English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Производители Люди
страниц: 17

Два колеса хорошо, а четыре - лучше

9. Квадроциклы Honda (Япония)

Как уже отмечалось, компания Honda первой в мире начала выпуск мотовездеходов, правда, изначально трехколесных. Первый трицикл Honda появился в 1970 году. Спустя 16 лет, в 1986 году, Honda начала выпускать уже четырехколесные мотовездеходы (позднее окрещенные квадроциклами). Сейчас в линейке квадроциклов Honda – 5 спортивных моделей, 1 детский ATV и 6 основных моделей утилитарных мотовездеходов. Все модели квадроциклов от Honda, видимо дабы их не путали с другой мото- и автотехникой компании, имеют префикс TRX. Первый же мотогрузовик (с параллельным расположением сидений) Honda намерена представить летом 2008 года.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Утилитарные квадроциклы Honda представлены серией FourTrax. В этой серии пять основных моделей, у каждой из которых есть еще ряд модификаций. Модели носят названия FourTrax Recon (самый маломощный с двигателем в 229 кубиков), FourTrax Rancher (c двигателем в 397 куб. см. в линейке 2007 года и 420 куб. см. в линейке 2008 года), FourTrax Foreman (с двигателем в 475 куб. см.), FourTrax Foreman Rubicon (с двигателем в 499 куб. см.) и FourTrax Rincon (c мотором в 675 куб. см.). FourTrax Rancher также может именоваться TRX400 (2007 модельный год) и TRX420 (2008 модельный год), FourTrax Foreman Rubicon также носит название TRX500, а FourTrax Rincon – TRX680 (все – по объему двигателя).
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Начнем по порядку. Сначала об аппаратах Honda FourTrax Recon. В России эти машинки, как самые младшие представители утилитарной линейки Honda, официально не продаются. Основной рынок сбыта для них – североамериканский. Honda FourTrax Recon – чуть ли не единственные утилитарные ATV от Honda, которые предлагались и предлагаются в разной цветовой гамме. Все остальные утилитарники от Honda вплоть до прошлого года предлагались лишь "фирменного" красного цвета, и только с 2008 модельного года цветовая палитра для них расширилась. Возвращаясь, к FourTrax Recon, стоит отметить, что в линейке 2007 года эти машинки предлагались желтого, красного и оливкового цветов, а в линейке 2008 года желтый цвет был исключен, зато появился темно-синий.
  Honda FourTrax Recon (или модификация FourTrax Recon ES) оснащается 1-цилиндровым 4-тактным мотором объемом 229 куб. см. с воздушным охлаждением. Электростартер с возможностью ручного запуска. Коробка передач – ручная, 5-скоростная с реверсом. Передняя подвеска независимая, задняя – с одним амортизатором. Ход передней подвески – 130мм, задней – 124мм. Тормоза передние – гидравлические, задние – механические. При этом и те, и те – барабанные. Размер шин – 22х7-11 и 22х10-9 (перед и зад соответственно). Габаритные размеры – 1905х1034х1069мм. Колесная база – 1130мм. Высота сиденья – 792мм. Клиренс – 152мм. Снаряженный вес – 196 или 199кг в зависимости от комплектации. Топливный бак – 9 литров. Другое обозначение данной модели – TRX250TM или TRX250TE (эти комплектации отличаются наличием у последней запатентованной Honda системы электрического переключения передач (Electric Shift Program - ESP). Эта система позволяет ставить фактически ручную коробку передач, а переключать ее почти что в режиме автоматами – двумя кнопками на левой рукоятке руля. Именно вторая версия на 3кг тяжелее чем первая. Это недорогая модель, очень распространенная, в частности, на рынках небогатых, но пользующихся популярностью туристических стран, таких как, например, Египет. Стоимость этих квадроциклов в США – всего 3700 и 3900 долл. соответственно. Да, стоит отметить, что эти модели – заднеприводные.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Следующая в линейке – модель Honda FourTrax Rancher (или модификация FourTrax Rancher ES). В линейке 2008 года этот аппарат комплектуется двигателем объемом 420 куб. см., мощностью около 19,5 л.с. С цветами здесь все ровно наоборот по сравнению с Recon. Цвета для Rancher в линейке 2008 года – желтый, красный и оливковый, а цвета для Rancher в линейке 2007 года были красный, оливковый и темно-синий.
