English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
2
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Производители Люди
страниц: 35

Скутеры как антикризисный вид транспорта

  Со второй половины 1980-х годов начала набирать силу тенденция к росту мощности и объемов двигателей для скутеров, развивалось направление среднеразмерных аппаратов и максискутеров. Эта тенденция вылилась в появление самого объемистого скутера в мире – итальянского Gilera GP800, с мотором объемом в 839 кубических сантиметров! На подходе, судя по всему, и немецкий конкурент от BMW – компания, по слухам, планирует в ближайшие годы выпустить на рынок несколько моделей скутеров (пока этих машин вообще нет в линейке баварского автомотопроизводителя), самый мощный из которых будет иметь 800-кубовый двигатель.
  С середины 1990-х годов активно развивается и направление электроскутеров, в рамках реализации борьбы за экологию и экономичность.

3. Основные современные производители скутеров

Сейчас такую технику как скутеры производят многочисленные компании практически по всему миру. Наиболее авторитетная техника имеет европейское или японское происхождение. Среди европейских производителей наибольший выбор предлагают компании из Италии – скутеры на Апеннинском полуострове делают, в первую очередь, многочисленные фирмы концерна Piaggio – они выпускаются под брендами Piaggio, Vespa (самая легендарная марка), Gilera, Aprilia, Scarabeo. Тому же концерну принадлежит и испанский бренд Derbi. Кроме вышеперечисленных, из итальянских марок скутеров можно отметить Benelli, Beta, Italjet и Malaguti.
  Во Франции основным производителем скутеров является компания Peugeot. Кстати, несмотря на большое количество дилеров Peugeot в России, все они занимаются только основной продукцией компании – легковыми автомобилями, так что сегмент скутеров Peugeot в России официально вообще не представлен.

  Германское скутерное производство представлено маркой Sachs, популярность которой достаточно локальна – за пределами западной Европы машины этой марки встречаются достаточно редко.

Ведущие японские марки скутеров – Yamaha, Honda и Suzuki.

Также нельзя не отметить, что производством скутеров занимаются многочисленные китайские и корейские компании, техника которых пока несколько отстает по качеству и надежности от европейских и японских аналогов, но зато берет важным конкурентным преимуществом – своей ценой, которая обычно в несколько раз ниже цены брендовых аппаратов из Европы или Японии.

В США производством скутеров занимаются разные некрупные компании, а кроме того, американский рынок ощутимо ориентирован на новые экологически чистые технологии, поэтому там часто предлагаются аппараты с гибридными двигателями или на электрической тяге.

Производство скутеров осваивают и российские компании – тут, в частности, можно упомянуть достаточно раскрученную марку Nexus, эти скутеры хотя и являются китайскими по происхождению, но при этом собираются под контролем российских инженеров и часто позиционируются как российские.

Среди китайских марок, активно реализуемых в России, можно отметить также такие бренды как Vento, Geely, Stels, Honling, Kymco, Irbis, Haobon, Sagitta, Zongshen, Jialing, TGB и другие.

Cкутеры также производят в Индии (Bajaj, TVS, Kinetic Motor Company, Lohia Machinery Limited), Индонезии (Kanzen), Малайзии (Modenas) и Чехии (Yuki).

4. Классификация скутеров

Существует два основных варианта классификации всего многообразия представителей скутерного мира. Скутеры принято классифицировать либо по кубатуре (более распространенная классификация), либо по целевому предназначению и стилю исполнения (менее распространенная классификация).

  По объему двигателя скутеры можно разделить на три группы – обыкновенные малокубатурные скутеры (с движком до 49 кубиков, а чаще всего – ровно 49 кубических сантиметров), среднеразмерные скутеры (с двигателями объемом от 50 до 300 куб.см., чаще всего встречаются модели с моторами 125сс и 250сс) и максискутеры (с двигателями более 300 кубиков, наиболее часто встречаются модели, снабженные силовыми агрегатами объемом 400, 500 и даже 800 кубических сантиметров).
  По целевому предназначению и стилю исполнения скутеры можно разделить на а) классические утилитарные и ретро-скутеры, б) спортивные скутеры (динамичный дизайн, более мощные тормоза, часто низкопрофильные шины), в) внедорожные скутеры (усиленная подвеска, большие колеса, широкие шины), г) скутеры в стиле "нейкид" (достаточно редко пока встречаются, стиль заимствован от мотоциклов), д) крытые скутеры (с крышей и ветровым стеклом), е) трехколесные скутеры (со сдвоенным колесом – чаще передним, реже задним), ж) максискутеры и туристические крейсерские скутеры, з) электроскутеры.

