Скутеры как антикризисный вид транспорта
11. Преимущества и перспективы двухколесного транспорта
Все вышеперечисленное призвано не только проинформировать читателя о текущей ситуации на мировом рынке скутерного транспорта и тенденциях его развития, но и служить подтверждением простому тезису – за скутерами будущее. И с каждым годом, с каждой новой преодоленной ступенькой в развитии двухколесной техники, эта истина становится все более очевидной. Экономичность, удобство использования, малые габариты и как следствие отсутствие проблем с парковкой и с пробками, достойная скорость передвижения, молодежный имидж, возможность выделиться, огромный рынок аксессуаров, наконец, невысокая (особенно по сравнению с четырехколесными аппаратами) цена – все эти черты могут рассматриваться как преимущества двухколесников вообще и скутеров в частности. Ряд из них в современные времена глобального экономического кризиса приобретает особую актуальность.
Напомним, что и Россия имеет хорошие шансы не остаться в стороне от общемировых тенденций. Например, вполне вероятен вариант, что баварская BMW, о планах которой начать производить скутеры можно почитать в одном из разделов обзора выше, вполне может начать это дело не где-нибудь, а на заводе в Калининграде – такая информация уже распространяется по неофициальным каналам. Ну а с последними новинками в области скутеров и максискутеров вы можете ознакомиться как на международных выставках (миланская EICMA, Токийский мотосалон, и др.), так и на российских мероприятиях (МотоПарк в Москве и др.). Ну и конечно же портал Motonews.ru будет по-прежнему оперативно информировать своих постоянных читателей о последних разработках и новинках в этой области. Так что следите за новостями и покупайте скутеры – самое антикризисное транспортное средство сегодня!
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Та не скутеры норм вещь)
Да антикризисный не то слово . Рад был до того момента пока лопух на круговом перекрёстке с заездом на трамвайные пути бортанул меня на середине полосы .За железяки хирургические заплатил больше стоимости скутера(ps защита была) .Но всё равно не брошу ни налогов а и так понятно.
А статейка интересная .
илоте домой едет.
Скут-это класс.Жаль,что наши разъеб...е дороги не позволяют использовать их так,как ,скажем,в Европе.Там на них в туалет ездят.У меня и большой и маленький скуты вот уже много лет.Каждый для своего назначения. Ежели пивка попить с пацанама,то полтинник-самый кайф.На автоп
пользуюсь скутером более 10-лет,работал менеджером по продажам мото-технике,хочу предостеречь при покупке скута не видитесь на китайскую и корейскую технику,выкинутые деньги.
какой это нафиг скутер, с объемом двигателя 300 кубов блин???
О_О
Велосипед более подходит под антикризисный вид транспорта - избавляет от лени и излишков жира. )))
Ни слова про отечественные "поделки" Иж-мото, минск и т.д. Правда это больше мопеды.
Отлично, спасибо!
Дураки те, кто не понимает всего кайфа от езды.
Ммммм....
Я продаю , маленький шустры стокубовый
BWX ))) все стоят а ты летиш... главное башкой вертеть штоб не сбрили... Кстати продаю за разумные деньги) около 50К деревянных
Тазик с гайками, хоть и новый это куча проблем, скутеры гораздо эффективнее во время передвижения по городу чем любое авто.
Как бы я не любил свою машину, а летом на скутере буду ездить, если дождя не будет. А если дождь, то и на машине не охота выезжать.
наверное за скутерами будущее, но ваз2105 при всех его недостатках стоит 150т.р. и это настоящее антикризисное предложение;)))
Многабукаф)) Над залечь в джакузи почитать)))