Новый подвесной мотор Yamaha
Yamaha представила новый подвесной лодочный мотор под модельным обозначением F250 (F250B).
Это первый
мотор в линейке четырехтактных лодочных двигателей V6 от
Yamaha, в котором применена сверхсовременная технология переключения передач и регулировки подачи горючей смеси
Yamaha Digital Network – концепция электронного дистанционного управления, ранее реализованная только в топовых моторах V8.
Вышеозначенная сложная, но при этом выверенная и отшлифованная продвинутая технология, уже доказавшая свою эффективность в движках V8 и теперь доступная и покупателям моторов V6. Система задает новые стандарты контроля над транспортным средством на высокой скорости, как и маневренности на высоких скоростях.
Удобная функция дает возможность пользователю выбирать мощность в диапазоне от 600 до 1000 оборотов с шагом в 50 оборотов без изменения положения дроссельной заслонки – большое преимущество в смысле получения максимально точного контроля над работой мотора, особенно полезное при рыбалке.
Объем этого мотора – 3 352 кубических сантиметра. Мощность – 250 лошадиных сил (при 5 500 об./мин.). Антикоррозийная защита, двойная система поступления воды, винт М-серии. Выпускается в двух версиях – с длиной основной части в 635мм или 762мм. Вес – 276,1 или 286,5 кг соответственно (без винта). Работает на топливе с октановым числом не менее 89.
В дополнение к феноменальной мощности, эксплуатационным характеристикам и темпу набора оборотов, новые моторы являются наиболее экологичными, тихими, плавно работающими и самыми технически изощренными, благодаря использованию среди всего прочего уникальной системы электронного управления впрыском (EFI), блока микропроцессорного управления (ECU), системы впрыска с изменяющимся углом опережения зажигания (VCT),
технологии дожигания картерных газов и специальных систем шумоподавления.
Электронная система зажигания обеспечивает надежный и легкий запуск, стабильную и мощную искру на любой скорости. Система не требует обслуживания. Мотор оснащен системой быстрого поднятия его над водой для безопасного движения на мелководье. Система запуска – PrimeStart, холодный движок запускается простым поворотом ключа. Имеется в наличии широкодиапазонная система регулирования дифферента и угла наклона мотора. Есть также защита от запуска с включенной передачей. Благодаря компьютерному блоку управления двигателем ко всем моделям с такой системой мощностью от 50 л.с. и выше можно через удобно расположенный порт доступа подсоединить портативный компьютер и мгновенно, буквально на месте, выполнить диагностику силовой установки. Простая система промывки мотора холодной водой, не требующая запуска двигателя, снижает интенсивность коррозии и дополнительно продлевает срок службы агрегата.
Цена этого сверхсовременного двигателя в РФ пока не объявлена, однако модель предыдущего года продается за 580 000 рублей.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
но мотор действительно чудесный!!!
Господин Avesti! розовые очки и есть предположение, что большинство ездят на рыбалкус мотором V6. хотя и с Вами я согласен. на сим спор я считаю закончен.
@Удобная функция дает возможность пользователю выбирать мощность в диапазоне от 600 до 1000 оборотов с шагом в 50 оборотов без изменения положения дроссельной заслонки – большое преимущество в смысле получения максимально точного контроля над работой мотора, особенно полезное при рыбалке.@
Последняя фраза просто убила!!! :) Так и представляю себе-сидит Рома (который Абрамович) и селедочку ловит. А что тут такого, кризис же на дворе! Покупать дорого, а тут вышел в море на лодке с движком чуть более в пол-лимона и деньжат на рыбалке съэкономил. А если дело попрет, то рыбку и продать можно. только что-то мне подсказывает, что ловить надо осьминогов, крабов, креветок, ракушек разных и прочие деликатесы, что бы такой движок себе позволить!!!
Господа журналисты! давайте будем ближе к реалиям жизненным! А то как-то обидно! ну не все на рыбалку ездят на 300 метровой яхте!
Супер !!!!!!!!!!!!!