![]() |
|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Состоялась презентация команды Go&Fun Honda GresiniВ Сан-Марино в помещении Teatro Titano накануне состоялась презентация команды Go&Fun Honda Gresini гоночной серии MotoGP образца 2014 года.Публике были показаны байки команды в новой раскраске. Что касается пилотов, тоже участвовавших в мероприятии, то испанец Альваро Баутиста остается с командой Фаусто Грезини уже третий MotoGP-сезон подряд, а британец Скотт Рэддинг становится в этом году новичком премьер-класса, завершив предыдущий, 2013 год, на втором месте по итогам сезона в классе Moto2. Выступать они, кстати, будут на разных мотоциклах – Баутиста на Honda RC213V, а Рэддинг – на Honda RCV1000R. В команде младшего класса Go&Fun Moto3 к Никколо Антонелли в этом году присоединяется Энеа Бастианини, одержавший две победы в гонках в прошлогоднем кубке новичков Red Bull MotoGP Rookies Cup. Бастианини закончил год в Rookies Cup на четвертом месте. Эта пара итальянцев будет выступать на машинах КТМ. «2014 – очень важный год для Gresini Racing», - отметил руководитель команды Фаусто Грезини. «Во-первых, это будет наш восемнадцатый год в Чемпионате мира – важная веха, благодаря которой мы можем сказать с гордостью, что наша организация достигла… совершеннолетия! С 1997 года мы постоянно присутствуем на арене Гран-при, и мы также одна из немногих независимых команд, которая может похвастаться, что она участвовала в чемпионате каждый год начиная с 2002, с начала четырехтактной эпохи. Все это, плюс два чемпионских титула, 40 побед в Гран-при, 109 подиумов, 29 поулов и более 5 000 очков в Чемпионате мира делает нашу команду одним из самых важных и значимых объединений в мотомире», - гордо заявил Фаусто Грезини. «Я рад продолжить мое приключение в MotoGP с командой Грезини и в третий год подряд. Тут отличная семейная атмосфера», - отметил пилот из Толедо Альваро Баутиста. «Мы, к сожалению, упустили подиум в прошлом году, даже при том, что были близки к нему чаще одного раза. В общем и целом, я считаю, что у меня вторая половина сезона 2013 года была очень хорошей, и я сражался с Валентино Росси (Yamaha Factory Racing) практически на каждой гонке. Мы проделали отличную работу, разрабатывая подвеску Showa, и это ставит нас в выгодное положение – мы начинаем 2014 год с хорошей базы. Моя цель – хорошо выступать начиная с самого первого этапа; официальные байки всегда сложно одолеть, но я убежден, что работая усердно, мы можем несколько раз оказаться на подиуме», - добавил он. Для Рэддинга, который на треке Донингтон Парк в 2008 году стал самым молодым победителем в гонке MotoGP за всю историю, выиграв заезд в классе 125сс в 15 лет, этот год принесет новые вызовы, с его переходом из Moto2 в премьер-класс. «Все пока для меня внове, но я люблю вызовы, подобные этому», - говорит англичанин. «Все в команде очень тепло ко мне относятся, и я уже очень хочу снова оказаться в седле, и с нетерпением жду тестов в Сепанге, где начнется уже настоящий сезон. Мое запястье (сломанное на Филип-Айленде в прошлом году) сейчас чувствует себя лучше, я упорно тренируюсь, потому что хочу быть ко времени теста в лучшей форме. Я не ставил каких-то особенных целей на первые тесты, но конечно, я попытаюсь уменьшить разрыв с ведущими мотоциклами из категории Open. По ходу сезона мое намерение – стать лучшим среди таких гонщиков. Мне понравился RCV1000R, когда я испытывал его в Валенсии в ноябре, и сейчас мы ожидаем того, что будет в Сепанге», - добавляет Рэддинг. |
![]()
![]() |
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!