![]() |
|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP опубликовала обновленный свод правил гонокМеждународная мотоциклетная федерация опубликовала обновленный свод правил проведения гонок серии MotoGP.Здесь сведены воедино все изменения, которые согласовывались и вносились в последние несколько лет. Основные изменения касаются технических правил. Исчезновение категории Open означает, что все вновь возвращаются к единому набору правил. Или почти все. По-прежнему остаются два типа производителей: производители, подчиняющиеся стандартным правилам, и производители, которые пока еще не достигли серьезных успехов, и поэтому имеют право на некоторые уступки. Эти уступки носят более ограниченный характер, чем предлагавшиеся для категории Open, и имеют отношение ныне только к тестированию и разработке двигателя. Все участники одинаково ограничены в том, что касается количества топлива, распределения шин, и все должны использовать одну и ту же электронику, иметь одинаковых спецификаций оборудование и единое программное обеспечение. Honda, Yamaha и Ducati ограничены в тестировании, также подлежит заморозке их право на разработку двигателя по ходу сезона. Suzuki, Aprilia и с 2017 года присоединяющаяся к чемпионату КТМ менее ограничены в этом вопросе, чтобы иметь возможность догнать более сильных соперников. Еще более интригующее нововведение – внесение в свод четких правил по оборудованию в области безопасности, которое должны и могут использовать пилоты. Защита спины и груди теперь обязательна, также установлены минимальные стандарты для шлемов, кожаных костюмов, ботинок и перчаток. За экипировкой и оборудованием в сфере безопасности теперь будут более тщательно следить. Самое основное техническое изменение в правилах – это переход на единое программное обеспечение. Каждый MotoGP-мотоцикл должен использовать стандартное ПО, разработанное Magneti Marelli. Это ПО было написано с помощью Honda, Yamaha и Ducati, и до конца грядущего сезона эти три компании сохранят право голоса в том, что касается его функциональности. Если три производителя единогласно проголосуют за внесение какого-либо изменения в ПО, Magneti Marelli обязана будет его внести. Кроме того, если Dorna предложит какие-либо изменения в едином ПО, Honda, Yamaha и Ducati могут ветировать внесение таких изменений. Что касается шин, то все 22 мотоцикла будут иметь одинаковый набор шин, из которого могут выбирать – более мягкую или более жесткую резину. У всех будет максимально 22 литра топлива в распоряжении, а минимальный вес мотоцикла уменьшен на 1 кг – до 157 кг. Единственным различием между командами, для которых будут действовать уступки, и командами, для которых они не будут действовать, будет являться количество двигателей, допустимых к использованию за сезон, а также возможность разрабатывать мотор в течение сезона. Плюс – возможное количество тестов. Для Honda, Yamaha и Ducati возможность разрабатывать двигатели будет заморожена с началом сезона, и на весь сезон для каждого пилота они смогут использовать по 7 моторов. Также они будут ограничены максимум 5 днями частных тестов для законтрактованных пилотов. При этом тесты они могут устраивать на любых треках по своему выбору. Речь идет о дополнительных тестах, организуемых в плюс к официальным тестам, организуемым Международной ассоциацией гоночных команд IRTA в пресезонье и по понедельникам после трех гонок в Европе. Команды с уступками – ездящие на Aprilia и Suzuki (а впоследствии и на КТМ) смогут вести разработку двигателей по ходу сезона. У них будет по 9, а не по 7, моторов для каждого пилота на сезон. И самое важное – неограниченные возможности для тестов, вернее, все-таки ограниченные, но только количеством допустимой к использованию тестовой резины – не более 120 колес за сезон на каждого гонщика. Этот же лимит кстати действует и для пилотов команд без уступок. Команды, для которых действуют уступки, лишатся этого бонуса в случае, если добьются