English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Стильный японский кастом на базе BMW K1600GTL

Японские кастомайзеры cделали производящий сильное впечатление кастом на базе мотоцикла BMW K1600GTL.

Мотоцикл стал вторым, созданным в рамках проекта Straight Six Project. Мотоциклостроители из BMW Motorrad активно используют специалистов японского кастомайзингового мира, зная их неуемную фантазию и умение нестандартно смотреть на вещи. К1600 стал второй платформой, пережившей радикальную трансформацию в стране восходящего солнца, после модели R nineT, о которой наш портал недавно писал.

Автор этого “сталелитейного” мотоцикла - Кен Нагаи. Поэтому байк и называют Ken’s Factory Special. Первоначально идеей Кена было превратить немецкий мотоцикл в наводящий ужас бэггер, но потом он решил, что этот путь был бы слишком очевидным, и дистанции между туринговыми байками и бэггерами недостаточно, чтобы “поразить”. Поэтому в итоге преобладающим стал “диггер-стайл”.

С K1600GTL сняли все “наносное” и все то, в чем не было прямой, непосредственной нужды. Оставили фактически лишь фирменный баварский двигатель, раму и маятник. Все остальное - производства Нагаи, отвечающее его основной цели.

Многие специалисты оценили работу японца так: Нагаи построил совершенно новый мотоцикл. Заднее колесо оказалось размером 20 дюймов, переднее - 23 дюйма. Вилка - совершенно нового типа. Сам мотоцикл занижен, а также “оголен” ради, по словам японского кастомостроителя, “красоты металла”. К тому же, мотоцикл стал сильно легче.

Оригинальный задний подрамник был заменен особенным, призванным повторять линии основной рамы и быть идеальным образом визуально интегрированным с основной частью мотоцикла - все ради достижения максимального совершенства. Впечатляет и отполированное металлическое сиденье. Не то чтобы самый комфортный выбор, но визуально - очень подходит.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...