English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Old Empire Motorcycles переделали Ducati 900SS в Typhoon

Компания Old Empire Motorcycles переделала древний байк Ducati 900SS в нечто совершенно особенное, получившее название The Typhoon.

Концепция мотоцикла Typhoon строится на том, чтобы сохранить то самое примечательное, что было в Ducati 900SS, ну и добавить то, чего в этом мотоцикле не было.

Мотоцикл получился, с какой-то стороны, в старинном стиле, с какой-то – в популярном ныне стиле «стимпанк». Ретро-стиль тут, конечно, присутствует, но ему придан очень и очень благородный окрас.

Напомним, что Ducati 900SS для многих является иконой мотоциклетного пуризма – чистый байк, только то, что нужно, чтобы ехать, и ехать хорошо – ничего лишнего. Поэтому вся механика тут на виду.

Мотоцикл получился без преувеличения красивым и привлекающим внимание. Маятник прикрепили к раме, и получился настоящий хардтейл, с беспружинным кастомизированным сиденьем, покоящимся на двойной трубчатой структуре. Тут уже активно попахивает гоночным духом, но в то же время создатели мотоцикла сделали кое-что и для удобства пилота. Однако ориентация на гонки очевидна, и если кто-то выведет Typhoon на трек, он получит очень интересный ретро-рейсер по всем стандартам.

Заниженные ручки – отличное дополнение нестандартной балочной вилке и желтой передней фаре. А тормозная система и вовсе не имеет никакого налета современности, имевшегося у 900SS. Обтекаемые формы топливного бака вылеплены вручную, как и многие другие детали, обосновавшиеся на Typhoon.

Добавляет характера мотоцикла и изысканная, буквально-таки щегольская цветовая гамма, подчеркивающая характер мотоцикла.

Реализация проекта заняла примерно два года. Будет ли байк продаваться, и почем, пока точно не ясно.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...