![]() |
|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают гонщики об индианаполисском этапеИтак, как мы уже писали, подиум по итогам гонки MotoGP в Индианаполисе сложился следующим: Маркес, Лоренсо, Росси. Педроса пришел четвертым. Послушаем, как сами пилоты оценивают минувший этап.Марк Маркес (1): «Гонка была очень сложной, в особенности потому, что температура поверхности трека была очень высокой. У меня были небольшие проблемы с передним колесом, поэтому я какое-то время оставался позади Росси, чтобы сохранить переднюю шину в прохладном состоянии. Потом я пытался начать выжимать на полную, но начало проскальзывать заднее колесо. Но все равно потом я смог оторваться и заработать свои 25 очков. Я постараюсь побороться за победу и в Брно. Тест, который мы там делали, прошел хорошо, но нам тогда не повезло с погодой, поэтому мы смогли собрать не очень много данных. Я еще никогда не выступал там как-то особо круто, а Хорхе и Вале там обычно очень сильны. Посмотрим». Хорхе Лоренсо (2): «Путь оказался долог, но в целом мы выглядим все лучше и лучше. В этой гонке я был ближе всего к первой позиции. Я хорошо стартовал, и это было критически важно. Но я не был достаточно силен на торможениях, поэтому мне приходилось ждать, пока кто-то из других пилотов не сделает ошибку или не возьмет слишком широко в повороте. Мне требовались одна или две десятых секунды, чтобы догнать Маркеса, надеюсь, это удастся сделать на следующей гонке. Байк вел себя очень хорошо, и я мог ехать все быстрее и быстрее, но когда Марк атаковал Валентино, его темп улучшился. Возможно, на треке, который лучше подходит и для «Ямах», и для моего стиля езды, я смогу бросить ему вызов. Брно – трасса, которая мне действительно нравится и наш байк там работает отлично». Валентино Росси (3): «Я знал, что будет трудно, так как Марк и Хорхе были быстрее меня на практике. Я хорошо стартовал и даже какое-то время смог возглавлять гонку. Потом я пытался выжимать на полную, чтобы не отставать от Марка, когда он обошел меня. И мне хотелось бы, чтобы наше сражение с Лоренсо было немного более активным и зрелищным. Но в целом, я доволен уикендом, особенно учитывая тот факт, что для меня это один из худших треков, я тут не был на подиуме с 2008 года». Дани Педроса (4): «В общем и целом, это был сложный уикенд, ни в один момент которого я не ощущал себя комфортно на мотоцикле. Мы не смогли найти хорошие настройки на практиках. Потом, в гонке, хотя я и смог продвинуться на несколько позиций вперед, мне категорически не хватало темпа для борьбы за место на подиуме». Трасса в Индианаполисе первые была добавлена в календарь MotoGP только в 2008 году. Индианаполисский трек более известен как место проведения автомобильных гонок, однако с недавних пор он присоединился и к миру мотоциклетных соревнований. Гран-при Индианаполиса 2008 стал первой мотоциклетной гонкой на этом треке за почти сто лет. На треке 16 поворотов – 10 левых и 6 правых. Длина мотоциклетной трассы – 4 170 метров. Ширина трека – 16 метров. Последняя модернизация была в 2014 году. Самое быстрое время прохождения круга на этом треке показал испанец Марк Маркес в 2013 году – 1:37.958. В классе MotoGP гонка идет 27 кругов (112,6 км). В классе Moto2 гонка длится 25 кругов (104,3 км). В классе Moto3 гонка идет 23 круга – 95,9 км. Следующий, одиннадцатый по счету этап MotoGP-2014 (из восемнадцати) состоится через неделю, 17 августа, в чешском Брно. Автомотодром в Брно – традиционное место для розыгрыша Гран-при Чехии, единственного этапа MotoGP, проходящего на территории Восточной Европы. Это весьма длинная трасса – 5 403 метра. И широкая – 15 метров. При этом на треке немного поворотов – 8 правых и 6 левых. Длина самого длинного прямого участка – 636 метров. Трасса построена в 1987 году и модернизирована в 1996. Рекорд прохождения круга на этом треке принадлежит Кэлу Кратчлоу и был установлен им в 2013 году – 1:55.527. Гонка в классе MotoGP длится 22 круга (118,866 км), гонка в классе Moto2 идет 20 кругов (108,06 км), гонка в классе 125сс продолжается 19 кругов (102,657 км). |
![]()
![]() |
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!