Трек в Сепанге закроют на ремонт
Знаменитая трасса MotoGP (а также WSBK и многих других гоночных чемпионатов) будет закрыт на реконструкцию и ремонтные работы.
Трассу со знаменитым зданием-тарелкой, напоминающей аналогичную конструкцию, недавно разобранную в аэропорту Шереметьево, будут чинить и реконструировать не очень долго – меньше трех месяцев. Если только по доброй российской/малайзийской традиции не задержат сроки процесса.
Пока они обозначены как с 15 февраля по 8 мая 2016 года. Реконструкция призвана обеспечить соответствие трека самым свежим и высоким международным стандартам безопасности Международной мотоциклетной и Международной автомобильной федераций (
FIM и FIA).
На трассе длиной 5,5 километров положат новый асфальт, также будет модернизирована система отведения воды. Реконструируют обочины и зоны вылета.
Ремонт начнется сразу после предсезонных тестов
MotoGP (которые намечены на 1-3 февраля). Не исключено, что по завершении ремонта будут организованы дополнительные тесты для пилотов, чтобы дать им возможность привыкнуть к новому покрытию трассы.
В 2015 году предсезонные тесты проводились преимущественно именно в Малайзии – на долю Сепанга выпали два из трех тестов
MotoGP до начала сезона. В 2016 году календарь изменен – второй после февральского Сепанга тест состоится в Австралии на треке
Филип-Айленд.
Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре
MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В «королевском» классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Последний раз трек модернизировался в 2007 году. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами, ну и конечно, запоминающимся строением с круглым зонтиком крыши. Рекорд трассы принадлежит испанцу Дани Педросе и был установлен им в 2015 году – 1:59.053.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!