  Итак, Honda FourTrax Rancher. Двигатель здесь по-прежнему 1-цилиндровый, 4-тактный, но уже с впрыском и с жидкостным охлаждением. Электростартер (возможность ручного запуска предлагается только в качестве опции). Коробка передач – пятиступенчатая, по умолчанию ручная, с возможностью автоматического переключения, как и у Recon. Конструкция подвески аналогичная: впереди независимая, сзади – с одним общим амортизатором. Ход подвески и спереди, и сзади – 160мм. Тормозная система тоже аналогичная, барабанные тормоза и спереди, и сзади, спереди гидравлические, сзади механические. Размер шин – 24х8-12 и 24х10-11 (перед и зад). Габариты – 2055х1171х1148мм. Колесная база – 1255мм. Высота сиденья – 823мм. Клиренс – 165мм. Вес – 248-249кг или 266-267кг (для задне- и полноприводной версии соответственно). Объем бака – 13,6 литра.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  У FourTrax Rancher – 4 базовые модификации: заднеприводная без системы ESP, заднеприводная с системой ESP, полноприводная без ESP и полноприводная с ESP. Эти модификации имеют, соответственно, модельные обозначения TRX420TM, TRX420TE, TRX420FM и TRX420FE (или FourTrax Rancher, FourTrax Rancher ES, FourTrax Rancher 4х4 и FourTrax Rancher 4х4 ES). Для моделей 4х4 предлагаются немного другие цветовые решения, нежели для обычных – набор цветов тут - красный, оливковый, черный и камуфляжный. Цена этих квадроциклов в США – 4500, 4700, 5400 и 5600 долл. соответственно. В России топовая версия FE стоит около 273 тыс. руб.
  В линейке 2007 года также присутствуют аппараты Honda со сравнительно небольшим двигателем и полностью автоматической коробкой передач. Это машины FourTrax Rancher AT (TRX400FA) и FourTrax Rancher AT GPScape (TRX400FGA). Двигатель 397 кубиков, 20 л.с., цвета – красный, оливковый и темно-синий для первой модели и красный и оливковый для второй. Модели отличаются друг от друга наличием у второй фирменной системы навигации от Honda. Мотор с воздушным охлаждением. Обе модели – полноприводные. Передняя подвеска – независимая, задняя – с одним общим амортизатором. Ход подвески – 150мм. Тормоза по-прежнему барабанные, спереди гидравлические, сзади механические. Размер шин – 24х8-12 и 24х10-11 (перед и зад). Габариты – 2032х1115х1148мм. Колесная база – 1247мм. Высота сиденья – 823мм. Клиренс – 183мм. Вес – 254кг. Бак – 14,4 литра. В США цена этих машин – 6150 и 6350 долл. соответственно. В России версия без GPS стоит 270 тыс. руб.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Следующий аппарат в линейке квадриков от Honda 2008 модельного года – это машинки серии FourTrax Foreman. Они все полноприводные и существуют в четырех модификациях – с ручной коробкой (модель FourTrax Foreman 4х4/TRX500FM); с системой ESP (модель FourTrax Foreman 4х4 ES/TRX500FE); с ручной коробкой и гидроусилителем руля (TRX500FPM) и с системой ESP и гидроусилителем руля (TRX500FPE). Мотор объемом 475 кубиков, с воздушным охлаждением. Цвета на выбор – оливковый, белый, красный и камуфляжный. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая, но уже с двумя амортизаторами. Ход подвески – 170мм. Передние тормоза – гидравлические дисковые, задние – механические, барабанные. Шины – 25х8-12 и 25х10-12 (перед и зад). Габариты – 2108х1189х1181мм. Колесная база – 1288мм. Высота сиденья – 861мм. Клиренс – 191мм. Топливный бак – 15,5 литров. Вес – 273кг. Позиционируется как аппарат для опытных ездоков в возрасте 16 лет и старше. Цена этих ATV в США – от 6450 до 7050 долл.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Еще более высокая модель в линейке – FourTrax Foreman Rubicon (другое обозначение - TRX500FA и TRX500FGA для версий без системы GPS и с оной). Тут стоит мотор объемом 499 кубиков с жидкостным охлаждением, мощностью около 27 л.с. Коробка – полностью автоматическая. Подвеска, тормоза, размер шин, колесная база, габариты, высота сиденья, клиренс, объем бака – все как у предыдущей модели. Набор цветов тоже аналогичный. В США эти квадрики стоят 7350 долл. (без GPS) и 7550 долл. (с GPS). В России версия без GPS продается приблизительно за 310 тыс. руб.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Топовая модели в линейке утилитарных квадроциклов Honda – аппарат под названием FourTrax Rincon. Цвета те же – красный, оливковый, белый и камуфляжный. Мотор – 675 куб. см. с жидкостным охлаждением, мощность – 35 л.с. Коробка передач автоматическая. Наконец-то появляется независимая подвеска и спереди, и сзади. Ход передней подвески – 175мм, задней – 203мм. Опять-таки наконец-то и спереди, и сзади – гидравлические дисковые тормоза. Размер шин – такой же, как у предыдущей модели – 25х8-12 спереди и 25х10-12 сзади. Габариты – 2113х1189х1207мм. Колесная база – 1290мм. Высота сиденья – 876мм. Клиренс – 254мм. Бак – 16,3 литра. Вес – 277кг. Другое обозначение модели – TRX680FA и TRX680FGA (для версии с GPS-приемником). Стоимость этого ATV в США – 7850 и 8050 долл. соответственно. В России версия без GPS продается за 373 тыс. руб.
  Стоит отметить, что в России набор цветов для ATV Honda в официальной продае может быть значительно более ограниченным, нежели в других регионах.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Спортивные квадроциклы Honda представлены моделями TRX250EX, TRX300EX, TRX400EX, TRX450R и TRX700XX. Из них в России официально представлены только две – 250-ая и 450-ая. Все спортивные квадроциклы Honda – заднеприводные.
