|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают пилоты об этапе в ВаленсииИтак, как мы уже писали, финальную гонку чемпионата MotoGP-2014 в Валенсии выиграл испанец Марк Маркес, вторым стал итальянец Валентино Росси, третьим испанец Дани Педроса. А Хорхе Лоренсо не финишировал.Послушаем, как сами пилоты оценивают прошедший этап. Марк Маркес (1): «Да, сегодня я действительно очень счастлив, может быть, даже счастливее, чем в Мотеги, потому что сегодня я рад еще и за моего брата. Я отпраздновал его победу, а потом сам должен был выходить на гонку. Когда снова начался дождик, я вспомнил о том, как было в Арагоне. У меня были сомнения, заезжать в питлейн или нет. Было только 2 или 3 мокрых поворота, и Арагон научил нас чему-то. В итоге сегодня я выбрал лучшую стратегию. Теперь пора насладиться в общем и целом всем сезоном 2014 года. Будет сложно, а то и невозможно, повторить этот успех в будущем году. А по поводу завтра, я хочу сказать спасибо «Хонде», потому что они дали мне выходной! Все должны отпраздновать и расслабиться, в том числе и механики. А вторник и среда будут важными в плане тестирования мотоцикла 2015 года». Валентино Росси (2): «Я очень рад, потому что я завершил этот позитивный сезон хорошей гонкой. Сегодня было очень сложно, условия было практически невозможно понять. Мы хорошо поработали, и я был силен. Я был не очень далеко от Марка и я чувствовал себя уверенно на мотоцикле. У нас была проблема с правой стороной резины, мы знали об этом на практике. Температура и условия на треке очень сильно влияли на резину в плане ее быстрого износа, так что я не мог оставаться на одном уровне с Маркесом в правых поворотах. После Катара я был очень доволен гонкой, я думал, что могу быть конкурентоспособным, но это чертовски (fuck) трудно с Марком. У меня много подиумов и очков, но всего две победы! У Марка их 13, огромная разница. Мы должны сконцентрироваться на мотоцикле и на команде в целом, чтобы сделать большой шаг в 2015 году». Дани Педроса (3): «Нелегкая гонка. Середина ее была весьма непростой, потому что стало немного мокро. Я плохо стартовал и отстал от Маркеса и Росси. При этом я был чуть сильнее на первых кругах, чем обычно. Лучше, конечно, финишировать на подиуме, чем вне его, и хотя в целом это был не лучший мой сезон, я доволен. Сезон в целом я оцениваю как сложный. Но нужно смотреть на вещи позитивно, и учиться на всем, в том числе, на проблемах и ошибках. Рассчитываю улучшиться и быть сильнее в следующем году». Хорхе Лоренсо (DNF): «У меня не было уверенности, и я не знал, будет ли в следующем повороте больше воды, чем в предыдущем. У меня было несколько сложных моментов и пару раз я чуть не упал. Я был медленнее остальных пилотов, и они были более уверены в своих силах в этих условиях. Я решил, что поменять мотоциклы – это будет мой последний шанс выиграть гонку, если условия на треке продолжат ухудшаться. Если бы я остался на треке, то точно не поднялся бы выше 3-4 места. Но этого было явно недостаточно на последней гонке. Для меня приоритетом было выиграть гонку, а если я не мог этого сделать, то я решил остановиться и разыграть последнюю карту. В этот момент дождь шел сильнее, было мокро, и я хотел использовать этот последний шанс выиграть через заезд в питлейн. Но не получилось». |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии