|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Статистика в преддверии Ле МанаВ начинающийся уикенд во Франции на треке Ле Ман состоится очередной, пятый по счету этап чемпионата MotoGP-2014. В преддверии пятого гоночного уикенда сезона – немного интересных цифр.До этого уикенда MotoGP-уикенды в Ле Мане проводились в общей сложности 26 раз. Включая Гран-при под названием Vitesse du Mans в 1991 году – то был единственный случай в истории, когда во Франции были организованы сразу два Гран-при в один сезон. Впервые мото-Гран-при на Ле Мане был организован в 1969 году. Ту гонку в классе 500сс выиграл Джакомо Агостини, который на своем байке MV Agusta более чем на круг опередил ближайших соперников. Начиная с 2000 года Гран-при в Ле Мане каждый год фигурирует в календаре MotoGP, т.е. в этом году будет проводиться в 14-й раз подряд. С момента введения четырехтактной формулы в MotoGP в 2002 году больше всего побед в Ле Мане имеет у себя на счету Honda – 6, пилоты на Yamaha побеждали тут 5 раз, и один раз победу одерживал пилот на Suzuki – это был Крис Вермюлен в 2004 году и на данный момент это единственная победа Suzuki в премьер-классе серии MotoGP в четырехтактную эпоху (т.е. с 2002 года). Самыми успешными пилотами Ле Мана, у которых больше всего побед тут зафиксировано, являются испанцы Хорхе Лоренсо и Дани Педроса, каждый из которых стоял на вершине подиума в Ле Мане четырежды. Лоренсо один раз побеждал в классе 250сс и три раза в классе MotoGP, а Педроса один раз побеждал в классе 125сс, дважды в 250сс и один раз в классе MotoGP, причем не далее как в прошлом, 2013 году. Французские пилоты побеждали в Гран-при в Ле Мане пять раз: это были Жан Ореаль в гонке 125сс в 1969 году, Ги Бертин в гонке 125сс в 1979 году, Патрик Фернандес в классе 350сс в 1979 году, Майк ди Мельо в гонке 125сс в 2008 году и Луис Росси в гонке Moto3 в 2012 году. Кроме Ле Мана, во Франции еще семь других трасс могут похвастаться тем, что принимали у себя Гран-при Франции: 13 раз это была трасса Поль Рикар, 10 раз – трек Клермон-Ферран, 2 раза трек Ногаро, 2 раза трасса в Реймсе, 2 раза трек в Руане, и по одному разу трассы Albi и Маньи-Кур. После первых четырех этапов года испанец Эстеве Рабат в классе Moto2 набрал 83 очка – это самое большое количество очков, набранных за первые четыре гонки сезона, за всю (недолгую, правда) историю существования класса Moto2 (с 2010 года). Победа Марка Маркеса в Хересе стала для него 59-м по счету подиумом в серии. Если на этапе во Франции он финиширует в первой тройке, то станет 25-м пилотом за 60-летнюю историю существования MotoGP, который достигнет отметки в 60 подиумов. Победа Романо Фенати на Гран-при Испании в классе Moto3 стала пятидесятой по счету победой в Гран-при для КТМ. Кстати, первую победу на мотоцикле КТМ одержал именитый австралиец Кейси Стоунер, в классе 125сс на Гран-при Малайзии в 2004 году. Больше всего побед КТМ принес финский пилот Мика Каллио, который выиграл на мотоциклах этой марки 7 гонок в классе 125сс и 5 гонок в классе 250сс. В день гонки в Ле Мане исполнится ровно 45 лет с того дня, как в 1969 году тоже на Гран-при Франции тоже в Ле Мане Жан Ореаль на Yamaha стал первым французским пилотом, выигравшим гонку в классе 125сс. На Гран-при Испании в Хересе немецкий пилот Йонас Фольгер стал самым молодым немецким гонщиком, финишировавшим на подиуме в классе Moto2/250cc с тех пор Хорст Касснер финишировал третьим на Гран-при Бельгии 1956 года. Касснеру было 19 лет. Фольгеру на момент его подиума в Хересе было 20 лет и 264 дня. Во всех первых четырех гонках сезона, прошедших к данному моменту, испанец Дани Педроса финишировал на подиуме – это первый случай с 2008 года, когда Дани заканчивает на подиуме первые четыре гонки сезона. Если он снова закончит гонку на подиуме и в Ле Мане, это будет первый случай в его MotoGP-карьере, когда он в «королевском» классе первые пять гонок завершает на подиуме. Последние две гонки в классе Moto3 выиграл итальянец Романо Фенати. Это первый случай, когда итальянский пилот одерживает две подряд победы в младшем классе гоночной серии с 2009 года, когда Андреа Ианноне выиграл две подряд гонки в классе 125сс, это были первая и вторая гонки сезона, в Катаре и в Японии. Если Фенати выиграет и в Ле Мане, он станет первым итальянцем, выигравшим три гонки подряд в младшем классе серии со времен Марко Меландри в 1999 году. Второе место швейцарца Доминика Эгертера в гонке Moto2 в Хересе стало его лучшим результатом за карьеру, состоящую из, между прочим, 124 стартов! До этого он был на подиуме трижды, и всегда на третьем месте. По итогам гонки в Хересе на подиуме в классе Moto2 не было ни одного испанского гонщика. Последний раз такой подиум (причем, по всем трем классам), в котором не было бы представлено ни одного испанского пилота, был в прошлом году в британском Сильверстоуне, когда гонку в Moto2 выиграл британец Скотт Рэддинг, вторым стал японец Такааки Накагами, а третьим Том Лути из Швейцарии. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!