English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
12
14
15
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди
страниц: 35

Скутеры как антикризисный вид транспорта

Не менее интересный гибрид был представлен в конце 2007г. в Австралии. Два мотора этого скутера (один электро-, второй работает на этаноле) позволяют ему разгоняться до максималки в 96 км/ч. Электромотор дополнительно подзаряжается при любом нажатии на тормоз. Умная система контроля усилия сама определяет, когда нужно подключить этанольный силовой агрегат (например, при длительном движении в гору или при ускорении), а когда можно обойтись услугами электродвигателя. Время, необходимое для полной перезарядки электродвигателя – 40 минут. Автор изобретения – ученый-исследователь с инженерного факультета Университета Тасмании Стивен Амброуз (Steven Ambrose).

В 2008 году французская Peugeot презентовала (пока только на бумаге) прототип скутера HyMotion3 – гибрида, который может работать и на бензине, и на электротяге. У этого трехколесного аппарата с крышей два разных источника энергии для передних колес и для заднего колеса. Заднее колесо приводится в действие одноцилиндровым бензиновым двигателем объемом 125сс и мощностью 20 л.с., а передние колеса приводятся в движение каждое своим электромотором мощностью 4,5 л.с. каждый. Фактически французы совместили сразу несколько популярных идей других производителей – гибридный движок, три колеса по образцу Piaggio MP3, силовой каркас. Когда скутер двигается со скоростью до 10 км/ч, работают только электромоторы, а при более высоких скоростях подключается бензиновый движок. На скутере установлена система ABS для всех трех тормозных дисков всех колес. Несмотря на то, что это только прототип, в Peugeot заявляют, что сейчас активно изучают общественное мнение касательно их новинки и потенциального спроса на нее. Если окажется, что потенциальный спрос велик, HYmotion3 пойдет в серийное производство. Если так произойдет, ожидается, что стоимость скутера не превысит 12 500 долларов.

И наконец, совсем недавно, в феврале 2009г., итальянская группа Piaggio объявила о получении целевого кредита на 150 миллионов евро, причем все деньги будут потрачены на разработки гибридных аппаратов, в первую очередь, гибридной версии популярного трехколесного скутера Piaggio MP3 – MP3 Hybrid. К четырехтактному двигателю модели Piaggio Leader добавят электромотор. По задумке инженеров, батареи помещены под сиденьем водителя и пассажира. Пока технические характеристики остаются загадкой, но ясно одно - MP3 Hybrid обещает минимизировать вредные выбросы. Ориентировочная стоимость новинки в Европе составит около 10 000 евро. Для сравнения – самая дорогая и самая мощная версия обычного бензинового МР3 в Европе стоит 7 300 евро.

* Кроме вышеперечисленных, существует много разработок, использующих другие виды альтернативного топлива – биоэтанол, метан, пропан/бутан и т.д. Однако ни одной из них пока не удалось стать настолько успешной, чтобы претендовать (по всем параметрам, от эффективности до экономической целесообразности) на то, чтобы быть пущенной "в серию".



10. Рынок скутеров

Рынок скутеров сейчас достаточно обширен. Продажи исчисляются миллионами единиц. Правда, в обычной статистической практике мопеды (скутеры с объемом двигателя до 50 кубиков) выделяют в отдельную категорию, а скутеры с объемом двигателя от 100 куб.см. и более подсчитывают для разных статистических целей вместе с мотоциклами.

Рассмотрим для примера европейский рынок. Самой мотоциклетной и скутерной страной Европы является Италия – общее число зарегистрированных там двухколесных транспортных средств с мотором превышает 10 миллионов единиц. Из этого количества примерно 4,95 миллиона приходится на скутеры с объемом двигателя до 50 кубиков. На втором месте по количеству колесящих по дорогам страны мопедов в Европе идет Испания – там число зарегистрированных малокубатурных скутеров составляет примерно 2 284 000 единиц. На третьем месте Германия – 1 776 000 "полтинников". Четвертое место за Францией – около 1,3 миллиона 50-кубовых скутеров. Если по числу зарегистрированных "полтинников" только указанные четыре страны Европы перевалили за миллионную отметку, то числом мотоциклов (и больших скутеров) больше миллиона могут похвастаться уже шесть европейских стран – Италия (5 288 000), Германия (3 969 000), Испания (2 058 000), Турция (1 822 000), Франция (1 248 000) и Великобритания (1 209 000).

