English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

FIM обновила процедуру гомологации байков для WSBK

Международная мотоциклетная федерация (FIM) обновила процедуру гомологации мотоциклов для участия в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии WSBK.

Эти изменения одобрила комиссия по супербайку.

Основной момент заключается в изменении количества произведенных мотоциклов, требующихся для того, чтобы тот или иной производитель получил право на участие в гонках серии.

Так, отныне минимальное количество мотоциклов, которое должно быть произведено компанией, мотоциклы которой предполагаются к участию в чемпионате, составляет 125 штук. Этого количества достаточно для начала процедуры гомологации.

По состоянию на конец первого года участия производителя в гоночной серии количество выпущенных им мотоциклов должно составлять не менее 250. И, наконец, по состоянию на конец второго года участия производителя в гоночной серии число выпущенных им мотоциклов должно составлять не менее 1 000.

Ранее требования FIM были более жесткими. Так, к началу процесса гомологации федерация так же требовала от производителя иметь 125 выпущенных мотоциклов, но при этом к 30 июня текущего гоночного сезона производитель должен был иметь на счету уже минимум 500 машин, к концу первого года участия – минимум 1 000, а к концу второго года участия – минимум 2 000.

Новые правила призваны облегчить вступление в серию для новых и малосерийных производителей. Как напоминают эксперты, в сезоне 2014 года в WSBK появились два новых мотоцикла-участника – MV Agusta F4RR и Erik Buell Racing 1190RX. F4 RR уже какое-то время производится, а у MV Agusta более чем достаточно ресурсов, чтобы соответствовать и старым требованиям. EBR прошел гомологационную инспекцию в январе 2014 года. В то же время еще один производитель, Bimota, не прошел этот этап, и объявил, что попытается участвовать в серии с мотоциклами BB3 с моторами от BMW. С вступлением в силу новых правил у Bimota есть шанс погонять в этом году, даже несмотря на то, что она пропустила первый этап серии в Австралии 23 февраля.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...