English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Производители Люди

Тюнинг в стиле Audi для мотоцикла Triumph

В Италии экспериментаторы в области мототюнинга решили попробовать, что будет, если скрестить британский мотоцикл и немецкий автомобиль.

В качестве подопытных кроликов были выбраны мотоцикл Triumph Daytona 675 и автомобиль Audi R8.

К счастью, процесс скрещивания ограничился внешним видом аппарата, и не затронул технической части. Экспериментаторы просто добавили к и без того агрессивно выглядящему британскому среднеразмерному спортбайку Triumph Daytona 675 жидкокристаллические огоньки под фарами в стиле Audi R8. Получилось еще более агрессивно, чем было.

Модными светящимися "нижними ресничками" оказались в итоге обрамлены не только фары, но и воздухозаборник в центре передней части мотоцикла. Сами тюнингисты-экспериментаторы остались вполне довольны тем, что у них получилось, и хотят предложить производить подобный тюнинговый набор какой-нибудь из крупных компаний.

Мотоцикл Triumph Daytona 675 – один из самых популярных аппаратов Triumph, пользующийся спросом во всем мире. Daytona 675 – суперспорт из семейства Triumph под названием "городской спорт". В свое время этот мотоцикл стал первым трехцилиндровым байком в суперспортивной категории. Он также может похвастаться самой легкой рамой в своем классе. Модель 2009 года на 3 л.с. мощнее своей предшественницы 2008 года – не 125, а 128 л.с. (при 12 600 об./мин), а также на 3 кг легче – не 165, а 162 кг.

Двигатель у Daytona 675 – рядный 3-цилиндровый 12-клапанный с жидкостным охлаждением объемом ровно 675 кубиков. Диаметр цилиндра – 74мм. Ход поршня – 52,3мм. Максимальный крутящий момент – 73Нм при 11 750 об./мин. Система многоточечного электронного впрыска с принудительной подачей воздуха. Легкосплавные 17-дюймовые 5-спицевые колесные диски (120/70- ZR17 спереди и 180/55 ZR17 сзади). Ход передней подвески – 120мм, задней – 130мм. Передние тормоза – два плавающих дисковых тормоза диаметром 308мм с 4-поршневыми суппортами Nissin, задний тормоз – один диск диаметром 220мм с 1-поршневым суппортом Nissin. Габариты (длина, ширина, высота) – 2010х700х1120мм. Высота сиденья – 825мм. Колесная база – 1395мм. Бак – 17,4 литра.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:Тюнинг в стиле Audi для мотоцикла Triumph

это что еще за "жидкокристаллические огоньки"?)) может диодные лампочки?
Макар | 2010-03-03 16:52:10
100 процентов фотошоп. На забугорный сайтах об этом открыто говорят

Seledka_rider | 2010-03-03 03:42:36
Тупо фотошоп, где машина?
den-alex | 2010-03-02 18:28:44
Re:Тюнинг в стиле Audi для мотоцикла Triumph

Они наших голдоводов то видели????? Вот уж где лампочек то поболе будет:)))
Ха | 2010-03-02 18:22:36


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...