определенных успехов в спорте. Команда будет считаться успешной и лишится возможности пользоваться уступками в случае, если наберет 6 «уступочных баллов» за сезон – баллы начисляются по 3 за победу, по 2 за второе место и по одному за третье. Как только команда набирает 6 таких баллов, она лишается преимущества в виде неограниченного тестирования, а остальных преимуществ она лишится начиная со следующего сезона. Действует система и в обратном направлении. Если какой-либо производитель не заработает ни одного подиума за сезон, начиная со следующего сезона ему будет дано право на все вышеперечисленные уступки (по числу двигателей, праве на их разработку и тестированию). Переход с Bridgestone на Michelin в качестве официального поставщика резины ознаменовался также тем, что меняется количество предоставляемых шин и их тип. Помимо того факта, что изменился диаметр колес – с 2016 года мотоциклы MotoGP будут ездить на 17-дюймовых колесах, а не на 16,5-дюймовых, как в 2015, появляется дополнительная резина для заднего колеса, а также средний тип резины для условий езды «полумокрая-полусухая трасса». Базовая философия в плане резины остается прежней. Michelin будет предоставлять два варианта состава резины для каждого трека, и пилоты будут выбирать более понравившийся им состав после первого дня практики. Каждый пилот будет иметь в своем распоряжении 10 шин для переднего колеса и 12 для заднего (на одну больше, чем в прошлом году). После первого дня они смогут выбрать до семи передних и задних шин того типа, который им больше понравился. Остальная резина будет другого состава. Разделение соответственно может быть 7-3, 6-4 или 5-5 для переднего колеса и 7-5 или 6-6 для заднего колеса. Michelin по своему выбору может предлагать дополнительный состав резины для треков, где условия езды трудно предсказуемы, или где трек предъявляет особые требования к резине (к числу таких треков можно отнести, например, австралийский Филип-Айленд или немецкий Заксенринг). В таком случае пилоты могут выбрать до трех экземпляров резины для переднего колеса и до пяти для заднего этого дополнительного состава. Что касается мокрой резины, у пилотов будет семь наборов шин для каждого уикенда. И опять-таки, будет два варианта состава резины, до 6 шин можно выбрать состава А и до трех состава В. Также будут доступны три набора средних шин на каждом уикенде. Правила для классов Moto2 и Moto3 изменились мало. Тестирование стало более ограниченным. Пилоты обоих классов смогут проводить не более 10 дней частных тестов за год. И тестироваться они могут только на стандартных дорожных мотоциклах своего объема. Пилотам Moto2 также запрещается использовать для практики мотоциклы Honda CBR600RR, так как двигатель этого мотоцикла – официальный двигатель, используемый в Moto2. В Moto3 увеличен минимальный вес мотоцикла и пилота – он теперь должен составлять не менее 152 кг – на 3 кг больше, чем в 2015 году. Чемпионат мира MotoGP-2016 будет, по последним данным, состоять из 18 гонок. Начнется он этапом в Катаре на треке Лосэйл 20 марта, а закончится этапом в Испании на треке в Валенсии 13 ноября. Календарь MotoGP-2015, предварительный, версия 2 20 марта, Катар* - Доха / Лосэйл 03 апреля, Аргентина - Термас-де-Рио-Хондо 10 апреля, США – Остин (Трасса Америк) 24 апреля, Испания** - Херес-де-ла-Фронтера 08 мая, Франция – Ле Ман 22 мая, Италия - Муджелло 05 июня, Испания - Каталония (Барселона) 26 июня, Нидерланды - Ассен 17 июля, Германия - Заксенринг 14 августа, Австрия – Red Bull Ring - Spielberg 21 августа, Чехия** - Брно 4 сентября, Великобритания – Сильверстоун 11 сентября, Сан-Марино - Мизано 25 сентября, Испания - Арагон (Моторленд) 16 октября, Япония - Мотеги 23 октября, Австралия - Филип-Айленд 30 октября, Малайзия - Сепанг 13 ноября, Испания - Валенсия, Рикардо Тормо * Ночная гонка ** В зависимости от подписания контракта фото: Motonews.ru |
![]()
![]() |
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!