English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди
страниц: 17

Два колеса хорошо, а четыре - лучше

11. Квадроциклы Suzuki (Япония)

Если Honda первой в мире начала выпускать мотовездеходы "о трех колесах", то Suzuki принадлежит пальма первенства в нише ставших ныне классическими четырехколесных мотовездеходов. Первый квадроцикл Suzuki появился в 1982 году (это была модель QuadRunner LT125). Однако это была лишь первая ласточка, совсем слабенькая, позиционировавшаяся как "развлекательная модель для начинающих". Первый серьезный квадрик Suzuki, составивший достойную конкуренцию популярным тогда трициклам, был выпущен в 1985 (QuadRacer 250). Сейчас в линейке Suzuki – 3 спортивных ATV, 2 детских квадроцикла и 5 моделей утилитарных квадроциклов.
  Утилитарные квадроциклы Suzuki представлены аппаратами основной серии KingQuad, а также несколькими моделями, в эту серию не входящими. Начнем с последних.
  Самый слабенький в череде утилитарных квадов от Suzuki – аппарат под названием QuadRunner 160 (полное обозначение модели – LT-F160) – наследник самого первого квадроцикла. Это легкий и маломощный аппарат без особых претензий, мотор – 158 куб. см., 1-цилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением. 5-скоростная коробка передач с автоматическим сцеплением и задней передачей. Электростартер. Передняя подвеска независимая, задняя – зависимая, 5-позиционная, предварительно настраиваемая. Тормоза барабанные и спереди, и сзади. Бак – 8,5 литров. Вес – всего 162кг, что очень мало для утилитарника. Габариты – 1670х985х1000мм. Колесная база – 1070мм. Клиренс – 135мм. Высота сиденья – 725мм. Размер шин – 20х7-8 и 22х10-8 (перед и зад). Передний и задний багажники и фаркоп входят в стандартное оборудование. Цвета – желтый и черный. Этот достаточно слабенький аппарат, видимо, был признан недостаточным для требовательных к мощи рынков, поэтому он продается, в основном, в азиатском регионе, и ни в США, ни в РФ официально не представлен.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Следующий представитель утилитарников Suzuki – машина под названием Ozark. Полное название модели – Ozark 250 4x2 (или LT-F250). Как и предыдущая модель, это аппарат с задним приводом. Двигатель – аналогичный, только объемом побольше – 246 кубиков. Электростартер. Карбюратор Mikuni. Коробка передач снова 5-скоростная, с автоматическим сцеплением и задней передачей. Независимая передняя подвеска с ходом 140мм. Задняя подвеска зависимая. Передние тормоза стали дисковыми, задние остались барабанными. Размер шин – 22х7-11 и 22х10-9 (перед, зад). Вес – 188кг. Клиренс – 210мм. Высота сиденья – 785мм. Габариты – 1840х1070х1070мм. Колесная база – 1140мм. Бак – 10,6 литра. Подставки для ног со стальными вставками. Цвета – зеленый, красный и черный. Эти ATV официально продаются и в США, и в РФ. В США такая машина стоит 3500 долл, в России предлагается за 199 тыс. руб.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Модель Eiger 400 4х4 (LT-F400F или LT-А400F) представлена лишь на некоторых рынках, но на североамериканском и на российском присутствует. Двигатель 376 куб. см. с воздушным охлаждением. Есть версии как с 5-скоростной ручной коробкой с автоматическим сцеплением, так и с полностью автоматической коробкой передач. Карбюратор Keihin. В левой передней части – розетка 12В. Бак – 15 литров. Тормоза – гидравлические дисковые спереди и механические барабанные сзади. Вес – 262кг/268кг (ручная коробка/автомат). Передняя подвеска независимая, задняя зависимая. Размер шин – 25х8-12 и 25х10-12 (перед, зад). Габариты – 2175х1145х1200мм. Высота сиденья – 830мм. Клиренс – 235мм. Колесная база – 1270мм. Цвета – три стандартных для утилитарных квадроциклов Suzuki (красный, зеленый, черный) плюс камуфляжная версия. Стоит аппарат в США 5250, 5400 или 5600 долл. (с ручной коробкой, с автоматом и с автоматом в камуфляжной раскраске соответственно).
  Вышеозначенными моделями исчерпывается список утилитарников Suzuki, не входящих в основную серию KingQuad. Первый KingQuad был представлен в 1991 году, и с тех пор эта бывшая революционной по тем временам модель сохраняет популярность, и, претерпевая периодические модификации, апгрейды и расширения модельного ряда, продолжает успешно выпускаться до сих пор.
  Основная же серия утилитарных квадроциклов Suzuki представлена аппаратами KingQuad 400, KingQuad 450 и KingQuad 750.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  KingQuad 400 (полное название модели KingQuad 400 FS 4x4 и KingQuad 400 AS 4x4). Мотор такой же, как у модели Eiger – 376 куб. см. Электростартер. Точно так же, как у Eiger, есть версии как с 5-скоростной ручной коробкой передач с автоматическим сцеплением, так и с полностью автоматической трансмиссией. Карбюратор Keihin. Фирменное Т-образное сиденье Suzuki высотой 840мм. Габариты – 2060-1145х1220мм. Клиренс – 250мм. Колесная база – 1270мм. Вес – 262кг/268кг (ручная коробка/автомат). Бак – 16 литров. Тормоза – дисковые спереди, барабанные сзади. Стоп-сигналы. Цвета – стандартные три: черный, красный, зеленый. В США продается еще и камуфляжная версия. Существует также урезанная заднеприводная модификация KingQuad 400 FS, но она мало распространена. Фактически, KingQuad 400 – это слегка-слегка видоизмененная модель Eiger, которая просто получила новое обозначение и была включена в серию KingQuad. Да и стоит он практически столько же, сколько и Eiger.