English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Производители Люди
страниц: 17

Два колеса хорошо, а четыре - лучше

14. Квадроциклы других производителей

Из менее крупных производителей квадроциклов можно отметить, например, немецкую Sachs. Sachs Bikes (Sachs Fahrzeug- und Motorentechnik GmbH), ранее известная как Nuremberg Hercules-Werke, базирующаяся в Нюрнберге, производит двухколесную технику аж с 1886 года и является самой старой фирмой-производителем мотоциклов в мире, которая до сих пор существует и делает мототехнику. Поначалу это были велосипеды, сейчас в линейке продукции фирмы самая разная двухколесная техника – мотоциклы, скутеры, мотовелосипеды, минискутеры (электросамокаты), и даже квадроциклы.
  В линейке квадроциклов от Sachs – 5 моделей – 1 детский аппарат, три спортивных и 1 утилитарный.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Утилитарная модель Sachs называется Sachs ATV 650. Она оснащена 1-цилиндровым 4-тактным двигателем объемом 648,7 куб. см. и мощностью 35 л.с. Вес – 325кг. Габариты – 2210х1224х1270мм. Высота сиденья – 910мм. Бак – 17,5 литров. Цвет – темно-зеленый.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Три спортивных модели – Sachs F450 ATV, Sachs F250 ATV и Sachs F125 ATV. Первая, самая мощная – черного цвета, вторая – красного, третья – синего. 450-ый – настоящий гоночный аппарат. На нем установлен движок объемом 448 куб. см., 1-цилиндровый, 4-тактный, мощностью 45,7 л.с., который способен разгонять 210-килограммовый квадр до 135км/ч. Тормоза дисковые. Правда, максимальный вес ездока, при котором аппарат не будет перегружен – всего 75кг. Габариты – 1840х1300х1120мм. Высота сиденья – 850мм. Бак – 10 литров. У 250-ой модели стоит двигатель объемом 229 куб. см. и мощностью всего в 15 л.с. Он способен разогнать 185-килограммовую машину до 115 км/ч. Высота сиденья – 900мм. Бак – 8,3 литра. Наконец, аппарат со 125-кубовым двигателем мощностью всего 8,2 л.с., весит 132кг и способен разгоняться до 65км/ч. Габариты – 1590х890х970мм. Высота сиденья – 860мм.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Детский квадроцикл Sachs F50 ATV комплектуется двигателем в 3,5 л.с., весит 80кг, имеет бак 3,2 литра и может разгоняться до 45км/ч. Сейчас выпускается в синем исполнении.
  Все квадрики Sachs оснащены электростартерами. Sachs начал выпускать квадроциклы совсем недавно, делает это далеко не в промышленных масштабах, и эти ATV по большей части не идут дальше Германии и Австрии.
  В целом, в больших или в небольших количествах квадроциклы производит множество фирм по всему миру. Среди них можно отметить загадочную компанию Goes, которая делает квадроциклы под одноименным брендом и продает их в Турции и в ряде стран Европы, в частности, в Испании, Финляндии, Швеции. В ее линейке – 2 модели детских ATV, 3 спортивных и 3 утилитарных. Из серьезных компаний нельзя не отметить, что недавно свой первый квадроцикл под брендом Quazar представила итальянская фирма-производитель мотоциклов Aprilia. Две модели квадроциклов (детскую и спортивную) выпускает с 2004 года испанская мотоциклетная компания Derbi.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  С недавних пор квадроциклы стал производить авторитетнейший производитель мотоциклов австрийская КТМ. Квадрики КТМ (модельные обозначения 450ХС и 525ХС) с 2007 года производятся для американского рынка. Оба квадрика КТМ – спортивные модели соответственно с 1-цилиндровыми 4-тактными 4-клапанными моторами КТМ с жидкостным охлаждением объемом 450 и 525 кубических сантиметров. Оба силовых агрегата были позаимствованы у мотоциклов, к ним только была добавлена задняя передача. Вес агрегатов – 163кг. Объем топливного бака – 13,4 литра. Квады КТМ имеют электростартер, карбюратор Keihin, раму из облегченной стали, независимую переднюю подвеску. Ход подвески – 257мм/265мм (передняя, задняя). Тормоза дисковые и спереди, и сзади. Размер шин – 21х7-10 и 20х11-9. Колесная база – 1280мм. Клиренс – 290мм. Высота сиденья – 820мм. Основной цвет – красный. Начиная с лета 2008 года обе модели будут официально доступны и в Европе. Цена квадроциклов КТМ в США – долл. Сколько они будут стоить в Европе, пока неизвестно, ясно только, что определенно дороже.