English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Наклоняющийся трайк напомнит о себе

В этом году на мотовыставке в Милане ожидается презентация обновленного за три года оригинального трайка Brudeli Leanster.

Аппарат, который может в процессе езды и поворотов наклоняться на угол до 45 градусов, построен на оригинальной платформе, а в качестве силового агрегата использован мотор КТМ объемом 690 кубиков от мотоцикла класса "супермото".

Как заявил глава компании-создателя этого трайка Гейр Брудели (Geir Brudeli), он вполне может принять решение о запуске своего детища в производство, в случае если увидит на выставке реальный интерес покупателей к Leanster'у. "Мы протестировали его как на трассе, так и во внедорожных условиях, сейчас тесты закончены", - добавил норвежец.

"За истекшее время мы хорошо поработали над рамой и над подвеской, в общем, подковали всю техническую часть, и в последние месяцы сосредоточились на внешних доработках – чтобы придать нашей машине более эстетичный вид", - добавил Брудели.

Приблизительная мощность – около 64 л.с. Максимальная скорость – порядка 170 км/ч. Ориентировочная стоимость аппарата – 21 000 евро.

Аппарат от Brudeli по имени Leanster 654L является самым маленьким по размеру концепт-трайком, который ныне находится в разработке (похожие машины сейчас разрабатывают Harley-Davidson и BMW).

Три года назад последняя модификация этой машинки носила название 625L, с 2007 года компания BrudeliTech собирает коммерческие модели в индивидуальном порядке на заказ.

BrudeliTech AS позиционирует себя как разработчика и создателя уникальных транспортных средств, обеспечивающих неповторимый опыт езды. Костяк компании составляют семь оригинально мыслящих инженеров и магистров точных наук из Норвежского университета науки и технологии и других инженерно-математических центров. Компания была образована в 2001 году, первый прототип оригинального трайка появился в 2003. Готовый вариант, воплощенный в аппарате Brudeli 625L, впервые был представлен широкой публике на салоне EICMA в Милане в 2005 году. Офис компании располагается в городе Хокксунд, Норвегия.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

ну с такой штуки как минимум сложнее упасть чем с мотоцикла
Avesti | 2008-10-08 14:20:30
Re:Наклоняющийся трайк напомнит о себе

Это конечно прикольно, но...
Какой смысл в творениях подобных этому. Основное преимущество мотоцикла - это геометрическая проходимость.
Эта же штука чуть меньше по ширине, чем машина. Пилот же сидит так же без крыши, без ветрозащиты, багажного отделения большого тоже нет. Так... баловство. На мотоцикле ездить интереснее....

ASD | 2008-10-08 09:27:48


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...