English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Производители Люди

Александр Иванютин о Ле-Туке 2013

Завершилась гонка в Ле-Туке, где был дан старт сотрудничеству представительства HONDA в России и Александра Иванютина - первого пилота HONDA Racing Team MX. Александр Иванютин успешно справился с поставленными задачами.

В общем зачете Александру удалось продемонстрировать 22 результат, при этом общее количество участников на старте составляло 1150! А в зачете "Иностранный райдер" Александр Иванютин занял первое место.

Комментирует Александр Иванютин, пилот HONDA Racing Team MX:

Всем привет! Огромное спасибо за поздравления. Честно скажу, что я не рассчитывал на такой результат. Я ставил перед собой цель войти в десятку. Да и были факторы, которые не позволяли думать о первом месте.

Что именно?
Как я уже говорил в интервью перед гонкой, в конце сезона у меня было очень серьезное падение и травма, я не мог полноценно тренироваться. Плюс мое участие в гонке Ле-Туке под «флагом» HONDA утвердили только 25 января. Мотоцикл Honda CRF 450R мне готовили во Франции, и я лично не мог принимать участие в его подготовке.

Твое участие утвердили за неделю до гонки?
Да, именно так. Более того, 28 января я уже был во Франции и 29 января получил свой мотоцикл, потестил его всего два дня. 31 января я оставил мотоцикл французским механикам, и они произвели некоторые доработки. К сожалению, не все, что хотелось бы, но все же в основном мотоцикл был готов.

Эти недоработки сильно мешали в гонке?
Не получилось поставить тюнинговые глушители, я ехал на стоковых трубах. Естественно, это не добавляет мощности мотоциклу (смеется), на прямиках мне приходилось очень сложно. Но виной всему не отсутствие профессионализма у французов или недостаток возможностей HONDA, а катастрофическая нехватка времени! Все решения принимались не то что в считанные дни, а, можно сказать, в считанные часы - по телефону и в интернет-переписке. Плюс разница во времени между Москвой и Францией, да и трудности перевода. Поэтому мы сделали все, что было возможно именно в эти сроки. В довершение всего, погода, установившаяся 3 февраля, в день гонки, не вселяла оптимизма.

Что с погодой?
Да погода была просто ужасной! Сильнейший ветер с песком, дождь. Я мог бы ехать по три круга между дозаправками, но приходилось уходить в закрытый парк уже после второго круга - чтобы сменить очки. Уже через полтора круга очкам приходил полный финиш и оставшиеся полкруга до парка я гнал уже вслепую! Некоторые райдеры реально тонули в размокшем песке, мотоциклы вязли по руль и оставались там до конца гонки, пока их не вытаскивала спецтехника. Часть трассы размыло приливом. Из-за погоды даже финиш дали на сорок минут раньше!

И все же, несмотря ни на что, ты на первом месте.
В прошлом интервью я обещал, что выложусь на все 100%! И я постарался это сделать. Я чувствовал поддержку поклонников и партнеров, и это вселяло силы и стремление не разочаровать, не подвести. Только победа! И, естественно, я сам, мой промоутер и HONDA учтем на будущее все нюансы подготовки к Ле-Туке. В общем, все – люкс!!

То есть в Ле-Туке 2014 ты намерен еще сильнее укрепить свои позиции?
Да, безусловно! Но впереди у меня спортивный сезон в России в составе HONDA Racing Team MX, который для меня является приоритетным.

Саша, спасибо. Еще раз поздравляем тебя с победой и желаем тебе успехов. Спасибо вам, мои поклонники. Спасибо за поддержку и проделанную большую работу представительству HONDA в России, моему промоутеру. Спасибо французским механикам за подготовку байка. И огромное спасибо всем парням из российской команды на Ле-Туке за помощь и поддержку во время гонки.
Эта победа для всех вас!


По материалам Honda Moto Russia

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...