual Clutch Transmission).

Мотоцикл предлагается как с регулируемой и отключаемой при необходимости ABS, так и без нее.

Колесная база – 1 575 мм. Высота сиденья регулируется в диапазоне от 850 до 870 мм. Клиренс – 250 мм. Вес – 208 кг стандартная версия, 212 кг с ABS, 222 кг с коробкой передач DCT.

Спицевые колеса, переднее – 21 дюйм, заднее – 18 дюймов. Фары – светодиодные.

Четыре варианта цвета – два стандартных и два из серии Special Edition. В стандарте мотоцикл может быть либо серебристым (Digital Silver Metallic), либо черным (Matte Ballistic Black Metallic). Дополнительные цвета – CRF Rally и Africa Twin Tricolor.

Имеется фирменная система контроля и ограничения крутящего момента Honda Selectable Torque Control (HSTC), регулируемая по четырем позициям – 1, 2, 3 и отключена. Систему ABS можно полностью отключать для заднего колеса, что позволяет во внедорожном режиме езды блокировать заднее колесо.

Коробка DCT имеет обычный ручной режим и два автоматических режима. Режим D обеспечивает баланс экономии топлива и комфортной езды, а режим S придает спортивности. Для внедорожной езды имеется отдельная кнопка G, которая изменяет режим всех переключений и обеспечивает более прямое, непосредственное управление.

Продажи в США начнутся весной. Стартовая цена составит 13 000 долларов. Российские старт продаж и цены пока не озвучены. Не исключено, что это произойдет в то же время. Версия с DCT в США будет стоить на 700 долларов дороже. При этом они обе будут с ABS, версию без ABS на американском рынке продавать не планируется.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...