|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Позитивная статистика по мотоДТП из СШАВ США по итогам 2013 года зафиксировано снижение смертности среди мотоциклистов-участников ДТП на 7% по сравнению с предыдущим годом.Как отмечают работники статистики, это только второй год с 1997 года, когда количество жертв ДТП среди мотоциклистов и скутеристов в стране не растет, а падает. В целом же ситуация с мотобезопасностью в США, несмотря на эти цифры, не очень сильно улучшилась, а то и не улучшилась вообще, отмечают эксперты. Статистику собирала организация под названием Национальная ассоциация губернаторов США по дорожной безопасности (Governors Highway Safety Association – GHSA). Все 50 штатов и округ Колумбия уже предоставили ей все свои данные за 9 месяцев 2013 года. В итоге выясняется, что в 35 штатах из 50, а также в округе Колумбия (столичный округ, где расположен Вашингтон), число погибших в ДТП мотоциклистов снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, в 13 штатах – выросло, в 2 – не изменилось. В общей сложности, экстраполируя полученные за 9 месяцев данные, с учетом данных за предыдущие годы, на весь год, эксперты уже могут говорить о всех цифрах за минувший год в целом. По их данным, за 2013 год в США в результате происшествий на дорогах погибли 4 610 мотоциклистов и скутеристов (как пилотов, так и пассажиров), это примерно на 7% меньше, чем в 2012 году, когда погибших было 4 957. С показателем же 2011 года показатель года 2013 примерно равен – в 2011 году погибших было 4 612. Тем не менее, показатель позволяет говорить, что в 2013 году смертность среди мотоциклистов на дорогах США снизилась более значительно, чем общая смертность в ДТП по стране в целом – последний показатель уменьшился на 3,7%. «Радует, что количество погибающих на наших дорогах мотоциклистов не растет в последние пару лет, но оно и не снижается», - отмечает Кенделл Пул, председатель GHSA и директор службы дорожной безопасности штата Теннесси. Пул высказывается резко против действий некоторых штатов, которые отменяют или ослабляют у себя правило обязательного ношения шлема при езде на двухколесных транспортных средствах с мотором. А в последнее время такая тенденцию, к ослаблению этого запрета (ездить без шлема), намечается во все большем и большем количестве штатов. Так, на данный момент, например, только в 19 из 50 штатов США, а также в округе Колумбия, действуют законы, которые обязывают всегда ездить только в шлеме, вне зависимости от ситуации, и не делают никаких исключений. Еще в 28 штатах США шлем является обязательным атрибутом только для пилотов или пассажиров в возрасте моложе 21 (в некоторых моложе 18) лет. И, наконец, в трех (видимо, самых свободных) штатах нет никаких требований по ношению шлема при езде на мотоциклах и скутерах. По данным статистики, в 2012 году уровень использования людьми защитных шлемов при езде на мотоциклах упал до 60% в целом по стране (в 2011 году он составлял 66%). Важным фактором также является тот факт, что многие американцы садятся за руль мотоцикла, выпив. По данным статистики, в 29% случаев получения мотоциклистами-скутеристами смертельных травм в аварии впоследствии выяснялось, что в их организме уровень содержания алкоголя превышал допустимые 0,8 промилле. 35% аварий, закончившихся для байкеров смертельным исходом, происходили в тот момент, когда мотоцикл двигался с превышением скорости. Примерно в половине аварий со смертельным для мотоциклистов исходом не участвовали другие транспортные средства. Также стоит отметить, что в 22% случаев ДТП с погибшими мотоциклистами выяснялось, что у них не было действующих прав. В статистики по автомобилям этот показатель почти в 2 раза ниже – только в 12% аварий со смертельным исходом выясняется, что у водителя не было действительных водительских прав. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!