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Следующим в линейке по старшинству идет KingQuad 450 (KingQuad 450 AXi). Мотор 1-цилиндровый, 4-тактный, 454 куб. см., уже с жидкостным охлаждением. Уже инжектор, а не карб. Автоматическая коробка передач QuadMatic. Понятное дело, полный привод. Удобная кнопочная система переключения привода и блокировки дифференциала. Начиная с этой модели, у квадов Suzuki появляется независимая подвеска сзади. И задняя, и передняя подвески – предварильно настраиваемые, имеют 5 позиций настройки. Ход подвески – 180мм (перед) и 206мм (зад). Начиная с этой же модели появляется жидкокристаллический многофункциональный цифровой дисплей панели приборов, включающий в себя спидометр (переключаемый из миль в километры и обратно), одометр, два счетчика текущего километража, счетчик отработанного времени, часы, указатель уровня топлива, указатель включенной передачи, указатель включенного типа привода. Стоп-сигналы, розетка 12В.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Габариты – 2115х1210х1215мм. Колесная база – 1280мм. Клиренс – 260мм. Высота сиденья – 860мм. Вес – 273кг. Бак – 17,5 литра. Тормоза дисковые и спереди, и сзади. Шины – 25х8-12 и 25х10-12 (перед, зад). Цвета – стандартные три (черный, красный, зеленый). В США также продается камуфлированная версия. Кроме того, доступна версия Limited Edition, отличающаяся серыми дисками и серым цветом багажников. Стоит эта модель в США 6600-6900 долл. в зависимости от комплектации.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  И, наконец, топовая и легендарная модель ATV Suzuki – KingQuad 750 (KingQuad 750 AXi). Фактически, от 450-ого отличается только двигателем, 1-цилиндровым, 4-тактным, объемом 722 куб. см., с жидкостным охлаждением. Тот же полный привод, та же автоматическая коробка QuadMatic. Тот же инжектор. Такие же тормоза, такая же подвеска. Та же цифровая панель приборов. Размер шин такой же. По габаритам 750-ый лишь на 30мм выше 450-ого, по ширине и длине не отличается. Высота сиденья – 880мм. Клиренс – 270мм. Вес – те же 273кг. Цвета – стандартные три (черный, красный, зеленый). В США также продается камуфлированная версия. Кроме того, доступна версия Limited Edition, отличающаяся серыми дисками и серым цветом багажников. Стоит эта модель в США 7600-7900 долл. в зависимости от комплектации. В России цена такого ATV – немногим более 360 тыс. руб.
  Спортивные квадроциклы Suzuki представлены тремя аппаратами – QuadSport Z250, QuadSport Z400 и QuadRacer R450. Традиционные цвета для спортивных моделей ATV Suzuki – желтый и белый.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  QuadSport Z250 и QuadSport Z400 отличаются друг от друга не только моторами, но и слегка по дизайну, у 400 он немного более агрессивный, и даже конструктивно.У 250-ого мотор 246 куб. см. с воздушным охлаждением, а у 400-ого – 398 куб. см. с жидкостным охлаждением. Оба двигателя 1-цилиндровые, 4-тактные. Обе модели заднеприводные, только в 250-ой – вал, а у 400-ой – цепная передача. У 250-ой – 5-скоростная коробка передач с реверсом и автоматическим сцеплением, у 400-ой – просто 5-скоростная коробка с реверсом. Передняя подвеска у обеих моделей независимая, задняя зависимая. Ход подвески: у 250-ого аппарата – 160мм и 170мм (перед и зад), у 400-ого – 216мм и 231мм (перед и зад). Тормоза у 250-ого передние дисковые, задние барабанные; у 400-ого – и те, и те дисковые. Шины у обоих ATV одинаковые – 22х7-10 и 20х10-9 (перед и зад). Бак – 10,6 литра у 250-ого и 10 литров ровно у 400-ого. Вес почти не отличается – 166кг (Z250) и 169кг (Z400). Высота сиденья одинаковая – 810мм. Клиренс: у 250-ого – 230мм, у 400-ого – 265мм. Колесная база – 1135мм (Z250) и 1245мм (Z400). Наконец, габариты: размеры 250-ого – 1720х1070х1090мм, размеры 400-ого – 1830х1165х1160мм. Цена этих аппаратов в США – 3900 и 6000 долл. соответственно.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
В России 400-ый спортивный квадр от Suzuki стоит 280 тыс. руб. QuadSport Z400, кроме традиционных цветовых вариантов белого и желтого, доступен также в модификации Limited Edition, отличающейся черным цветом.
  QuadRacer R450 (LT-R450) отличается инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением и титановыми клапанами, объемом 450 куб. см. 5-скоростная ручная коробка передач. Цепная передача, задний привод. Передняя подвеска независимая. Тормоза гидравлические, дисковые, как спереди, так и сзади. Размер шин – 20х7-10 и 18х10-8 (перед, зад). Бак – 10 литров. Два цвета – желтый и белый, а также черный (во варианте Limited Edition). Высота сиденья – 780мм. Вес – 167кг. Клиренс – 240мм. Колесная база – 1285мм. Габариты – 1845х1245х1085мм. Цена в США – 7400 долл. В России он стоит около 340 тыс. руб.
  Детские квадроциклы Suzuki представлены двумя аппаратами, напоминающими уменьшенные копии спортивных ATV – QuadSport Z50 (LT-Z50) и QuadSport Z90 (LT-Z90).
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  QuadSport Z50. Бывает двух цветов – желтого и белого. Позиционируется как аппарат для детей в возрасте от 6 лет и старше. Двигатель 4-тактный, 49 кубов, с воздушным охлаждением. Автоматическая коробка передач. Задний привод, цепная передача. Независимая передняя подвеска. Барабанные тормоза и спереди, и сзади. Легко снимаемое сиденье. Электростартер с возможностью ручного запуска. Карбюратор Mikuni. Размеры – 1270х770х765мм. Высота сиденья – 535мм. Клиренс – 120мм. Колесная база – 830мм. Вес – 76кг. Колеса – 16х8-7 (и перед, и зад). Бак – 2,6 литра. Цена в США – 1900 долл.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  QuadSport Z90. Те же два цвета – белый или желтый. Более мощная модель для детей от 12 лет. Двигатель 4-тактный, 89,9 кубика, с воздушным охлаждением. Автоматическая коробка передач. Задний привод, цепная передача. Независимая передняя подвеска. Механические барабанные тормоза и спереди, и сзади. Легко снимаемое сиденье. Электростартер с возможностью ручного запуска. Карбюратор Mikuni. Бак – уже 6 литров. Вес – уже 115кг. Габариты – 1506х874х865мм. Высота сиденья – 650мм. Клиренс – 150мм. Колесная база – 1006мм. Колеса - Цена в США – 2500 долл.
  Мотогрузовиков (с продольным расположением сидений) Suzuki пока не делает.
страниц: 17

