English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Kawasaki KLX110 2008 – возможно, лучший байк для подростков

Мотоцикл Kawasaki KLX110 давно пользуется заслуженной популярностью и уже не первый год завоевывает звания "лучшего" в самых разных номинациях. Например, в 2006 году модель того же года KLX110 журнал Forbes, который любит составлять всякого рода рейтинги, признал "лучшим мотоциклом для детей".

KLX110 2008 модельного года сохранил все преимущества модели предыдущих лет и приобрел некоторые новые черты.

Как и у модели предыдущего года, у Kawasaki KLX110 2008 – 111-кубовый 1-цилиндровый, 2-клапанный, 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением. Рама – из высокопрочной стали. А спортивный дизайн, компактный топливный бак и сиденье позаимствованы у самой маленькой модели Kawasaki для мотокросса – популярной КХ65.

Впервые модель KLX110 была представлена в 2002г. Байк быстро завоевал популярность за счет небольших размеров и хороших внедорожных качеств в сочетании с легким весом и сравнительно мощным для такого веса мотором. Многие владельцы отмечали, что этот байк идеален, например, для семейной прогулки отца-мотоциклиста с сыном в лесную чащу.

Компактная конструкция и низкий центр тяжести Kawasaki KLX110 способствуют тому, что с этим мотоциклом очень легко обращаться. А низко расположенное сиденье (всего 25,6 дюйма) дает возможность взрослому или длинноногому седоку в любой момент при необходимости обеими ногами достать до земли.

В 2008 году дизайн мотоцикла немного изменился. В первую очередь, это проявилось в том, что он стал доступен не в одном цвете, как раньше ("зеленый лайм"), а в двух – добавился ярко-белый цвет.

KLX110 оснащен трехскоростной трансмиссией с автоматическим переключением – идеальный вариант для начинающих и для детей, чтобы не мучиться с лишним движением рукоятки для переключения передач.

Среди других характерных черт байка – 30-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка, 14-дюймовые передние и 12-дюймовые задние колеса. Тормоза барабанные. Вес – всего 64кг. Габаритные размеры – 1554х660х955мм. Клиренс – 19см. Топливный бак – ровно 1 галлон (3,8 литра).

Резюме: Kawasaki KLX110 – один из самых компактных и маневренных оффроадных мотоциклов для начинающих. А учитывая тот факт, что рекомендуемая цена этого байка в США всего 1750 долл., Kawasaki выигрывает у конкурентов от других фирм-производителей в аналогичном сегменте и по финансовой составляющей. Появится ли мотоцикл Kawasaki KLX110 в России и сколько будет стоить, если появится, пока остается неизвестным.

Фото: Kawasaki KLX110 2008

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...