При этом несмотря на то, что больше всего "полтинников" колесит по дорогам Италии, самый оживленный рынок этой техники – французский. Ежегодно там продается приблизительно 210 000 единиц этих мототранспортных средств (имеются в виду только новые скутеры). Италия по этому показателю находится на втором месте – порядка 130 000 50-кубовых скутеров в год. Испания – на третьем месте – 125 000. На четвертой позиции – Германия с 95 000. И совершенно неожиданно замыкает первую пятерку Польша – там темпы роста популярности "полтинников" просто зашкаливают – если в 2006 году их было продано около 44 000, то в 2007 – уже 91 000 и почетное пятое место.

страниц: 35

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Скутеры - супер!
Bogomil | 2012-08-01 18:33:33
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта
Та не скутеры норм вещь)
megaautomd | 2012-05-21 22:55:23
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Да антикризисный не то слово . Рад был до того момента пока лопух на круговом перекрёстке с заездом на трамвайные пути бортанул меня на середине полосы .За железяки хирургические заплатил больше стоимости скутера(ps защита была) .Но всё равно не брошу ни налогов а и так понятно.
А статейка интересная .
Mаксим | 2011-10-09 22:38:52
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта
илоте домой едет.
Скут-это класс.Жаль,что наши разъеб...е дороги не позволяют использовать их так,как ,скажем,в Европе.Там на них в туалет ездят.У меня и большой и маленький скуты вот уже много лет.Каждый для своего назначения. Ежели пивка попить с пацанама,то полтинник-самый кайф.На автоп
filosof | 2011-03-14 20:50:39
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

пользуюсь скутером более 10-лет,работал менеджером по продажам мото-технике,хочу предостеречь при покупке скута не видитесь на китайскую и корейскую технику,выкинутые деньги.
jjtop | 2010-12-13 12:14:50
Одно не могу понять.
какой это нафиг скутер, с объемом двигателя 300 кубов блин???
О_О
Лелик | 2010-11-01 06:43:26
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Велосипед более подходит под антикризисный вид транспорта - избавляет от лени и излишков жира. )))
Shonte | 2010-08-13 15:36:19
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Ни слова про отечественные "поделки" Иж-мото, минск и т.д. Правда это больше мопеды.
Robert | 2010-07-20 14:53:25
Одобрямс!

Astroboy | 2010-05-06 00:01:53
хорошая статья.

Антон | 2009-12-17 14:03:37
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Отлично, спасибо!
Xanter | 2009-11-13 00:10:50
Re:Скутеры - это зашибись!
Дураки те, кто не понимает всего кайфа от езды.
Ммммм....

БаЙкЕрРрРРРРР | 2009-04-11 00:55:17
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Я продаю , маленький шустры стокубовый
BWX ))) все стоят а ты летиш... главное башкой вертеть штоб не сбрили... Кстати продаю за разумные деньги) около 50К деревянных
Peter | 2009-04-08 22:42:26
Народ, кто скутер продает? и по чем?

Стас | 2009-04-05 15:54:08
Я прочитала и что?

Ви | 2009-03-25 18:35:25
"ваз2105 при всех его недостатках стоит 150т.р. и это настоящее антикризисное предложение;)))" Лучше иметь скутер чем эту развалюху!В кризис деньги экономить надо, а не тратить на это корыто, да на ремонт, да на налог!

Ви | 2009-03-25 18:26:50
Интерестно, Кто нибудь прочитал всё это от начала и до конца?
Сергей | 2009-03-25 17:46:19
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Тазик с гайками, хоть и новый это куча проблем, скутеры гораздо эффективнее во время передвижения по городу чем любое авто.
PiNKiE | 2009-03-10 09:12:50
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта
Как бы я не любил свою машину, а летом на скутере буду ездить, если дождя не будет. А если дождь, то и на машине не охота выезжать.
nstur | 2009-03-09 21:24:05
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

наверное за скутерами будущее, но ваз2105 при всех его недостатках стоит 150т.р. и это настоящее антикризисное предложение;)))
Илья | 2009-03-07 21:55:57
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Многабукаф)) Над залечь в джакузи почитать)))
Nouk | 2009-03-07 09:59:26
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...