English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
12
14
15
16
18
19
20
22
23
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди
страниц: 35

Скутеры как антикризисный вид транспорта

Скутеры как антикризисный вид транспорта
Кстати, на выставке EICMA-2007 в Милане аналогичную разработку представила и Piaggio – правда, тут не стали изобретать велосипед, а просто накрыли крышей свой популярный трехколесник MP3. Мало того, для любителей перевозить грузы в Piaggio предложили в качестве аксессуара к своему прототипу с крышей Piaggio Roof еще и прицеп. Причем прицеп этот базируется всего на одном колесе! Все это так и осталось в форме прототипа и в серию не пошло.

Скутеры как антикризисный вид транспорта
Также стоит отметить, что идея скутеров с крышей в серийном и мелкосерийном исполнении не умерла окончательно. В этом году она может быть возрождена по другую сторону океана, правда, с добавлением одного колеса. Весной американская компания из Калифорнии грозится начать выпуск новых оригинальных трехколесных скутеров с крышей. Стильный аппарат получил название Auto Moto, он будет обладать многими весьма привлекательными и оригинальными чертами. Правда, некоторые критики уже окрестили его "модным и узким гольфкаром для моделей" – намекая на узкий корпус и крышу, которая, по их мнению, ни для чего не нужна. В то же время, у проекта много и сторонников. Машина на самом деле достаточно оригинальна. Во-первых, она хоть и на трех колесах, но в отличие от последних образцов популярных трехколесников во главе с нашумевшим Piaggio MP3, сдвоенное колесо у него не спереди, а сзади. Три колеса придают больше устойчивости и стабильности по сравнению с обычными двумя. Сзади имеется большой запирающийся багажник, а в "салоне" присутствует бардачок для мелких предметов. Аппарат позиционируется как экономичный – он способен проехать 83 мили на одном галлоне топлива (2,87 литра на 100 км). На скутере установлена классическая автоматическая трансмиссия – вариатор CVT. Аппарат уже получил одобрение на использование во всех пятидесяти штатах США. Двигатель – объемом 150 кубических сантиметров, от Honda. Одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением. Габаритные размеры – 2195х975х1768мм (длина, ширина, высота). Колесная база – 1676мм. Высота сиденья – 762мм. Бак – 8 литров. Электростартер. Размер колес – 130/60-13 спереди и 16х8.0-7.0 сзади. При этом переднее колесо – легкосплавное, а задние – штампованные. Дисковые тормоза. Максимальная скорость – 95 км/ч. Максимальная нагрузка – 158 кг. Круглые задние фонари выполнены, как считает производитель, в европейском стиле. В большой багажник спокойно влезут два полноразмерных шлема, и еще останется немного места, например, для бутылочки минералки. Сиденье заднего пассажира имеет спинку и откидывающиеся подлокотники. Под рулем расположен парковочный замок, который блокирует систему отклонения аппарата, которая при езде помогает маневрировать – чтобы скутер не заваливался на парковках, а стоял прямо. Все кнопки управления удобно расположены на ручках руля. Высокое ветровое стекло снабжено дворником и омывателем. В наличии и большая приборная панель с множеством указателей. На выбор предлагается аж 9 вариантов расцветки машины. Базовая цена, заявленная производителем – 3 800 долларов (в США) или 3 000 евро (в Европе).



9. Скутеры на альтернативных источниках питания.

Электроскутеры.

Когда заходит речь об электроскутерах, первое название, которое приходит в голову – это Vectrix. Подавляющее большинство электроскутеров – маленькие, аналоги обычных "полтинников", только на электрической тяге. Vectrix же претендует на звание максиэлектроскутера! В основном, все сходятся на том, что это отличный вариант полностью экологически чистого городского транспорта, который при наличии соответствующей инфраструктуры почти ничем не уступает обычному байку, но при этом не наносит никакого ущерба окружающей среде.

