![]() |
|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Луиджи Терминьони: Я не представляю себя без мотоциклаЛуиджи Терминьони (Luigi Termignoni), основатель легендарной марки выхлопных систем Termignoni, любезно согласился ответить на некоторые вопросы журналистов Motonews.ru.Основанная в 1969 году компания Termignoni проектирует и создает выхлопные системы для мотоциклов. Благодаря опыту, накопленному за долгие годы работы компании, продукция демонстрирует превосходные показатели производительности. Так, выхлопные системы от Termignoni способны дать прирост мощности, а их вес просто не поддается сравнению с серийными выхлопными системами. Выхлопные системы Termignoni уже давно зарекомендовали себя в мотогонках MotoGP, Moto2 и SBK... С чего все началось? Насколько я себя помню, я всегда был увлечен мотоциклами и гонками на них. В 60-х годах регулярно участвовал в гонках на двухтактном двухцилиндровом Rumi 125 куб.см. в национальных Итальянских чемпионатах. Когда мне исполнилось 22 года, у меня появилась мечта создать свой мощный мотор для мотоцикла, и я взялся за работу. Почему вы решили создавать выхлопные системы? На протяжении первых 15 лет я и моя фирма производили на базе моторов Кавасаки форсированные моторы большой мощности для мотоциклов Kawasaki для мотогонок Endurance. Работая в этой сфере, мы обратили внимание, что на рынке нe хватает производителей выхлопных систем для мотоциклов. В связи с этим мы на нашей фирме организовали небольшой отдел из 2-3 специалистов, которые стали заниматься изготовлением глушителей как для гонок, так и для городского цикла использования. Первые серийные мотоциклы, укомплектованные нашими выхлопными системами, были Bimota KB1 и KB2. Сколько дилеров представляют сейчас вашу компанию в мире? На данный момент мы имеем 46 дистрибьюторов, которые представляют нашу продукцию в своих странах. Так же мы рассматриваем различные предложения о сотрудничестве из стабильно развивающихся стран Южной Америки и стран азиатского региона. Какова доля продаж продукции, легальной для использования на улицах города? На данный момент доля выпускаемых глушителей для использования на улицах города составляет 40% от общей продукции. Что вы думаете о российском рынке? Российский рынок имеет большие перспективы, но проблема в том, что время комфортного использования мотоциклов в России ограничивается всего считанными месяцами. Над чем сейчас работают инженеры Терминьони? В данный момент наши специалисты работают над выхлопной системой для новой модели мотоцикла Ducati, а также над глушителями для других мотоциклов, которые еще на представлены в нашем каталоге. Есть какие-то планы на будущее? В плане продукции работаем над созданием выхлопных систем для моделей мотоциклов, которые будут представлены в 2012 году, а в плане развития фирмы занимаемся внедрением новых технологий для повышения качества продукции, как сейчас это требует мировой рынок. Ездите ли вы сами на мотоцикле или скутере? Конечно. С молодости до настоящего времени. Я не представляю себя без мотоцикла. Каким себе представляете мотоцикл через 10-20 лет? Хорошая рама дающая стабильность и хорошие характеристики при вождении, а также вес не более 150 кг и мощность, не превышающая 100 л.с. Такой по-моему идеальный мотоцикл, который я вижу в будущем. Отметим, что Луиджи Терминьони родился 4 августа 1944 г. В компании он по-прежнему неизменный президент. Луиджи и сегодня ездит на мотоцикле - сейчас это Suzuki 650 - и даже любит ездить по гористой местности на мотоцикле, предназначенном для мототриала - Trial Montesa 350. |
![]()
![]() |
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Хорошая статья наконец то начала появляться информация о легендарных людях которые стояли у истоков мото индустрии и своими руками создавали мотоциклы такими какими мы видим их сейчас.