|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают пилоты о Гран-при АвстралииИтак, как мы уже писали, итоги австралийского этапа MotoGP оказались такими: Маркес первый, Лоренсо второй, Ианноне третий, Росси четвертый, Педроса пятый.Послушаем, как сами пилоты оценивают прошедшую гонку. Марк Маркес (1): «Знаете, во время гонки я чувствовал себя на самом деле сильным, но было много обгонов, Валентино и Андреа и Хорхе смогли оторваться. Потом я поднажал, чтобы догнать Хорхе, но перегрел переднее колесо и мотоцикл шатало, когда я попытался оторваться. Я попытался замедлиться, чтобы остудить колесо, но как-то плохо получилось. Последние три круга я говорил себе: «Хорошо, я поднажму». Андреа и Валентино обошли меня, и потом на последнем круге я уже выжимал на 100 процентов. Я не ожидал, что приеду быстрее Хорхе, но на самом деле очень рад победе. Я не знаю, откуда я взял это время, чтобы стать лидером, но не имеет значения! Я хочу поблагодарить всю команду, «Хонду» и фанатов. После трудного сезона всегда приятно закончить год несколькими победами. Мы действительно упорно работали, и результат приятен». Хорхе Лоренсо (2): «Думаю, это была самая захватывающая гонка сезона, и определенно одна из лучших за последние годы. Когда четыре самых сильных пилота сражаются за победу на всех поворотах на протяжении всей гонки – это невероятно. Если быть честным, я не ожидал, что Андреа и Валентино смогут сохранять наш темп и держаться рядом. Я также ожидал, что Марк будет сильнее меня, но по ходу гонки я увидел, что у него есть кое-какие проблемы на некоторых поворотах, и тогда, когда я обошел его снова, я попытался выжать максимум и создать преимущество, но этого оказалось недостаточно. В медленных поворотах я немного проигрывал, потому что мое переднее колесо быстро изнашивалось, и я не мог до конца отклоняться, поэтому он смог наверстать упущенное время в этих поворотах. Я думал, если поднажму, то смогу оставить его позади, но он сделал невероятно быстрый круг, последний круг, поставив рекорд круга. Я пытался не дать ему обогнать на последнем этапе, но он жестче тормозил, и я не смог выиграть эту гонку. Я не хотел упасть на последних метрах, и возможно поэтому Марк смог тормозить позже и завоевать победу. На самом деле очень приятное чувство быть так близко к Валентино в общем зачете. Мотоцикл в этот уикенд работал отлично, и мы проделали отличную работу за уикенд. Просто жаль, что переднее колесо мотоцикла испытывало проблемы, но мы стали ближе к Вале в турнирной таблице. Могло быть и еще лучше, но могло быть и хуже, так что этого достаточно. В какой-то момент надо радоваться, смотреть вперед и продолжать эту великолепную работу на последних двух гонках». Андреа Ианноне (3): «Это была потрясающая битва, великолепная гонка. Невероятно. Моя первая гонка со столь сильной борьбой. Так что я рад, потому что я сражался с лучшими гонщиками в премьер-классе, столь много раз титулованными. Я пытался изо всех сил и удержал подиум! Я рад этому, но главное – отличная работа команды, и мы продолжим в этом ключе шаг за шагом». Валентино Росси (4): «Сегодня результаты могли бы быть лучше, но и так тоже неплохо. Могло бы быть лучше, если бы я смог обойти Ианноне на последнем круге, и стыдно, что я не смог удержаться за подиум. У меня был хороший темп и хорошая скорость по ходу гонки, поэтому приехать на четвертом месте – это грустно, но все равно это была хорошая гонка. Я уже говорил, что результаты гонки были бы важными 10 этапов назад, но сейчас они действительно важны, и борьба будет жесткой вплоть до самой последней гонки сезона». Следующий этап состоится через неделю в Малайзии на треке Сепанг. Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В «королевском» классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами. Рекорд трассы принадлежит Марку Маркесу и был установлен им в 2014 году – 1:59.791. В 2014 году гонку в Малайзии выиграл Марк Маркес, вторым был Валентино Росси, третьим Хорхе Лоренсо. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!