Vectrix приводится в действие электромотором, мощность которого эквивалентна ни много ни мало 26,8 л.с.! По дизайну он практически ничем не отличается от обычных, бензиновых максискутеров от Honda, Suzuki, Piaggio и других производителей. Vectrix был разработан для водителей с небольшим опытом вождения мотоциклов или скутеров или вовсе без такового (поэтому он очень легок в управлении), хотя в большинстве штатов США для езды на таком аппарате потребуются мотоциклетные права. Вращающаяся рукоятка, идентичная рукоятке мотоцикла, позволяет увеличивать мощность и набирать скорость. Но, в отличие от мотоцикла, та же ручка позволяет тормозить. Если покрутить верхнюю часть ручки вперед, она приводит в действие регенерационный тормоз, который не только притормаживает аппарат, но и одновременно заряжает его батарею.

страниц: 35

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Скутеры - супер!
Bogomil | 2012-08-01 18:33:33
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта
Та не скутеры норм вещь)
megaautomd | 2012-05-21 22:55:23
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Да антикризисный не то слово . Рад был до того момента пока лопух на круговом перекрёстке с заездом на трамвайные пути бортанул меня на середине полосы .За железяки хирургические заплатил больше стоимости скутера(ps защита была) .Но всё равно не брошу ни налогов а и так понятно.
А статейка интересная .
Mаксим | 2011-10-09 22:38:52
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта
илоте домой едет.
Скут-это класс.Жаль,что наши разъеб...е дороги не позволяют использовать их так,как ,скажем,в Европе.Там на них в туалет ездят.У меня и большой и маленький скуты вот уже много лет.Каждый для своего назначения. Ежели пивка попить с пацанама,то полтинник-самый кайф.На автоп
filosof | 2011-03-14 20:50:39
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

пользуюсь скутером более 10-лет,работал менеджером по продажам мото-технике,хочу предостеречь при покупке скута не видитесь на китайскую и корейскую технику,выкинутые деньги.
jjtop | 2010-12-13 12:14:50
Одно не могу понять.
какой это нафиг скутер, с объемом двигателя 300 кубов блин???
О_О
Лелик | 2010-11-01 06:43:26
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Велосипед более подходит под антикризисный вид транспорта - избавляет от лени и излишков жира. )))
Shonte | 2010-08-13 15:36:19
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Ни слова про отечественные "поделки" Иж-мото, минск и т.д. Правда это больше мопеды.
Robert | 2010-07-20 14:53:25
Одобрямс!

Astroboy | 2010-05-06 00:01:53
хорошая статья.

Антон | 2009-12-17 14:03:37
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Отлично, спасибо!
Xanter | 2009-11-13 00:10:50
Re:Скутеры - это зашибись!
Дураки те, кто не понимает всего кайфа от езды.
Ммммм....

БаЙкЕрРрРРРРР | 2009-04-11 00:55:17
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Я продаю , маленький шустры стокубовый
BWX ))) все стоят а ты летиш... главное башкой вертеть штоб не сбрили... Кстати продаю за разумные деньги) около 50К деревянных
Peter | 2009-04-08 22:42:26
Народ, кто скутер продает? и по чем?

Стас | 2009-04-05 15:54:08
Я прочитала и что?

Ви | 2009-03-25 18:35:25
"ваз2105 при всех его недостатках стоит 150т.р. и это настоящее антикризисное предложение;)))" Лучше иметь скутер чем эту развалюху!В кризис деньги экономить надо, а не тратить на это корыто, да на ремонт, да на налог!

Ви | 2009-03-25 18:26:50
Интерестно, Кто нибудь прочитал всё это от начала и до конца?
Сергей | 2009-03-25 17:46:19
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Тазик с гайками, хоть и новый это куча проблем, скутеры гораздо эффективнее во время передвижения по городу чем любое авто.
PiNKiE | 2009-03-10 09:12:50
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта
Как бы я не любил свою машину, а летом на скутере буду ездить, если дождя не будет. А если дождь, то и на машине не охота выезжать.
nstur | 2009-03-09 21:24:05
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

наверное за скутерами будущее, но ваз2105 при всех его недостатках стоит 150т.р. и это настоящее антикризисное предложение;)))
Илья | 2009-03-07 21:55:57
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Многабукаф)) Над залечь в джакузи почитать)))
Nouk | 2009-03-07 09:59:26
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...