English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Впечатляющий Маркес: 21 факт о чемпионе

Испанец Марк Маркес, действующий чемпион мира в классе MotoGP, 17 февраля отметил свой 21 день рождения.

MotoGP напоминает о 21 факте из жизни и карьеры молодого и суперуспешного пилота.

На первой гонке сезона 2013 года в Катаре (это была первая гонка для Марка в «королевском» классе») он стал четвертым в списке самых молодых пилотов в истории MotoGP, финишировавших на подиуме, после Рэнди Мамолы, Эдуардо Салатино и Норика Абе.

Одержав свою первую победу в премьер-классе MotoGP, на Гран-при Америк в Техасе, Маркес стал самым молодым гонщиком, выигравшим гонку в MotoGP – ему было на тот момент 20 лет и 63 дня. Ранее этот рекорд принадлежал Фрэдди Спенсеру, который выиграл гонку в премьер-классе в 1982 году, когда ему было 20 лет и 196 дней.

Та же победа в Остине, Техас, сделала Маркеса самым молодым пилотом за 65-летнюю историю MotoGP, на счету которого были победы во всех трех классах этой гоночной серии. До Маркеса этот рекорд принадлежал Дани Педросе, он был поставлен им в 2006 году на гонке в Китае.

Маркес стал первым за последние 15 лет пилотом, выигравшим свою первую или вторую гонку в премьер-классе. До Марка таковым был Макс Бьяджи, выигравший свою дебютную гонку в классе 500сс на трасе Судзука в 1998 году.

Маркес также стал первым пилотом после Хорхе Лоренсо в 2008 году, который финишировал на подиуме на своих двух первых гонках в премьер-классе.

После первых двух подиумов в сезоне 2013 года Маркес захватил лидерство в турнирной таблице и стал самым молодым пилотом, когда-либо возглавлявшим общий зачет в премьер-классе.

На Гран-при Испании в 2013 году Маркес в его 20 лет и 77 дней стал самым молодым пилотом в истории MotoGP, финишировавшим на подиуме в трех подряд гонках в премьер-классе. Ранее этот рекорд принадлежал Лоренсо и был им установлен в 2008 году.

На Гран-при Франции 2013 года Маркес стал вторым пилотом в истории серии, финишировавшим на подиуме в своих первых четырех гонках в премьер-классе. До Маркеса такой показатель был только у Макса Бьяджи в 1998 году.

Благодаря победе в Индианаполисе в 2013 году Маркес стал вторым в истории пилотом, одержавшим в своем первом сезоне три победы подряд в премьер-классе MotoGP. До него это удавалось только Кенни Робертсу в 1978 году.

Маркес в прошлом году выиграл гонки в Остине, Лагуна Секе и Индианаполисе, и стал первым в истории пилотом, выигравшим сразу три гонки в США в одном сезоне.

А победа в Чехии сделала Маркеса первым в истории новичком, который в свой первый сезон в премьер-классе MotoGP выиграл 4 (!) гонки подряд.

Победа в Брно стала для Маркеса пятой победой в 2013 году, и после нее он заработал звание новичка сезона, одержавшего больше всего побед в свой первый сезон в «королевском» классе.

Маркес стал первым новичком, который в свой первый сезон заработал чемпионский титул, после Кенни Робертса, который сделал это в 1978 году.

В возрасте 20 лет и 266 дней Маркес стал самым молодым пилотом, завоевавшим чемпионский титул в премьер-классе, до этого таким был Фредди Спенсер, которому к моменту обретения титула в классе 500сс в 1983 году был 21 год и 258 дней.

Маркес стал четвертым в 65-летней истории MotoGP пилотом, могущим похвастаться чемпионскими титулами во всех трех классах серии – после Майка Хейлвуда, Фила Рида и Валентино Росси.

В 2010 году Маркес выиграл титул в классе 125сс в возрасте 17 лет и 263 дней, и тогда он стал вторым по молодости пилотом, завоевавшим какой-либо титул в MotoGP. Единственным пилотом, который становился чемпионом в MotoGP, будучи еще более молодым, был итальянец Лорис Капиросси в 1990 году.

До своего 20-летия Маркес выиграл 26 гонок MotoGP – больше, чем кто-либо другой в истории гоночной серии, будучи еще подростком.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...