English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Производители Люди

Полвека истории индийского мотоцикла

На днях на мотошоу в британском Бирмингеме индийско-британская компания Royal Enfield представила новую модель своей основной серии мотоциклов Bullet под названием Electra Woodsman.

Классические байки серии Bullet производятся с начала прошлого века, и дизайн нового Woodsman 500 напоминает стиль мотоциклов, которые в те годы компания вовсю экспортировала из Индии, где они производились, в США. Woodsman выглядит как классический британский одноместный байк прошлого века, но вот начинка у этого мотоцикла вполне даже современная.

Двигатель Electra с 5-скоростной коробкой передач и электростартером. А вот традиционная конструкция клапанов и штоков призвана дать владельцу ощущение того, что он едет на настоящей британской классике – отсюда же и богатый крутящий момент, и впечатляющая экономия топлива – основного бака, по уверениям конструкторов, хватает на 400км езды, и лишь после этого происходит переключение на резервный.

Эффективная мощность мотора – 27,5 л.с.. объем топливного бака – 14,5 литров (включая 1,25 литра резерва). Высота сиденья – 820мм, вес мотоцикла – 167кг.

Выхлопная система не только подверглась значительному улучшению по сравнению со стандартными Bullet'ами, но и переехала с правой на левую сторону мотоцикла, что, соответственно, повлекло за собой рестайлинг боковых панелей.

Royal Enfield Electra Woodsman появится в дилерских шоу-румах весной 2008г., ожидаемая стоимость мотоцикла – около 5500 евро.

Royal Enfield стремится к разработке максимально соответствующего экологическим требованиям двигателя, в частности, отвечающего нормам "Евро-3". Новая модель 500-кубового мотора от Royal Enfield тоже будет представлена широкой публике вместе с новым мотоциклом.

В компании отмечают, что классический Royal Enfield Bullet со старым железным двигателем и 4-ступенчатой коробкой еще будет продаваться в 2008, а с 2009г. будут полностью заменены новыми моделями.

Реальная история компании Royal Enfield насчитывает немногим более полувека. Первый мотоцикл Royal Enfield Bullet с 350-кубовым мотором был представлен в Великобритании в 1949, в середине 1950-х появилась 500-кубовая модель. На этих мотоциклах было в те годы выиграно множество соревнований, что принесло им международную популярность, и на завод в английском Реддиче (Redditch) посыпались заказы со всего мира.

Но особую признание мотоцикл получил в Индии. В 1954г. индийское правительство разместило заказ на 800 таких мотоциклов "для незамедлительного использования в рамках патрульной службы индийской армией на индийско-пакистанской границе". Руководство фирмы осознало, что индийский рынок способен обеспечить компании гигантский рост объемов продаж.

Восемьсот мотоциклов сразу – это был по тем временам огромный заказ для достаточно небольшой компании, правда, его все-таки удалось выполнить, но с максимальным напряжением всех ресурсов. Индийское правительство осталось довольно полученным товаром и заказало такое же количество мотоциклов Bullet и на 1955, и на 1956. Руководство Royal Enfield задумалось о строительстве завода непосредственно на территории главного заказчика.

В 1955г. компании удалось найти надежного индийского партнера, и в этом же году, после обучения группы индийских специалистов в Англии, индийский завод был открыт, индийское предприятие получило название Enfield India, Ltd. Примечательно, что как в 1955г. Индия освоила модель Bullet, так и продолжала выпускать ее десятилетиями – ровно тот же мотоцикл сходил с конвейера индийского завода и в 1966, и в 1976, и в 1986, и в 1996, и в 2006 году. И неизменно пользовался и пользуется спросом – компания стабильно производит около 36 тыс. мотоциклов в год. Конечно, с годами были внедрены новые, более современные методы производства, изменилось в лучшую сторону качество материалов, применяемых при изготовлении мотоциклов, но в общем и целом модель осталась практически такой же, как и полвека назад. Мало кто из производителей способен похвастаться подобной стабильностью!

Стоит отметить, что в 1970 завод в Британии был закрыт, и производство продолжалось только на индийских мощностях. В 1994 Royal Enfield стала частью крупной инженерно-строительной группы Eicher, занимающейся производством грузовиков и тракторов. В 1999г. к альянсу присоединилась компания Watsonian-Squire, самый старый в мире производитель колясок для мотоциклов, которая взяла на себя рекламу и продажи продукции Royal Enfield в Великобритании. Расположенная всего в 50км от бывшего английского завода компании Royal Enfield, Watsonian-Squire также помогла индийскому заводу в Ченнаи (бывшем Мадрасе) разработать несколько новых моделей.

Сейчас мотоциклы Royal Enfield производятся только в Индии – несколько моделей для внутреннего рынка (которые не экспортируются ни в Европу, ни в Америку из-за их несоответствия современным техническим требованиям и экологическим нормам ЕС и США), и еще несколько производятся специально для зарубежных рынков и идут на экспорт в Великобританию и США, где аппараты Royal Enfield продаются через дилерские сети. Причем можно купить не только модели в гражданском, но и в военном исполнении (серия Army (в Великобритании) или Military (в США)). Внешне эти ретромотоциклы выглядят совершенно идентично тем, которые использовались в войсках полвека назад, но при этом с более-менее современной начинкой внутри.

Как бы там ни было, но продукция Royal Enfield – хороший, и главное, достаточно недорогой шанс выделиться на фоне массовых моделей. Кроме того, не исключено, что в скором времени мотоциклы Royal Enfield могут официально появиться и в России.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...