English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Aspar и Ducati продолжат партнерство

Команда Aspar Team и производитель Ducati довольны ходом своего сотрудничества в нынешнем сезоне и продолжат его и в 2011. Такова суть заявления обеих сторон, которое они сделали в Индианаполисе.

К тому же босс команды Хорхе Мартинес "Аспар" (Jorge Martinez 'Aspar') заявил, что в будущем, а скорее в 2012 году намерен расширить состав участников команды до двух пилотов.

Напомним, что сейчас за Aspar Team в классе MotoGP гоняет испанец Эктор Барбера (Hector Barbera).

"Я очень рад факту продления нашего контракта с Ducati на будущий сезон. С тех пор как наши пути пересеклись, Борго Панигале очень активно участвует в нашем проекте. И отношения у нас великолепные. Поэтому это большая честь для нас - продолжить сотрудничество. При этом продлили мы отношения пока на год - но моя цель продлить их и на 2012 год, и в том году расшириться до двух пилотов", - сказал Хорхе Мартинес.

"Конечно, для более долгосрочного сотрудничества мы должны позаботиться о том, чтобы найти новых спонсоров. И я уже активно занимаюсь этим вопросом. Ducati Desmosedici - один из лучших байков на треке", - добавил "Аспар".

Эктору Барбере (Hector Barbera), нынешнему пилоту команды Paginas Amarillas Aspar – 23 года. Он родился 2 ноября 1986 года в Валенсии. Начал свою карьеру в MotoGP в 15-летнем возрасте, под руководством того самого Хорхе Мартинеса "Аспара", который сейчас снова взял его под свое крыло. Одержав победу в младшем классе в 2003 году в Донингтон Парке, Барбера стал одним из самых молодых гонщиков, которые когда-либо выигрывали Гран-при (тогда ему было всего 16 лет). До 2004 года Барбера гонял в младшем классе, а с 2005 года перешел в класс 250сс. Что касается мотоциклов, то сначала Эктор выступал на Honda, а потом пересел на Aprilia. Ducati в его опыте до этого года не было. Гоняет под номером "40". На счету Барберы – 8 побед в Гран-при (6 в классе 125сс и 2 в классе 250сс), 27 подиумов и 116 стартов. Его наивысшее годовое достижение в чемпионатах – это второе место в 2004 году. Но не только. В 2009 году в классе 250 кубиков он также занял второе место, набрав 239 очков и уступив по итогам года всего 22 очка японцу Хироси Аояме. В текущем сезоне в премьер-классе Барбера в турнирной таблице идет сейчас на 12 месте, у него 48 очков.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...