English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

ZEV получила грант на разработку нового электромотора

Американская компания ZEV Electric из города Моргантаун в Западной Вирджинии, которая занимается производством широкой линейки электротранспорта, в частности, мотоциклов и высокопроизводительных скутеров, получила грант на разработку нового электромотора.

Грант получен не от частных инвесторов, а прямо от губернатора штата Западная Вирджиния.

Деньги предполагается направить на то, чтобы разработать новый более эффективный электромотор для моделей 10 LRC, T7100 и T-10 компании, с целью добиться увеличения запаса хода этих машин без подзарядки как минимум на 25%.

Моторы аппаратов от ZEV имеют уникальную конструкцию, при этом они встроены внутрь заднего колеса. Нет никаких ремней, цепей или движущихся частей, за исключением двух подшипников в самом колесе. Система освобождает пространство в раме мотоцикла или скутера, куда можно засунуть батарею. Также это дает большой простой для дизайнерской фантазии.

LRC – это самый быстрый в мире скутер с электромотором, который при этом показывает самое большое расстояние, которое он может пройти без подзарядки. Он был сконструирован именно для дальних поездок по шоссе и способен разгоняться до 130 км/ч.

Максимальная дальность езды без подзарядки для него сейчас составляет 130 километров (при почти максимальной скорости – в 120 км/ч). Если ехать медленнее, запас хода увеличивается. Например, при скорости в 90 км/ч запас хода возрастает до 225 километров.

От нового мотора, который только предстоит разработать, ожидают более впечатляющих показателей. Задача ставится так, чтобы с новым двигателем этот скутер мог проехать 160 километров на скорости в 130 км/ч или 290 километров на скорости в 90 км/ч.

Новый мотор, как предполагается, должен будет подходить и электромотоциклам T-10 и T-7100, у которых дальность езды тоже увеличится.

Моторы будут делать в Бриджпорте (все та же Западная Вирджиния) в RCB Institute, где имеется уникальное машиностроительное и металлообрабатывающее оборудование. Ожидается, что работы по конструированию и первая фаза тестов будут завершены уже весной 2015 года.

ZEV открыла свой завод в Западной Вирджинии в 2008 году, и сейчас продает свою продукцию в 16 странах мира. Компания активно ищет новых дилеров своей аппаратуры. Линейка продукции состоит из 17 моделей. Продаются мотоциклы и скутеры с электродвигателем от этой американской компании по цене от 2 200 до 13 900 долларов (на американском рынке). Маржа дилера обычно составляет от 21 до 25%.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...