English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Первая практика в Валенсии, самый быстрый - Стоунер

В испанской Валенсии сегодня прошли заезды в рамках первой предгоночной практики в преддверии воскресного розыгрыша Гран-при Валенсии - финального этапа чемпионата MotoGP-2010.

В "королевском" классе лучшее время на Free Practice #1 показал австралиец Кейси Стоунер из Ducati Team – 1:32.897. Кстати, Кейси стал единственным пилотом, кому удалось выехать из времени в 1 минуту и 33 секунды.

Второй результат – у Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha, причем он оказался более чем на полсекунды медленнее Кейси. Третье время на первой практике – у итальянца Андреа Довизиозо из Repsol Honda.

Итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), последнюю гонку выступающий за команду Fiat Yamaha, с которой он пробыл много лет, на первой практике был лишь пятым, уступив Кейси 0.817 секунды.

Гран-при Валенсии-2010, итоги первой практики:
1 27 Casey STONER AUS Ducati Team Ducati 308.1 1'32.897
2 99 Jorge LORENZO SPA Fiat Yamaha Team Yamaha 306.6 1'33.455 0.558 / 0.558
3 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Repsol Honda Team Honda 308.0 1'33.500 0.603 / 0.045
4 58 Marco SIMONCELLI ITA San Carlo Honda Gresini Honda 300.4 1'33.631 0.734 / 0.131
5 46 Valentino ROSSI ITA Fiat Yamaha Team Yamaha 302.0 1'33.714 0.817 / 0.083
6 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 306.1 1'33.757 0.860 / 0.043
7 40 Hector BARBERA SPA Paginas Amarillas Aspar Ducati 311.1 1'33.857 0.960 / 0.100
8 14 Randy DE PUNIET FRA LCR Honda MotoGP Honda 302.9 1'33.899 1.002 / 0.042
9 11 Ben SPIES USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 304.5 1'33.929 1.032 / 0.030
10 41 Aleix ESPARGARO SPA Pramac Racing Team Ducati 301.5 1'34.029 1.132 / 0.100
11 5 Colin EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 302.0 1'34.053 1.156 / 0.024
12 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 310.3 1'34.123 1.226 / 0.070
13 33 Marco MELANDRI ITA San Carlo Honda Gresini Honda 307.3 1'34.160 1.263 / 0.037
14 19 Alvaro BAUTISTA SPA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 307.2 1'34.506 1.609 / 0.346
15 65 Loris CAPIROSSI ITA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 300.8 1'34.864 1.967 / 0.358
16 7 Hiroshi AOYAMA JPN Interwetten Honda MotoGP Honda 308.8 1'34.904 2.007 / 0.040
17 71 Carlos CHECA SPA Pramac Racing Team Ducati 302.3 1'35.172 2.275 / 0.268

В классе Moto2 лучшее время на первой практике в Валенсии показал немец Штефан Брадль (Stefan Bradl) из Viessmann Kiefer Racing на Suter – 1:37.108. Второй результат продемонстрировал чех Карел Абрахам (Karel Abraham) из Cardion AB Motoracing на FTR – 1:37.133. Третье время показал француз Жюль Клузель (Jules Cluzel) из Forward Racing на Suter – 1:37.207. Лидер общего зачета и досрочный победитель чемпионата испанец Тони Элиас (Toni Elias) из Gresini Racing на Moriwaki на первой практике был только пятым, его время 1:37.340.

Что касается наших соотечественников, то Владимир Иванов (Vladimir Ivanov), выступающий за Gresini Racing на Moriwaki показал только 29 время, отстав от лидера практики на 1.527 секунды.

В классе 125сс быстрее всех круг в Валенсии сегодня проехал испанец Эфрен Васкез (Efren Vazquez) из Tuenti Racing на Derbi – 1:41.355. Второе время показал испанец Марк Маркес (Marc Marquez) из Red Bull Ajo Motorsport на Derbi – 1:41.386. Третий - британец Брэдли Смит (Bradley Smith) из Bancaja Aspar Team на Aprilia – 1:41.464.

Уже многие годы Гран-при Валенсии завершает чемпионат. Гонки MotoGP здесь проводятся с 1999 года. Трек Comunitat Valenciana – один из самых популярных треков серии. Длина трассы – 4 005 метров. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжает 30 кругов – 120,15 км. Ширина трассы – 12 метров. Длина прямого участка – 876 метров. На треке 14 поворотов – 9 левых и 5 правых. Трасса расположена в 10 километрах от аэропорта Валенсии. Несмотря на весьма длинную прямую, этот трек – один из самых коротких и самых медленных треков в календаре MotoGP. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 1:31.002. Гран-при 2008 года был юбилейным, десятым по счету Мото-Гран-при, проводимым на этом треке.

