English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Royal Enfield на выставке Eicma-2013

Royal Enfield традиционно принял участие в прошедшем на прошлой неделе в Милане мотосалоне Ecima 2013.

На стенде британско-индийского мотопроизводителя было несколько мотоциклов - классические "Буллеты" и парочка новых Continental GT, отличавшихся друг от друга небольшим объемом кастомайзинга. Продажи этих аппаратов недавно официально стартовали по всему миру, в том числе и в России. Если в прошлом году на выставке Eicma был представлен один такой экземпляр Continental GT, к которому и подойти было сложно, то в текущем - на любом из мотоциклов можно было посидеть, осмотреться и ощутить себя потенциальным владельцем.

Continental GT кардинально отличается от своих предшественников, в частности, имеет дуплексную раму, модифицированный 535-кубовый двигатель, алюминиевые обода с резиной Pirelli, амортизаторы Paioli и тормоза Brembo. Одноместное сиденье Continental GT создает обтекаемый силуэт классического кафе-рейсера. Дизайн модели был создан в результате сотрудничества со знаменитой английской студией дизайна Xenophya Design.
Максимальная мощность составляет 29,1 л.с. (21,4 квт) при 5100 об/мин, а максимальный крутящий момент - 44 Нм - достигается при 4000 оборотах в минуту. Стоимость Royal Enfield Continental GT в России - 330000 рублей.

Royal Enfield - одна из старейших мотоциклетных марок в мире с богатой историей. Зародилась она в Англии в 1891 году и специализировалась поначалу на производстве комплектующих для стрелкового оружия. Первый мотоцикл выпустила в 1901 году. С тех пор огромное количество мотоциклов сошло с конвейера Royal Enfield. В конце 60-х, когда в Европе разразился кризис в мотопромышленности, компания Royal Enfield была выкуплена индийской компанией, на тот момент специализировавшейся на частичной сборке мотоциклов Royal Enfield для нужд индийской армии и полиции. С тех пор легендарная марка собирается на заводе в индийском Ченнаи. С 1984 байки экспортируют в Англию и другие страны Европы. Те машины, которые идут за рубеж, отличаются лучшим качеством сборки, чем индийские экземпляры, и техническим оснащением.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...