|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают пилоты о Гран-при КатараИтак, напомним, подиум по итогам Гран-при в Лосэйле сложился таким: Маркес, Росси, Педроса. Лоренсо не финишировал, сойдя на первом же круге. Сошли с дистанции также Брадл и Баутиста. Послушаем, что думают пилоты об этой гонке.Марк Маркес (1 место): «Я очень рад сегодняшнему результату. 25 очков важны, но это еще и важная гонка сама по себе, потому что я возвращаюсь после травмы, которая вынудила меня пропустить практически все тесты перед началом сезона. Также в этот уикенд много гонщиков претендовали на первые места, у многих был хороший темп, и конкуренция была велика. Поэтому так значима эта победа. Сражение с Валентино было лучшей частью гонки, не считая самой победы, мне оно (сражение) очень понравилось!» Валентино Росси (2 место): «Я очень рад, но и немножечко разочарован, потому что проиграл. Марк очень силен, и мне очень понравилась вся гонка. Это была классная гонка, очень здоровская с самого начала. Я стартовал далеко позади, и мне приходилось сильно рисковать на первых кругах. Я был очень точен и не сделал ни одной ошибки. В конце я разыграл свои карты в битве с Марком, но он был сильнее чем я, и победил. Он заслужил эту победу. Это первый раз, когда могло показаться, что вернулись гонки из старого MotoGP 10-летней давности – когда у всех хороший темп, все делают немного ошибок, периодически забирают слишком широко, и так далее. Возможно, то, что задумала Dorna, дает свои плоды. Yamaha всегда хорошо себя ощущает в Катаре, и я упорно работал на практиках. Я очень доволен работой моей команды. И мотоцикл вел себя в гонке просто отлично. В любом случае, я очень рад такому началу сезона. Теперь нужно продолжать в том же духе. Что касается Хорхе, то обычно он так фантастически силен на первых кругах, что я не понимаю, что же там была за ошибка». Дани Педроса (3 место): «Третье место – позитивный результат. Я финишировал в этот уикенд на подиуме на треке, который труден для меня, потому что не очень хорошо подходит под мой стиль езды. Так что начало положено хорошее. К тому же, учитывая, как шла гонка и сколько было аварий, важно было как минимум просто финишировать. Так что начиная с этого момента я собираюсь продолжать улучшаться и хочу побороться за победу уже в следующей гонке». Хорхе Лоренсо (DNF): «Я сделал ошибку. Блин, это было так давно, когда я последний раз выделывал такое в гонке! Мы несовершенны. Мы всего лишь люди, и порой делаем ошибки. Шины отличались от прошлогодних и температура трека была немного ниже. Я не учел эти обстоятельства и был слишком быстр в повороте, когда переднее и заднее колеса не были к этому готовы. Очень жаль потерять столь много очков на фоне Марка, Валентино и Дани. Валентино показал, что Yamaha может бороться даже на таких шинах. Чемпионат – штука длинная, посмотрим, что произойдет в Остине». Штефан Брадл (DNF): «Мне сложно выразить свои чувства прямо сейчас. В каком-то смысле я проделал хорошую работу – стартовав с третьего ряда, хорошо пройдя первый круг, и так далее. Если честно, я не ожидал, что поеду настолько мощно, учитывая проблемы, которые у нас были в последние дни. Но в гонке я ощущал себя сильным и решительным, и все шло великолепно. Не могу сказать, почему я упал, потому что я делал точно такой же маневр кругом ранее, и все было нормально. Но в итоге я потерял перед в шестом повороте. К счастью, я сам не пострадал, и позитивный момент в том, что я сделал большой шаг в гонке. Многие падали в левых поворотах, так что, возможно, влажность была слишком высока, и повлияла на уровень сцепления. В общем, едем в Остин – это еще один трек, который мне очень нравится». Трек Лосэйл (Losail International Circuit) находится на окраине столицы Катара Дохи. Трассу построили в свое время лишь немногим более чем за год, ее стоимость составила 58 миллионов долларов. Первая гонка на трассе - Marlboro Grand Prix of Qatar – прошла 2 октября 2004 года. Длина трека – 5 380 метров. Трек окружен участками искусственной травы для предотвращения попадания на трассу песка из находящейся рядышком пустыни. Длина основного прямого участка – 1 068 метров. На треке имеется хорошее сочетание средне- и высокоскоростных поворотов, включая пару быстрых левых поворотов, приобретших особую популярность у гонщиков. Всего поворотов 16 – 6 левых и 10 правых. В 2008 году на трассе была установлена уникальная система искусственного освещения. Ширина трассы – 12 метров. Гонка идет по часовой стрелке. Длина гонок: в классе Moto3 – 18 кругов или 96,8 км; в классе Moto2 – 20 кругов или 107,6 км; в премьер-классе – 22 круга или 118,4 км. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!