English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Майку ди Мельо сделали операцию

Пилоту MotoGP в классе 250 кубических сантиметров французу Майку ди Мельо (Mike di Meglio) на днях тоже пришлось сделать операцию.

У бывшего чемпиона мира в младшем классе MotoGP были проблемы с рукой, которые усилились после того, как он перешел из класса 125 кубиков в 250сс, пересев на более мощный мотоцикл.

Как рассказал сам ди Мельо, боль в правой руке чувствовал он уже давно, но до поры до времени она была терпимой. А с начала этого года, когда он стал гонять в 250сс, боль только усиливалась, и к этапу в итальянском Муджелло стала совсем уж невыносимой. Что и вынудило его решиться на операцию. Во время которой основной задачей врачей стало обеспечить нормальный кровоток – чтобы мышцы при расширении не сдавливали сосуды. Именно в этом была проблема.

Операция прошла успешно, ди Мельо примет участие в ближайшем этапе Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам, который пройдет 12-14 июня в испанской Каталонии.

Майк ди Мельо (Mike di Meglio) – французский пилот команды Mapfre Aspar Team 250cc, гоняющий под номером "63" на мотоцикле Aprilia. Ди Мельо 21 год, он родился 17 января 1988г. в Тулузе, Франция. Дебютировал в MotoGP в 2003 году, в классе 125 кубиков, сначала выступал на Aprilia, потом пересел на Honda. В 2008 году ездил на Derbi за команду Ajo Motorsport и стал чемпионом мира в младшем классе. С 2009 года перешел в класс 250 кубических сантиметров и ездит на Aprilia. К данному моменту ди Мельо участвовал уже в 96 гонках (91 в классе 125сс и 5 в классе 250сс). На счету Майка в младшем классе – 5 побед и 11 подиумов. Сейчас в классе 250сс ди Мельо пока показывает противоречивые результаты – за пять прошедших гонок он один раз финишировал третьим, один раз был одиннадцатым и один раз двенадцатым, а еще в двух гонках не набирал очков.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...