страниц: 35

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Скутеры - супер!
Bogomil | 2012-08-01 18:33:33
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта
Та не скутеры норм вещь)
megaautomd | 2012-05-21 22:55:23
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Да антикризисный не то слово . Рад был до того момента пока лопух на круговом перекрёстке с заездом на трамвайные пути бортанул меня на середине полосы .За железяки хирургические заплатил больше стоимости скутера(ps защита была) .Но всё равно не брошу ни налогов а и так понятно.
А статейка интересная .
Mаксим | 2011-10-09 22:38:52
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта
илоте домой едет.
Скут-это класс.Жаль,что наши разъеб...е дороги не позволяют использовать их так,как ,скажем,в Европе.Там на них в туалет ездят.У меня и большой и маленький скуты вот уже много лет.Каждый для своего назначения. Ежели пивка попить с пацанама,то полтинник-самый кайф.На автоп
filosof | 2011-03-14 20:50:39
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

пользуюсь скутером более 10-лет,работал менеджером по продажам мото-технике,хочу предостеречь при покупке скута не видитесь на китайскую и корейскую технику,выкинутые деньги.
jjtop | 2010-12-13 12:14:50
Одно не могу понять.
какой это нафиг скутер, с объемом двигателя 300 кубов блин???
О_О
Лелик | 2010-11-01 06:43:26
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Велосипед более подходит под антикризисный вид транспорта - избавляет от лени и излишков жира. )))
Shonte | 2010-08-13 15:36:19
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Ни слова про отечественные "поделки" Иж-мото, минск и т.д. Правда это больше мопеды.
Robert | 2010-07-20 14:53:25
Одобрямс!

Astroboy | 2010-05-06 00:01:53
хорошая статья.

Антон | 2009-12-17 14:03:37
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Отлично, спасибо!
Xanter | 2009-11-13 00:10:50
Re:Скутеры - это зашибись!
Дураки те, кто не понимает всего кайфа от езды.
Ммммм....

БаЙкЕрРрРРРРР | 2009-04-11 00:55:17
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Я продаю , маленький шустры стокубовый
BWX ))) все стоят а ты летиш... главное башкой вертеть штоб не сбрили... Кстати продаю за разумные деньги) около 50К деревянных
Peter | 2009-04-08 22:42:26
Народ, кто скутер продает? и по чем?

Стас | 2009-04-05 15:54:08
Я прочитала и что?

Ви | 2009-03-25 18:35:25
"ваз2105 при всех его недостатках стоит 150т.р. и это настоящее антикризисное предложение;)))" Лучше иметь скутер чем эту развалюху!В кризис деньги экономить надо, а не тратить на это корыто, да на ремонт, да на налог!

Ви | 2009-03-25 18:26:50
Интерестно, Кто нибудь прочитал всё это от начала и до конца?
Сергей | 2009-03-25 17:46:19
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Тазик с гайками, хоть и новый это куча проблем, скутеры гораздо эффективнее во время передвижения по городу чем любое авто.
PiNKiE | 2009-03-10 09:12:50
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта
Как бы я не любил свою машину, а летом на скутере буду ездить, если дождя не будет. А если дождь, то и на машине не охота выезжать.
nstur | 2009-03-09 21:24:05
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

наверное за скутерами будущее, но ваз2105 при всех его недостатках стоит 150т.р. и это настоящее антикризисное предложение;)))
Илья | 2009-03-07 21:55:57
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Многабукаф)) Над залечь в джакузи почитать)))
Nouk | 2009-03-07 09:59:26
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...