  Квадроцикл TRX250EX. Цвета – белый и красный. Двигатель – 229 кубиков с воздушным охлаждением, 4-тактный 1-цилиндровый, мощностью 16 л.с. Коробка передач – ручная, пятиступенчатая, с задней передачей. Передняя подвеска – независимая, задняя – с одним общим амортизатором. Ход передней подвески – 150мм, задней – 145мм. Передние тормоза – гидравлические дисковые, задние – механические барабанные. Размер шин – 22х7-10 и 22х10-9 (перед и зад). Габариты – 1740х1062х1077мм. Колесная база – 1125мм. Высота сиденья – 798мм. Клиренс – 150мм. Вес – 163кг. Бак – 9,5кг. Цена в США – 4000 долл. Цена в России – 169 000 руб.
  Квадроцикл TRX300EX. Цвета те же – белый и красный. Двигатель – 282 кубика, с воздушным охлаждением, 4-тактный 1-цилиндровый. Коробка передач такая же – ручная, пятиступенчатая, с задней передачей. Подвеска регулируемая в пяти позициях, как спереди, так и сзади. Ход передней подвески – 180мм, задней – 201мм. Размер шин – такой же, как у 250-ой. Тормоза – гидравлические дисковые и спереди, и сзади. Габариты – 1720х1105х1062мм. Колесная база – 1143мм. Высота сиденья – 775мм. Клиренс – 117мм. Бак – 8,3 литра. Цена в США – 5000 долл.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Квадроцикл TRX400EX. Цвета – белый с черным и красный с черным. Двигатель – 397 кубиков, с воздушным охлаждением. Коробка передач такая же – ручная, пятиступенчатая, с задней передачей. Подвеска улучшенного типа, регулируемая в пяти позициях, как спереди, так и сзади, амортизаторы Showa. Ход передней подвески – 208мм, задней – 231мм. Дисковые тормоза и спереди, и сзади. Размер шин – 22х7-10 и 20х10-9 (перед и зад). Габариты – 1834х1151х1110мм. Колесная база – 1229мм. Высота сиденья – 810мм. Клиренс – 109мм. Вес – 186кг. Бак – 9,8 литра. Цена в США – 6000 долл.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  У всех трех вышеперечисленных моделей спортивных ATV – электростартер. Модель TRX450R существует в двух версиях – с электростартером, и с кикстартером. Модель с электростартером бывает красная, белая и в сочетании темно-синего с черным. Модель с кикстартером делается только в классическом "хондовском" красном исполнении. Двигатель – 450 кубиков, 42 л.с., с жидкостным охлаждением (1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный). Коробка передач – пятиступенчатая механика. Заднего хода нет. Подвеска улучшенного типа, регулируемая, как спереди, так и сзади, амортизаторы Showa. Ход передней подвески – 213мм, задней – 236мм (229мм у версии с электростартером). Размер шин такой же, как и у 400-ой модели. Габариты – 1862х1176х1100мм. Колесная база – 1275мм. Высота сиденья – 833мм. Клиренс – 112мм. Бак – 10,2 литра. Цена данного ATV в США – 6850 долл. за версию с кикстартером и 7000 за версию с электростартером. В России 450-ый квадрик с кикстартером стоит 309 тыс. руб.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  И, наконец, самая мощная модель спортивного квадроцикла от Honda – TRX700XX. Позиционируется как самый большой и самый мощный спортивный ATV. Цвета – черный и красный с черным. Движок – 686 кубиков, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, 4-клапанный. Коробка передач – ручная, 5-скоростная с реверсом. Независимая подвеска как спереди, так и сзади! Ход подвески – 236мм и 269мм (перед и зад). Размер шин – 21х7-10 и 22х9-11 (перед и зад). Тормоза гидравлические дисковые и спереди, и сзади. Размеры – 1877х1176х1153мм. Колесная база – 1265мм. Высота сиденья – 838мм. Вес – 230,5кг. Бак – 11,3 литра. Цена в США – 7900 долл.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Детские квадроциклы Honda представлены одним единственным аппаратом TRX90EX. Это скромная машинка с двигателем в 86 кубиков (6 л.с.), с воздушным охлаждением, 1-цилиндровым, 4-тактным. Бывает двух цветов – белого и красного. Коробка передач – 4-скоростной автомат. Передняя подвеска независимая, задняя – с одним амортизатором. Ход подвески – 66мм как спереди, так и сзади. Тормоза барабанные. Размер шин – 20х7-8 и 19х8-8 (перед и зад). Габариты – 1488х894х927мм. Колесная база – 983мм. Высота сиденья – 660мм. Клиренс – 99мм. Вес – 114кг. Бак – 7,6 литра. Цена в США – 2800 долл. Цена в РФ – 138 тыс. руб.
  Мотогрузовики (с продольным расположением сидений) Honda пока не выпускает, но обещает выпустить в этом году. Это будет модель уже 2009 года под названием Big Red ("большой красный"). Аппарат уже анонсирован, он будет иметь инжекторный двигатель объемом 675 куб. см., автоматическую коробку передач с мягким переключением, независимую подвеску спереди и сзади, два комфортабельных сиденья и вместительный кузов. Другие технические подробности пока не сообщаются. Презентация этого мотогрузовика обещается летом 2008 года.
страниц: 17

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Квадрики прикольные, но ездить на них еще страшей чем на байке, какой-то он абсолютно не предсказуемый, хотя возможно мне просто попался очень убитый экземпляр с лысой резиной

senrta | 2011-09-26 13:35:52
КВАРД-ЭТО БОМБА
artslava | 2011-06-20 11:50:07
квадрик для меня и моих подруг очень хорошо вёз тонну презервативов

игорь | 2010-07-18 22:44:37
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

а если квадрик хороший ещё лучше
игорь | 2010-07-18 22:40:02
Рысь снята с производства...

shom | 2010-03-19 22:06:41
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

С тех пор как эти квадроциклы появились, у нас, пешеходов, только прибавилось головной боли. Теперь страшно стало ходить даже по нашим тихим загородным улочкам. За рулём квадрациклов подростки и дети, ездят очень лихо, наперегонки. Боюсь выпускать своих детей за калитку — мало нам лихачей на автомобилях, теперь ещё и квадроциклы.
Юля | 2009-05-03 00:32:29
Лифан 250ST2 хороший квадрик,единственный недостаток хрупкий пластик кузова и не продуманная система крепления переднего багажника.При ударе можно сразу выкинуть генгурятник,и половину кузова.

Слава | 2009-03-13 12:58:25
ник кто катался на мотоборде Wheelman

Nиkиt@ | 2009-01-11 18:45:09
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

два серавно лучьше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
никита | 2009-01-11 18:41:14
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

Спасибо!!! Великолепный, исчерпывающий обзор.
владимир 2007 | 2008-10-23 21:40:19
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

Недавно в Абзаково катался на квадрацикле - Супер просто!
Grabli | 2008-08-20 19:11:27
Re:Два колеса хрошо, а четыре - лучше
ATV моя мечта а можно ли на нём (спортивном) гонять по городским трассам
Сёма | 2008-03-17 14:55:22
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Очень интересный обзор, спасибо
экшн | 2008-03-12 12:12:22
КВАРД-ЭТО БОМБА
ВОВЧИК | 2008-02-24 00:37:30
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Прмсоединяюсь, по теме только - ЕВРОСПОРТ! Сразу видно, что знают что продают и продают то, что знают!Honda рулит!!!
St | 2008-01-25 15:13:14
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Да обзор интересный , узнал много нового ! Самая профессиональная экспертная оценка конечно у Евроспорт сразу видно. Ребята сильные , подход индивидуальный и сервис у них только мотики ковыряет . Молодцы ...
freek | 2008-01-25 15:05:17
Теперь понятно почему наши отечественные квады похожи больше на трактора!
Pooh | 2008-01-18 13:59:38
Физрук, согласен с тобой, и добавлю, что очень надеюсь, что со временем представители компаний поймут, что нам - читателям интересна информация по делу, а не тупо рекламная агетация :)
tema | 2008-01-18 12:33:53
Отличный обзор, очень полезный.
Удивил только раздел "Экспертная оценка российского рынка квадорциклов" Что называется, раздел ни о чем... Где объемы рынка, доли по производителям, по типам и т.д.? Я бы назвал раздел "Субъективно-рекламные мнения экспертов о продаваемых ими моделях АТВ"
Физрук | 2008-01-17 22:16:05
RE:17. Противники квадроциклов

Сразу видно, что на Западе людям заняться нечем...прям квадроциклы там жить не дают.. :)

Квадр'ы российского авто(мото)прома позабавили )))

Обзор замечательный!..Так держать!
Kisa | 2008-01-17 00:11:41
Спасибо! Хороший обзор! Не знал что BMW делает квадрики. Увидел - очень удивился.
Игорь | 2008-01-16 18:18:46
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...