![]() |
|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Франция примет пятый этап чемпионата мираВ ближайшие выходные во французском Ле Мане состоится уже пятый по счету (из 18 запланированных) MotoGP-уикенд этого года.MotoGP-уикенды в Ле Мане проводились уже 27 раз, в этом году будет 28-й. Наиболее необычно было в 1991 году – тогда этот этап носил название Vitesse du Mans и это был первый и единственный случай, когда в одном сезоне сразу два этапа чемпионата проводились во Франции. Впервые Гран-при в Ле Мане проходил в 1969 году. Начиная с 2000 года Ле Ман на постоянной основе фигурирует в календаре MotoGP. С момента введения четырехтактной формулы в MotoGP в 2002 году Honda и Yamaha имеют у себя на счету одинаковое число побед в Ле Мане – по 6, также один раз тут победу одерживал пилот на Suzuki – это был Крис Вермюлен в 2004 году и на данный момент это единственная победа Suzuki в премьер-классе серии MotoGP в четырехтактную эпоху (т.е. с 2002 года). Самыми успешными пилотами Ле Мана, у которых больше всего побед тут зафиксировано, являются испанцы Хорхе Лоренсо и Дани Педроса, первый занимал высшую ступеньку пьедестала 5 раз, а второй - 4. Лоренсо один раз побеждал в классе 250сс и четыре раза в классе MotoGP, а Педроса один раз побеждал в классе 125сс, дважды в 250сс и один раз в классе MotoGP. Французские пилоты побеждали в Гран-при в Ле Мане всего пять раз во всех классах: это были Жан Ореаль в гонке 125сс в 1969 году, Ги Бертин в гонке 125сс в 1979 году, Патрик Фернандес в классе 350сс в 1979 году, Майк ди Мельо в гонке 125сс в 2008 году и Луис Росси в гонке Moto3 в 2012 году. Кроме Ле Мана, во Франции еще семь других трасс могут похвастаться тем, что принимали у себя Гран-при Франции: 13 раз это была трасса Поль Рикар, 10 раз – трек Клермон-Ферран, 2 раза трек Ногаро, 2 раза трасса в Реймсе, 2 раза трек в Руане, и по одному разу трассы Albi и Маньи-Кур. Сейчас ситуация в чемпионате складывается следующим образом. В премьер-классе общий зачет возглавляет испанец Марк Маркес из Repsol Honda, у него 82 очка. Вторым идет испанец Хорхе Лоренсо пока еще из Movistar Yamaha – 65 очков. Третий – его напарник итальянец Валентино Росси – 58 очков. На четвертой строчке идет напарник Маркеса по Repsol Honda испанец Дани Педроса с 40 очками. Замыкает топ-5 испанец Пол Эспаргаро из Monster Yamaha Tech 3, у него 36 очков. На счету Маркеса после 4 этапов – две победы и два 3 места. У Лоренсо – одна победа, два 2 места и один сход. У Росси – одна победа, одно 2, одно 4 места и один сход. У Педросы – одно 3, одно 4, одно 5 места и один сход. У Пола Эспаргаро – одно 6, два 7 и одно 8 места. В классе Moto2 после 4 этапов лидирует британец Сэм Лоус из Federal Oil Gresini Moto2 (Kalex) – 72 очка. Вторую строчку занимает испанец Алекс Ринс из Paginas Amarillas HP 40 (Kalex) – 62 очка. Третий – француз Йохан Зарко из Ajo Motorsport (Kalex) – 56 очков. Четвертый – швейцарец Томас Лути из Garage Plus Interwetten (Kalex) – 53 очка. Пятый – немец Йонас Фольгер из Dynavolt Intact GP (Kalex) – 47 очков. Сейчас, после прошедших 4 этапов, на счету Лоуса – одна победа, два 2 и одно 9 места, на счету Ринса – одна победа, одно 3, одно 4 и одно 8 места, на счету Зарко – одна победа, одно 3, одно 5 и одно 12 места, на счету Лути – одна победа, одно 6 и два 7 места, на счету Фольгера – одно 2, одно 3, одно 5 места и один сход. В классе Moto3 после 4 гонок лидирует южноафриканец Брэд Биндер из Red Bull KTM Ajo – 77 очков. На втором месте идет испанец Хорхе Наварро из Estrella Galicia 0’0 (Honda) – 62 очка. Третий – итальянец Романо Фенати из Sky Racing Team VR46 (KTM) – 47 очков. Четвертый – итальянец Николо Булега из Sky Racing Team VR46 (KTM) – 36 очков. И, наконец, пятый – итальянец Франческо Баньяна из Aspar Mahindra Team Moto3 – 34 очка. У Биндера – одна победа, одно 2 и два 3 места, у Наварро – два 2, одно 4 и одно 7 места, у Фенати – одна победа, одно 4, одно 7 места и один финиш без очков, у Булеги – одно 2, одно 6, одно 10 места и один финиш без очков, у Баньяны - два 3, одно 14 места и один финиш без очков. Трек в Ле Мане (Le Mans) – место для проведения Гран-при Франции. Трасса была построена еще в 1965 году, вокруг уже существовавшего трека. Ее полное название – Le Mans Bugatti Gran Prix Race Circuit. Находится в 5 километрах к югу от французского города Ле-Ман. Соревнования в рамках мото-Гран-при там проводились с конца 1960-х годов, но были прерваны после серьезной аварии испанского гонщика Альберто Пуига (Alberto Puig) в 1995. С этого времени и до 2000 года трасса исчезла из календаря соревнований, но потом вернулась в него после того, как были осуществлены значительные улучшения в плане безопасности. Ле Ман – достаточно сложная трасса, где доминируют повороты, проходимые на первой передаче, гонщики должны максимально поздно тормозить и резко разгоняться. Зрительские трибуны позволяют с комфортом разместить до 100 тысяч зрителей. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 13 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Длина прямого участка – всего 450 метров. Рекорд трека сейчас принадлежит испанцу Марку Маркесу (Marc Marquez) и был установлен им в 2014 году – 1:32.042. Гонка в "королевском" классе на треке Ле Ман длится 28 кругов (117,18 км). Гонка в классе Moto2 на этом треке продолжается 26 кругов (108,81 км). Гонка в классе Moto3 идет 24 круга (100,32 км). В 2015 году гонку в премьер-классе во Франции выиграл Хорхе Лоренсо, вторым был Валентино Росси, а третьим – Андреа Довизиозо на Ducati. |
![]()
![]() |
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!