В 2009 году Гран-при Валенсии выиграл Дани Педроса, вторым был Валентино Росси, третьим Хорхе Лоренсо. Андреа Довизиозо там финишировал восьмым, а Кейси Стоунер до финиша не добрался.

На следующий день после гонки начнутся официальные тесты уже в преддверии нового сезона, где большинство пилотов оттестируют мотоциклы, на которых им предстоит гонять в 2011 году. Конечно, наибольший интерес представляет тест Валентино Росси на Ducati - как они сойдутся с этим мотоциклом - конечно, Росси мегаопытен, да и к тому же итальянец, как и байк, но все мы помним, что Desmosedici GP славится своим строптивым характером, и далеко не каждый пилот способен к нему приноровиться - на данный момент это лучше всего получилось у австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner).

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Я имела введу нынешний сезон и количество подиумов а не первых мест. Проблема в том, что он "выстреливает" а не шарашит очередью! А мог бы. Потенциал есть. Вот за это и корю!

Крофт | 2010-11-06 14:54:20
rrrr прав на 100%

Дырчик | 2010-11-06 13:29:28
Re:MotoGP: Первая практика в Валенсии, самый быстрый - Стоунер

rrrr,ты прав!Кейси самый успешный гонщик 800кубовой эры!
Фан Кейси!!! | 2010-11-06 13:04:59
Крофт, я хочу немного поправить, не в обиду. Дело в том, что у Стоунера рекордное количество подиумов (первых мест), начиная с 2007 года, после того как Королевский класс перешёл на 800 кубов. Если я не прав, кто меня поправит?

rrrr | 2010-11-06 10:58:15
У Дови нет психологии победителя, он и в 250 ехал хвостиком за Лором. А Дани её в старшем классе подрастерял. В Хонде это видят.

Дырчик | 2010-11-06 05:20:14
Скажем так.... у Дови больше подиумов. Он стабильней, уравновешенней. Дови не дёрганный и с психикой у него всё в порядке.
Крофт | 2010-11-06 04:37:16
Re:MotoGP: Первая практика в Валенсии, самый быстрый - Стоунер
Дови смотрится успешней Стоунера?! Ну и ну! Это даже комментировать как-то неудобно...
Дырчик | 2010-11-06 04:33:48
Ну, видать резкость-не стихия Кейси)
Вот и не подходит ему Десма. Интересненько будет поглядешь на его успехи в сл. году.
Лисеныш | 2010-11-06 03:07:50
Я не спорю. Кейси может. Но от чего это зависит - не понятно! Сам Кейси не знает этого.

Крофт | 2010-11-06 01:35:47
Вот об этом и я говорила, товарищи! :) Слабоват он духом, что ли.... Не уверен в себе. А это ох как важно! И дело, всё таки, не в Дуке. Тем более, что она под него разработана была. А Хонда, похоже, уже стотыщ раз пожалела что купила Кейси. Хотя.....Посмотрим, посмотрим, что там у нас в следующем сезоне будет. Как по мне, так Дови смотрится немного более успешней. Стабильней, уверенней, что ли... По меньшей мере без лишних соплей.
Крофт | 2010-11-06 01:35:04
Ну да, он такой. И Десмо, видать, не любит такой дисбаланс у гонщика. Отсюда и его падения. Мол, не в состоянии сегодня? А ну-ка вон с моего сиденья.
Лисеныш | 2010-11-06 00:51:22
Дело в том, что Стоунер сам стал "выпадать" из настроек. Сегодня он один, завтра другой. Как тут настроишь? Вот и ищет что-то нейтральное.

rrrr | 2010-11-05 23:20:32
Крофт, я говорила касательно твоих слов "техника то одинаковая", не конкретизируя о каком либо конструкторе (=
И если Дукати не подходит Стоунеру, это не значит что у него руки кривые Х) Это как раз частое явление среди мотоциклистов.
Ну а то, что у него как то вилка не в порядке то еще что как раз полностью показывает "мастерство" его технарей. У которых руки из ж. и они не могут настроить Дукати под Кейси. Чего, уверена, не будет у Росси с JB.
Лисеныш | 2010-11-05 22:39:55
Есть такой важный пункт-как психологическая устойчивость. В пелатоне она у двух людей на вышем уровне-Росси и Лоренсо. Психологический настрой очень сильно влияет на результаты. Это всегда можно увидеть и у Кейси и Дани.
Лисеныш | 2010-11-05 22:38:19
В Дукати изначально (я имею ввиду с 2007 года) мотоцикл был сделан (включая все настройки и электронику) именно под Кейси Стоунера. Учитывались все его привычки, реакция и т.д. Поэтому он и покорился.
В Хонде ему всё это надо проходить с самого начала.

