Никита Голубев об агрессивной стратегии продвижения
В последнее время, главным образом, в связи с тем, что в отличие от прошлого года курс валюты, за которую покупают европейскую экипировку российские сети, сильно вырос, спрос на продукцию многих зарубежных брендов мотопрома снизился.
Кто-то решил, что в 2015 сезоне будет ездить в старых мотоботах или в старом шлеме, кто-то вовсе отказался от дорогого хобби, а кто-то стал ждать снижения курса валют по отношению к рублю. Да, многие из решений, возможно, по-своему оправданны. Конечно, можно вообще не ездить на мотоцикле и все лето ходить пешком, налегке…))
В таких условиях некоторые дилеры разных марок подняли цены и, как рыбаки на льду, стали ждать клева. А некоторые, рассмотрев повнимательнее экономическую ситуацию и ее дальнейшее развитие, сыграли на опережение.
Так, ЗАО «Пан
авто и Ко» запустило беспрецедентную акцию скидок, в рамках которой в период с 1 апреля по 15 мая снижение стоимости на мотоэкипировку таких именитых брендов как
Arai,
Sidi,
Spidi,
Nolan и других, достигает 70%.
По словам директора по маркетингу ЗАО «Пан
авто и Ко» Никиты Голубева, сокращение потенциального спроса из-за экономической нестабильности подталкивает компанию к формированию более агрессивной стратегии продвижения на рынке.
«Мы смотрим в будущее и стараемся стимулировать спрос на продукцию, а не просто довольствуемся отложенными до нынешнего сезона покупками наших клиентов», - говорит он. В компании также отмечают, что скидки в большей степени распространяются на прошлогодние коллекции, которые планируется обновить в кратчайшие сроки.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!