![]() |
|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Новые подробности подушки безопасности Dainese D-air racing 2008Подразделение D-Tec вместе с другими проектными партнерами начали важные изменения с целью улучшить характеристики системы и комфорт пилота с ноября 2007, когда во время последнего Гран-при Валенсии система безопасности D-air®, встроенная в комбез пилота, была развернута впервые во время гонки.Объем подушки безопасности был снижен с 37 до 20 литров, кроме того была реконструконструирована защитная область. Газовые генераторы были заменены на другие, меньшие по размеру, а общий вес системы был снижен на 45%. Аэродинамика была улучшена с сокращением области размещения подушки безопасности, кроме того подушка была полностью интегрирована в кожаный комбинезоном, в то время как на ранних этапах проекта была представлена во внешнем приложении. Также изменения коснулись и электроники... Действующий генеральный директор Лино Дайнез (Lino Dainese) с 1972 года придерживается корпоративной миссии компании "Предлагать людям защиту от головы до пальцев ног в динамичном спорте". Напомним, что во время очередного гоночного этапа Grand Prix в Валенсии пилоты Марко Симончелли (Marco Simoncelli) в классе 250сс, Саймон Гротски (Simone Grotzky) и Мичи Ранседер (Michi Ranseder) в классе 125сс использовали комбинезоны Dainese со встроенной подушкой безопасности, которая расположена на спине взамен традиционного аэродинамического горба. Ранее на Motonews.ru собщалось, что новая защита стала итогом 10 лет изучения и тестов профессионалами D-Tec® (Dainese Technology Center) и подтвердила свою работоспособность. Результаты, полученные во время тестов и в условиях реальной гонки, показали беспрецедентный уровень безопасности по сравнению с традиционными, композитными видами защиты таких уязвимых зон тела как плечо, ключица и шея. Самый революционный аспект в D-air® racing system заключается в том, что она не требует соединения с мотоциклом и действует автономно во время падения пилота. D-air® управляется сложной системой акселерометров и гироскопов, размещенных в горбе; сигналы управляются алгоритмом интерпретации данных, который вызывает срабатывание спускового механизма. В результате при необходимости встроенный газовый генератор раздувает воздушную камеру за 40 миллисекунд. Идея такой защиты прорабатывалась с 1996 года. На пути создания D-air® racing system была проделана очень масштабная работа. Только совершенствование программного обеспечения потребовало трех лет напряженного труда. Для развития D-air® racing system Dainese сформировала специальную группу, куда вошли лучшие эксперты в области динамики машин и создания систем эйрбэгов вместе с конструкторами по безопасности. D-Tec® также опирался на тесное сотрудничество с департаментом инженерной механики университета Падуи (Department of Mechanical Engineering of the University of Padova). Во время работы проводились консультации с отделом контроля качества FIAT, с TRW, и с KTM Racing Team. Полное отсутствие связи с мотоциклом, система спускового механизма, быстрота действия системы и защищаемые зоны тела позволяют считать D-air® racing system прорывом в области динамической защиты спортсменов. Данная система была создана для профессиональных гонщиков, а также для опытных любителей. |
![]()
![]() |
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
наврядли она спасет