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Но одними лишь КТМ и Aprilia дело не ограничивается. Из именитых производителей в нишу ATV недавно направилась и BMW. Результатом стал очень оригинальный гоночный квадроцикл GG Quad (разработан в швейцарском ателье GG Motorradtechnik GmbH). Фактически, данный аппарат объединяет черты квадроцикла, мотоцикла и гоночного автомобиля. Это уникальный двухместный квадроцикл с агрессивным "бмв-шным" дизайном. Подвеска – со специальной трапециевидной алюминиевой конструкцией. Стойки подвески – гидравлические с бесступенчатой регулировкой натяжения. Подвеска жесткая, ход подвески – 100мм. Тормоза дисковые. Колесные диски – алюминиевые. Размер дисков – автомобильный – 195/40 R16 (перед) и 225/40 R16 (зад). Квадрик делается по спецзаказу и может быть окрашен в любой цвет по желанию клиента. Двигатель – 2-цилиндровый, 8-клапанный, объемом 1130 куб. см. Мощность – 90 л.с. Скорость – 170км/ч. Вес – 375кг. Бак – 18 литров. Аппарат имеет подогрев ручек водителя и противоугонную сигнализацию. Правда, этот товар – эксклюзивный. Цена аппарата в самой что ни на есть базовой комплектации даже в США начинается с 49 500 долл., а в Европе GG и того дороже. В общем, машина для тех, кто хочет выделиться, и главное, имеет на это средства.
  Очень много насчитывается азиатских производителей, таких как например огромная китайская China Bigbear Vehicle Co., в арсенале которой целых 25 моделей ATV для взрослых и еще 12 моделей квадроциклов для детей; небольшая азиатская фирма AIE Motors (дизайн-бюро которой располагается на Тайване, а производственные мощности – во Вьетнаме), производящая две модели спортивных квадриков и две модели утилитарных.
  Среди китайских компаний также стоит отметить компанию Jianshe Industry Group Ltd., которая производит различную вело- и мототехнику, в том числе и ATV, в тесном сотрудничестве с Yamaha. Компания входит в число 500 крупнейших компаний Китая, имеет 6 филиалов за рубежом, на ее предприятиях трудятся 11 тыс. человек. Среди прочего, компания производит 6 моделей утилитарных квадроциклов.
  Китайская компания Kazuma делает 3 модели детских и 7 моделей взрослых квадроциклов.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Еще одна китайская фирма - China Xiangyuan E-Scooter & Bike Manufacturer – также наряду с другой продукцией занимается производством квадроциклов, в ее линейке – 10 моделей этих аппаратов с двигателями объемом до 250 куб. см.
  Крупным производителем квадроциклов является также тайваньская Dinli – компания была основана в 1983г. и поначалу производила моторы и запчасти к ним, но с 1996г. переключилась на квадроциклы и сейчас производит их в количестве более ста тыс. штук в год, являясь по сути крупнейшим экспортером ATV с острова. Сейчас в арсенале компании – три модели детских квадроциклов, 5 моделей, позиционирующихся как молодежные, 3 спортивных и две утилитарных модели. Вдобавок, компания также производит багги и загадочную вещь под названием "персональное четырехколесное транспортное средство", представляющее собой фактически кресло с рулем о четырех колесах.
  Делает квады и тайваньская Jordan Motors Co. В линейке продукции этой компании – 3 модели детских ATV, две – спортивных и две – небольших утилитарных. Машинки Jordan Motors отличаются небольшими размерами и маленькими двигателями – максимальным объемом 150 куб. см.
  Производит квадроциклы c 1998г. и южнокорейская мотоциклетная компания Hyosung Motors. Правда, сейчас в ее линейке всего две детских модели, и третью – утилитарную – компания обещает выпустить в самом ближайшем будущем.
  Наряду с другими товарами делает квадроциклы и небольшая американская компания Vento Motorcycles. Компания имеет завод в Техасе и дилерскую сеть более чем в 30 штатах. Продукция Vento продается в десятках стран мира, в том числе и в России. Правда, сейчас в линейке квадроциклов Vento всего одна модель – Vento Avalanche EX стоимостью 1400 долл. Это маленький аппарат с 2-тактным двигателем в 90 куб. см. и автоматической коробкой. и дисковыми тормозами.
  Стоит отметить, что ряд китайских предприятий изготовляет квадроциклы для других иностранных компаний, которые те потом привозят к себе, дорабатывают (или не дорабатывают) и продают под собственным брендом. Так поступает, например, калининградская "Балтмоторс", о которой речь пойдет в следующем разделе. Квадроциклы компании производятся на мощностях в Китае (под контролем экспертов компании) и продаются под российским брендом.
страниц: 17

