![]() |
|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Команда Pramac Racing в гостях у Мики КаллиоФинский пилот MotoGP Мика Каллио (Mika Kallio), который в этом году перешел из класса 250 куб.см. в "королевский" класс в команду Pramac Racing, пригласил членов команды на зимние каникулы в гости к себе в Финляндию.За время классического коттеджного отдыха в доме Мики члены команды, по их собственным словам, смогли лучше узнать друг друга, а также получить море удовольствия от традиционных зимних развлечений, для многих из которых эти финские забавы – почти что в диковинку. Участники Pramac Racing отдыхали на зимнем курорте Леви в Лапландии, на финском севере. В этом раю для горнолыжников, который расположился у подножия сопки Левитунтури на высоте 531 метр над уровнем моря в окружении соснового леса, целых 45 горнолыжных склонов и 19 подъемников. В 20 километрах южнее курорта расположен аэропорт Киттила, куда и прибывает основная часть туристов. Кроме лыжных развлечений, члены команды также опробовали традиционные моторные забавы – гонки и просто поездки на снегоходах, а также популярные в Финляндии заезды на мотоциклах на шипованной резине по льду. Стоит отметить, что в дни отдыха "прамаковцев" в этом районе Лапландии температура воздуха опускалась аж до минус 36 градусов Цельсия, что стало сюрпризом даже для самого Каллио. Однако холод ни в коем разе не испортил отдыха. "Я был правда удивлен, что все без исключения ребята развлекались вместе с нами на полную катушку, и никого не испугали такие инициативы как купание в проруби в жуткий мороз! Я и не думал, что они на это решатся", - сказал Мика. "Это тот самый командный дух, который мне так нравится. Я уверен, что мы будем не менее сплоченными и на треках!", - добавил финский пилот. Технического директора команды Pramac Racing щедрость Каллио застала прямо-таки врасплох, это стало необычным шагом, которого мало кто ожидал даже от старых членов команды, а уж тем более от новичков, каковым является Мика. "Когда мы впервые получили приглашение от Мики в ноябре, это стало для всех нас полным сюрпризом. Я уже много лет в мире мотогонок, и за все это время ни разу не слышал о том, чтобы гонщик приглашал команду к себе домой в межсезонье. Это было очень приятно, и мы конечно приняли приглашение. Я очень впечатлен, и от имени Pramac Racing хочу поблагодарить Мику за незабываемый отдых", - сказал Фабиано Стерлаккини (Fabiano Sterlacchini). Мике Каллио 26 лет, он родился 8 ноября 1982 года в Валкеакоски в Финляндии. В последнем сезоне выступал в MotoGP в классе 250 кубиков под номером "36". Его отец был гонщиком высокого класса, и именно под его влиянием Мика также увлекся мотогонками. Мика Каллио три года подряд выигрывал Чемпионаты Финляндии в классе 125 кубиков, также был национальным чемпионом по "айс-байку", дисциплине, участники которой гоняют на специально подготовленных мотокроссовых мотоциклах по обледенелым трассам. В MotoGP он дебютировал в 2001 году на этапе в Германии. В 2002 он провел свой первый полноценный сезон в MotoGP в классе 125 кубиков, выступая за команду Ajo Motorsport, и стал по итогам года одиннадцатым в общем зачете. В 2002 году он снова был одиннадцатым по итогам сезона, однако в том году Каллио смог одержать свою первую победу в MotoGP – на треке в малазийском Сепанге. С 2007 года Каллио выступал в классе 250 кубиков. Сейчас на счету Каллио 7 побед в классе 125 кубиков и 5 в классе 250сс. Что касается подиумов, то их у него было 23 в младшем классе и 10 в среднем. Сезон 2008 года он завершил на третьем месте со 196 очками. |
![]()
![]() |
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии