English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
7
8
9
10
12
13
14
15
16
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Производители Люди

Оригинальный концепт Moto Guzzi Sprinter от Gannett Design

Концепт под названием Sprinter, ориентированный на творческое наследие Moto Guzzi, придумали в дизайн-студии Gannet Design Ульферта Янссена.

Авторы концепта вдохновлялись примером легендарного 500-кубового мотоцикла Moto Guzzi V8, который сейчас многие и не помнят, а в свое время он был одним из самых быстрых и обалденных мотоциклов на планете – умел разгоняться до 270 км/ч, и это в середине 1950-х годов. При этом он производился только для гоночных целей и выпускался всего несколько лет.

И вот теперь дух этого несравненного мотоцикла было решено попробовать воплотить в новом концепте.

Получился в результате эдакий необычный аппарат, сочетающий в себе черты ретродизайна и современные элементы, которые проделывают себе дорогу через старинное. Этому способствует и активное использование авторами-конструкторами карбоновых элементов.

Синий Moto Guzzi Sprinter – это все-таки дрэг-рейсер, хотя маленькие законцовки крыльев с каждой стороны обвеса и кое-какие еще элементы (в частности, двойная фара головного света) демонстрируют, что аппарат не так прост и однозначен, как кажется, и что создатели закладывали в него и возможность использования для путешествий на далекие расстояния, и в других, неочевидных с первого взгляда, целях.

И хотя практически совершенно очевидно, что данный концепт никогда не будет реализован «в металле» (или сейчас уже модно и можно говорить что-нибудь вроде «в карбоне»), было бы здорово, если бы кто-то решился воплотить такую идею на практике. В конце концов, старенький Moto Guzzi не так уж сложно и дорого купить, и дело будет за малым – просто его нужным образом переделать.

Gannet Design – швейцарская компания, занимающаяся дизайном и стратегическим консалтингом. Ее основатель и владелец Ульферт Янссен, родом из Германии, специализируется на развитии транспортного дизайна и конструирования. Ульферт часто создает концепты и дизайны для автомобильных компаний, а также разрабатывает дизайны кастом-мотоциклов для разборчивых клиентов. До создания компании Gannet Ульферт Янссен работал автомобильным дизайнером в Renault, а также неоднократно командировался в зарубежные подразделения альянса Renault-Nissan, в том числе, в Японию, где принимал участие в создании, в частности, автомобиля Infiniti FX.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...