rrrr | 2010-11-05 22:16:09
Re:MotoGP: Первая практика в Валенсии, самый быстрый - Стоунер
Avesti +100
Дырчик | 2010-11-05 20:47:39
Стоунер - вообще единственный, кому этот Дукати покоряется.. ну Хэйден еще как-то более-менее подтягивается, но привыкает он к нему очень долго. А Кейси просто сел и поехал. А падает и правда часто - рискует много и молодой такой.
Avesti | 2010-11-05 20:35:08
Помню в конце прошлого сезона была дождливая гонка. Ух! Кейси выдал! Отрыв был секунд 18 от второго. Пёр как бык! Вот если бы так всегда тогда бы и не было бы закидонов по поводу чемпиона - однодневки. А ехать на пределе, как оказалось, не самая лучшая тактика. Ехать с умом - вот это тактика! Может ему нравится убивать технику? Тогда нах такой пилот нужен? Чай не по тыщи баксов прототип стоит! И мотыку жопа и результат сомнительный......Да ещё
Крофт | 2010-11-05 20:17:01
Mitos до меня только сейчас дошло кого ты имел ввиду. Как то раньше я наткнулся на твой коммент и подумал. Вот сейчас уже есть состоявшийся чемпион мира 2010 года испанец Хорхе Лоренсо. Неужели на целом сайте у него всего лишь один!!! болельщик?
Если это так, то zzzzz может войти в историю как Первый болельщик господина Лоренсо. Почему я так говорю? Потому что дальше будет и второй, и третий, и четвёртый. Есть шанс, что он повторит свой успех.

rrrr | 2010-11-05 20:09:49
Re:MotoGP: Первая практика в Валенсии, самый быстрый - Стоунер
Кейси всегда едет на грани в отличие от Хейдена, поэтому и падает чаще (но и результаты их не сравнить).
Дырчик | 2010-11-05 19:37:31
Лисёныш! Ну не думаю что у Ники мотык лучше. Правильно? Потому что это было бы странно. Ведь именно Кейси топовый пилот в Дуке. Так что дело в ручках из попки! Раньше они росли от туда от куда нужно, а потом аллергия на молочко всё перевернула в жизни Кейси! И такое бывает. Кейси расстроен. У Кейси как ни в передней вилке дело, так в заднем колесе. А потом от куда ни возьмись запястья всё таки выскочили! Обнять и плакать!

Крофт | 2010-11-05 19:13:55
Понятно. Тогда надо, чтоб он просмотрел несколькко гонок и начал разбираться кто есть кто.

rrrr | 2010-11-05 19:03:58
Такой осьминог уже есть, беда только в том, что у него IQ как у устрицы...

Mitos | 2010-11-05 18:45:00
Лисёныш ну а кто завоевал единственный кубок конструкторов для Дукати? Конечно Стоунер. Ну раз пошли такие дебаты и споры кто будет первый в финальной гонке, я вообще предлагаю администрации сайта на следующий год завести своего осьминога, чтобы он нам хотя бы выдавал расстановку сил в начале гонок.

rrrr | 2010-11-05 18:40:14
Крофт, техника совсем не одинаковая) У каждого мотоцикла свой нрав, реакция, изюминка....Просто Дукати не для Кейси)
Лисеныш | 2010-11-05 16:42:50
:)) Правильно сказано! Если доедет прогревочный! Падучий он какой то. И дело, всё таки, мне кажется, в ручках из попки! Техника то одинаковая а Ники так не падает! Ники мужик! Ники ехал всю гонку с оторванным слайдером и глазом не моргнул! По поводу Педросика - было бы не плохо но это было бы чудо! :)

Крофт | 2010-11-05 16:18:05
Маловероятно, что Дани зацепит Валенсию. Стоунер фаворит, если доедет прогревочный...

mar1art1 | 2010-11-05 16:06:16
Педроса? Сомнительно. У него ж травма недавняшняя. Она не даст в полную силу катать
Лисеныш | 2010-11-05 16:03:45
Re:MotoGP: Первая практика в Валенсии, самый быстрый - Стоунер

Стопицот Педроса победит.
zzzzz | 2010-11-05 14:34:38


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...