|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
страниц: 35
Скутеры как антикризисный вид транспортаПо неподтвержденным данным, в ближайшие годы максискутеры может выпустить немецкая BMW. Согласно неофициальной информации, баварский концерн планирует выпустить на рынок модели максискутеров с двигателями в 500, 650 и 800 кубических сантиметров. Как стало известно, моторы для этих аппаратов будет поставлять канадский концерн Bombardier Recreational Products (BRP). Фирменные моторы BRP марки Rotax устанавливаются на снегоходы и квадроциклы производства BRP, а также на разную технику других фирм-производителей. Эксперты прогнозируют, что мощность скутеров BMW составит 34, 50-55 и 70-75 лошадиных сил для всех трех указанных моторов соответственно. Дизайн и скоростные характеристики новых аппаратов пока точно неизвестны, есть лишь приблизительные варианты, с прогнозами которых выступают итальянские дизайнеры.Китайские компании максискутерами практически не занимаются, большеобъемные двигатели это не их конек. Пожалуй, единственным исключением может считаться тайваньская Kymco, в арсенале которой присутствует пятисоткубовая модель Xciting, да еще и в четырех вариациях – AFI, AFI E3, R AFI E3 и Ri. Xciting 500 – модель вполне европейского уровня, как по дизайну, так и по динамическим характеристикам. Одноцилиндровый 4-тактный движок с жидкостным охлаждением развивает максимальную мощность в 38,4 л.с. при 7 000 об./мин. Момент – 41,4 Нм при 5 500 об./мин. Максимальная скорость – 160 км/ч, а расход топлива – 4,7 литра на 100 км. Спортивный стиль и агрессивные двойные фары делают облик этого тайваньского двухколесника весьма и весьма современным. Цвета для пятисотого Kymco предлагаются только белый и серебристый. Бак – 12,8 литра. Колесная база – 1570мм. Высота сиденья – 780мм. Вес – 200 кг. Спереди колесо 15 радиуса, сзади 14. Тормоза – два диска спереди и один диск сзади. В России аппарат можно приобрести приблизительно за 215 000 руб., что как минимум на сто тысяч дешевле японских и итальянских максианалогов. Правда, при всем при этом стоит заметить, что Kymco работает в теснейшем сотрудничестве с японской Honda, чем и объясняются все весьма достойные характеристики аппаратов этой марки. 8. Необычные скутеры.
Из числа необычных скутеров, поставленных на поток, можно отметить современные трехколесники, представленные, в первую очередь, аппаратами Piaggio MP3 и Gilera Fuoco.
Сейчас в модельном ряду Piaggio MP3 – две модели, с моторами в 250 и 400 куб.см. соответственно. Оба мотора инжекторные, четырехтактные, одноцилиндровые, марки Piaggio Quasar, тот что поменьше выдает 22,5 л.с. при 8 250 об./мин, а тот что побольше – 34 л.с. при 7 500 об./мин. Максимальный момент – 21 Нм при 6 500 об./мин и 37,6 Нм при 5 500 об./мин соответственно. На некоторых рынках также предлагается самая слабенькая версия с движком в 125сс. Передняя подвеска у МР3 – параллелограммная конструкция из четырех алюминиевых рычагов, ход подвески – 85мм, задняя подвеска – два гидравлических амортизатора, ход – 110мм. Колеса – передние 12 радиуса, а заднее – 14. Бак у всех машин – 12 литров. Максимальная скорость МР3 250 – 125 км/ч, у МР3 400 – 148 км/ч. Вес – 204 и 238 кг соответственно. Высота сиденья – 780-790мм. Предлагаемые в действующей линейке 2009 года цвета – темно-синий, черный и серый. Европейская цена – 6 000 и 7 300 евро соответственно. В РФ MP3 250 можно купить за 7 600 евро, а МР3 400 – за 8 700 евро. В 2008 году на выставке EICMA в Милане была представлена модификация 2009 года – Piaggio MP3 LT. Основные отличия LT-шной версии от обычной прослеживаются в дизайне - скутер получил решетку радиатора автомобильного типа, с встроенными боковыми фонарями, ветровое стекло с голубой тонировкой, новые очень удобные ручки для пассажиров. При том, что у скутера сохранились обычные тормозные ручки для переднего и заднего тормозов, MP3 LT получил также и педаль тормоза (по автомобильному образцу). Европейские цены версии LT не отличаются от цен на стандартные комплектации МР3. страниц: 35
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Та не скутеры норм вещь)
Да антикризисный не то слово . Рад был до того момента пока лопух на круговом перекрёстке с заездом на трамвайные пути бортанул меня на середине полосы .За железяки хирургические заплатил больше стоимости скутера(ps защита была) .Но всё равно не брошу ни налогов а и так понятно.
А статейка интересная .
илоте домой едет.
Скут-это класс.Жаль,что наши разъеб...е дороги не позволяют использовать их так,как ,скажем,в Европе.Там на них в туалет ездят.У меня и большой и маленький скуты вот уже много лет.Каждый для своего назначения. Ежели пивка попить с пацанама,то полтинник-самый кайф.На автоп
пользуюсь скутером более 10-лет,работал менеджером по продажам мото-технике,хочу предостеречь при покупке скута не видитесь на китайскую и корейскую технику,выкинутые деньги.
какой это нафиг скутер, с объемом двигателя 300 кубов блин???
О_О
Велосипед более подходит под антикризисный вид транспорта - избавляет от лени и излишков жира. )))
Ни слова про отечественные "поделки" Иж-мото, минск и т.д. Правда это больше мопеды.
Отлично, спасибо!
Дураки те, кто не понимает всего кайфа от езды.
Ммммм....
Я продаю , маленький шустры стокубовый
BWX ))) все стоят а ты летиш... главное башкой вертеть штоб не сбрили... Кстати продаю за разумные деньги) около 50К деревянных
Тазик с гайками, хоть и новый это куча проблем, скутеры гораздо эффективнее во время передвижения по городу чем любое авто.
Как бы я не любил свою машину, а летом на скутере буду ездить, если дождя не будет. А если дождь, то и на машине не охота выезжать.
наверное за скутерами будущее, но ваз2105 при всех его недостатках стоит 150т.р. и это настоящее антикризисное предложение;)))
Многабукаф)) Над залечь в джакузи почитать)))