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Квадрики прикольные, но ездить на них еще страшей чем на байке, какой-то он абсолютно не предсказуемый, хотя возможно мне просто попался очень убитый экземпляр с лысой резиной

senrta | 2011-09-26 13:35:52
КВАРД-ЭТО БОМБА
artslava | 2011-06-20 11:50:07
квадрик для меня и моих подруг очень хорошо вёз тонну презервативов

игорь | 2010-07-18 22:44:37
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

а если квадрик хороший ещё лучше
игорь | 2010-07-18 22:40:02
Рысь снята с производства...

shom | 2010-03-19 22:06:41
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

С тех пор как эти квадроциклы появились, у нас, пешеходов, только прибавилось головной боли. Теперь страшно стало ходить даже по нашим тихим загородным улочкам. За рулём квадрациклов подростки и дети, ездят очень лихо, наперегонки. Боюсь выпускать своих детей за калитку — мало нам лихачей на автомобилях, теперь ещё и квадроциклы.
Юля | 2009-05-03 00:32:29
Лифан 250ST2 хороший квадрик,единственный недостаток хрупкий пластик кузова и не продуманная система крепления переднего багажника.При ударе можно сразу выкинуть генгурятник,и половину кузова.

Слава | 2009-03-13 12:58:25
ник кто катался на мотоборде Wheelman

Nиkиt@ | 2009-01-11 18:45:09
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

два серавно лучьше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
никита | 2009-01-11 18:41:14
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

Спасибо!!! Великолепный, исчерпывающий обзор.
владимир 2007 | 2008-10-23 21:40:19
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

Недавно в Абзаково катался на квадрацикле - Супер просто!
Grabli | 2008-08-20 19:11:27
Re:Два колеса хрошо, а четыре - лучше
ATV моя мечта а можно ли на нём (спортивном) гонять по городским трассам
Сёма | 2008-03-17 14:55:22
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Очень интересный обзор, спасибо
экшн | 2008-03-12 12:12:22
КВАРД-ЭТО БОМБА
ВОВЧИК | 2008-02-24 00:37:30
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Прмсоединяюсь, по теме только - ЕВРОСПОРТ! Сразу видно, что знают что продают и продают то, что знают!Honda рулит!!!
St | 2008-01-25 15:13:14
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Да обзор интересный , узнал много нового ! Самая профессиональная экспертная оценка конечно у Евроспорт сразу видно. Ребята сильные , подход индивидуальный и сервис у них только мотики ковыряет . Молодцы ...
freek | 2008-01-25 15:05:17
Теперь понятно почему наши отечественные квады похожи больше на трактора!
Pooh | 2008-01-18 13:59:38
Физрук, согласен с тобой, и добавлю, что очень надеюсь, что со временем представители компаний поймут, что нам - читателям интересна информация по делу, а не тупо рекламная агетация :)
tema | 2008-01-18 12:33:53
Отличный обзор, очень полезный.
Удивил только раздел "Экспертная оценка российского рынка квадорциклов" Что называется, раздел ни о чем... Где объемы рынка, доли по производителям, по типам и т.д.? Я бы назвал раздел "Субъективно-рекламные мнения экспертов о продаваемых ими моделях АТВ"
Физрук | 2008-01-17 22:16:05
RE:17. Противники квадроциклов

Сразу видно, что на Западе людям заняться нечем...прям квадроциклы там жить не дают.. :)

Квадр'ы российского авто(мото)прома позабавили )))

Обзор замечательный!..Так держать!
Kisa | 2008-01-17 00:11:41
Спасибо! Хороший обзор! Не знал что BMW делает квадрики. Увидел - очень удивился.
Игорь | 2008-01-16 18:18:46
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...