|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают пилоты о прошедшей в Ассене гонкеИтак, как мы уже писали, гонку в Ассене (Нидерланды) выиграл итальянец Валентино Росси, вторым стал испанец Марк Маркес, а третьим – испанец Хорхе Лоренсо.Послушаем, как сами пилоты оценивают минувший этап. Валентино Росси (1): «Очень важно зарабатывать на том, когда ты лидируешь в чемпионате, но идешь с соперником очень близко, ноздря в ноздрю. Я думаю, я сделал хорошую гонку с самого начала, начинать с поула просто немного легче, чем из третьего ряда! Я с самого начала начал выжимать и у меня был солидный, основательный темп, так что думаю, первый круг я прошел отлично. У меня была хорошая скорость, и я видел, что могу обеспечить дистанцию между Хорхе и собой. К сожалению, этого темпа не хватило, чтобы оторваться от Марка. Я старался выжимать на пределе, но он все время оставался рядом. Я до самого конца ехал на полную, и никак не мог сбросить Марка с хвоста, тогда я стал немного беспокоиться, потому что сам действительно шел на пределе – и себя, и мотоцикла. Марк обошел меня, и сзади я увидел, что он очень быстр, но я знал, что сам могу быть немножко быстрее. У меня выдался очень хороший предпоследний круг, я показал хорошее время. Я видел, что у меня есть небольшое преимущество, но я уже не мог показать такое же время. Я надеялся, что Марк не восстановится, но он все-таки это сделал. Я приехал в последнюю шикану на пределе, я вошел в нее и увидел, как байк Марка пытается сделать это, но было уже поздно. Мы коснулись, так что мне пришлось срезать угол, и мне очень повезло, что я не потерял контроль над мотоциклом на гравии. Я думаю, это была отличная битва, особенно учитывая, что в предыдущий раз, когда мы так бились, выиграл он». Марк Маркес (2): «Вы представить не можете, что я чувствую. Я на самом деле счастлив, что вернулся в группу лидеров. Мы вновь боролись за победу, что самое важное. Я рад, потому что этот трек обычно проблемный для меня. Но самое важное, что мне снова понравился мотоцикл. Есть еще зоны для улучшения, правда. Я был тих и спокоен по ходу гонки и многому научился у Росси, научился тому, где я могу обходить его и атаковать. Я сделал ошибку за три круга до конца, но я вернулся. Всю гонку я концентрировался на том, чтобы отлично изучить последнюю шикану. Я знал, где выводить байк на предел, чтобы ограничить его темп, но я не думал, что он срежет угол. В конце я чувствовал себя так, словно выиграл гонку, но пять очков на самом деле не имеют значения для меня. Для меня и команды важно, что я вернулся в норму, особенно на треке, где до этого испытывал много проблем. Мне понравилась трасса и понравился мотоцикл. Я заботился о резине. Сейчас мы направляемся в Германию, и то, что я многому научился тут у Росси, очень меня радует перед этим этапом». Хорхе Лоренсо (3): «Я все еще в десяти очках от лидера чемпионата, что хорошо. После Аргентины разрыв составлял 29 очков, так что сейчас 10 очков после трудного уикенда, который у меня выдался, выглядят не так уж плохо. Я хорошо стартовал, я был действительно сконцентрирован на первом круге, чтобы восстановить позиции, и сделал это быстрее, чем ожидал, потому что я уже был третьим, когда мы прошли первый круг. Я пытался сохранить темп Вале и Марка, но они были действительно сильны, и я понял, что сегодня не мой день. Это был день, в который надо было сражаться и всеми силами удерживать это третье место. Если у нас проблемы, но мы тем не менее на третьем месте, - это хорошо. Валентино был немного более конкурентоспособным с самого начала на этом треке. Марк улучшил свой мотоцикл и ему было более комфортно сохранять нужный темп, а для нас ситуация оказалась противоположной. Мы обнаружили, что более жесткая резина обернулась для нас немного большими проблемами, в двух секторах я не мог быть достаточно быстрым, очень много времени там терял. Следующая гонка, в Заксенринге, грозит быть еще более сложной, потому что я там никогда не побеждал. Но в целом кто его знает, что там может случиться». Следующий, девятый по счету (и последний перед месячными летними каникулами чемпионата) этап MotoGP-2015, пройдет через 2 недели, 12 июля в немецком Заксенринге. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!