|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: История Гран-при в АргентинеВ ближайший уикенд впервые после 14-летнего отсутствия гоночная серия MotoGP возвращается в Аргентину, на новый трек Термас де Рио Хондо. Однако это далеко не самое начало истории визитов Гран-при в эту южноамериканскую страну.История присутствия MotoGP в Аргентине началась еще в далеком 1961 году. Тогда последняя гонка сезона прошла в Буэнос-Айресе. И это был первый раз, когда серия Grand Prix вышла за пределы Европы. Не все из ведущих гонщиков приняли участие в этом мероприятии, и в итоге гонку в классе 500сс выиграл аргентинец Хорхе Кисслинг, а второе место занял еще один местный пилот Хуан Карлос Салатино. Гонка многим запомнилась тем, что было в классе 125сс, когда претендовавший до того на чемпионский титул Эрнст Дегнер из ГДР не стартовал в гонке, и ее выиграл австралиец Том Филипс, в результате чего именно ему, Филипсу, и достался чемпионский титул. Кстати, это был первый чемпионский титул для Honda в категории 125сс. На следующий год, в 1962, в очередной раз на гонку в Аргентину не поехали ведущие пилоты главного класса серии, и снова успех сопутствовал аргентинским пилотам. В классе 500сс победил Бенедикто Калдарелла, а вторым снова стал Хуан Карлос Салатино. В классе 250сс выиграл Артур Уилер, которому на тот момент было 46 лет – он стал самым великовозрастным пилотом, выигрывавшим гонку в Гран-при, а также последним, кто принес победу Moto Guzzi (для бренда это была 45-я, и как оказалось, последняя победа в серии). Новозеландец Хью Андерсон выиграл в классах 50сс и 125сс на Suzuki. Восточногерманский пилот Эрнст Дегнер пришел вторым в классе 50сс и завоевал чемпионский титул – первый титул Suzuki. Годом позже, в 1963 году, чемпион мира Майк Хейлвуд, приехал в Аргентину и принял участие в гонке здесь на заводской MV Agusta, и настолько сильно опередил всех соперников, что, например, когда он финишировал, шестому финишировавшему оставалось до конца еще целых 6 кругов! Хью Андерсон на Suzuki вновь выиграл в классе 50сс, Джим Редман на Honda победил в 125сс, а в классе 250сс одержал победу Тарквинио Провини, и это была первая победа в гонке Grand Prix для производителя Moto Morini. Потом в истории присутствия MotoGP в Аргентине наступил 17-летний перерыв, и серия вернулась в эту южноамериканскую страну только в 1981 году. Гонки вновь проходили в Буэнос-Айресе. В 1981 году мероприятие включало в себя заезды в классах 125сс, 250сс и 350сс. Победили в этих гонках Анхель Ньето, Жан-Франсуа Бальде и Йон Экерольд соответственно. В 1982 году в мероприятие был включен и класс 500сс, ту гонку выиграл Кенни Робертс, вторым стал Барри Шин, а третьим Фредди Спенсер, который тогда дебютировал на новом трехцилиндровом 2-тактном мотоцикле Honda. Анхель Ньето в то же время принес первую победу в Гран-при производителю Garelli (в классе 125сс), а Карлос Лавадо победил в классе 350сс. Потом опять наступил перерыв в 4 года, и в следующий раз Гран-при Аргентины прошел только в 1987 году. И снова это была последняя гонка сезона. На этот раз было только два класса, 250сс и 500сс. Победителями стал Сито Понс и Эдди Лоусон соответствено. И снова длительный перерыв. В 1990е- годы MotoGP приезжала в Аргентину четыре раза, но страна так и не обрела устойчивого положения в календаре гоночной серии. Этапы проводились в 1994, 1995, 1998 и 1999 годах. В 1994 Хорхе Мартинес одержал здесь свою последнюю (из 37) победу в Гран-при. Это была и последняя победа Yamaha в классе 125сс. Возможно, самым запоминающимся событием в этот период была аргентинская гонка в классе 250с 1998 года, когда напарники по команде Лорис Капиросси и Тецуя Харада приехали на последний этап, который снова проходил в Аргентине, разделяемые всего 2 очками. Судьба титула решилась тогда, когда оба пилота столкнулись в последнем повороте, и в результате этого столкновения Харада упал, а Капиросси достался титул. Аргентинскую же гонку тогда в классе 250сс выиграл Валентино Росси (по итогам года он стал вторым). В 1999 году Эмилио Альзамора финишировал вторым в классе 125сс и заработал чемпионский титул, опередив ближайшего соперника итальянца Марко Меландри всего на 1 очко. В 1999 году Росси уже стал чемпионом в классе 250сс (хотя на собственно аргентинском этапе занял только 3 место). Ныне гонки будут проходить уже не в Буэнос-Айресе, а на севере страны, в 1 200 километрах от столицы. Трек Термас де Рио Хондо в Аргентине находится в северной части страны между городами Сан-Мигель де Тукуман и Сантьяго дель Эстеро, примерно в 95 километрах от международного аэропорта Тукумана и в 65 километрах от аэропорта местного значения в Сантьяго дель Эстеро, в 7 километрах от центра собственно городка Термас де Рио Хондо, по названию которого и был поименован трек. Длина трассы – 4 806 метров. Ширина – 16 метров. На треке 14 поворотов – 5 левых и 9 правых. Самая длинная прямая – 1 076 метров. Вместимость трибун – 60 000 человек. Трек построен в 2008 году и модифицирован в 2012. Гонка в классе MotoGP на этой трассе длится 25 кругов (120,2 км), в классе Moto2 – 23 круга (110,5 км), в классе Moto3 – 21 круг (100,9 км). |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!