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Квадрики прикольные, но ездить на них еще страшей чем на байке, какой-то он абсолютно не предсказуемый, хотя возможно мне просто попался очень убитый экземпляр с лысой резиной

senrta | 2011-09-26 13:35:52
КВАРД-ЭТО БОМБА
artslava | 2011-06-20 11:50:07
квадрик для меня и моих подруг очень хорошо вёз тонну презервативов

игорь | 2010-07-18 22:44:37
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

а если квадрик хороший ещё лучше
игорь | 2010-07-18 22:40:02
Рысь снята с производства...

shom | 2010-03-19 22:06:41
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

С тех пор как эти квадроциклы появились, у нас, пешеходов, только прибавилось головной боли. Теперь страшно стало ходить даже по нашим тихим загородным улочкам. За рулём квадрациклов подростки и дети, ездят очень лихо, наперегонки. Боюсь выпускать своих детей за калитку — мало нам лихачей на автомобилях, теперь ещё и квадроциклы.
Юля | 2009-05-03 00:32:29
Лифан 250ST2 хороший квадрик,единственный недостаток хрупкий пластик кузова и не продуманная система крепления переднего багажника.При ударе можно сразу выкинуть генгурятник,и половину кузова.

Слава | 2009-03-13 12:58:25
ник кто катался на мотоборде Wheelman

Nиkиt@ | 2009-01-11 18:45:09
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

два серавно лучьше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
никита | 2009-01-11 18:41:14
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

Спасибо!!! Великолепный, исчерпывающий обзор.
владимир 2007 | 2008-10-23 21:40:19
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

Недавно в Абзаково катался на квадрацикле - Супер просто!
Grabli | 2008-08-20 19:11:27
Re:Два колеса хрошо, а четыре - лучше
ATV моя мечта а можно ли на нём (спортивном) гонять по городским трассам
Сёма | 2008-03-17 14:55:22
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Очень интересный обзор, спасибо
экшн | 2008-03-12 12:12:22
КВАРД-ЭТО БОМБА
ВОВЧИК | 2008-02-24 00:37:30
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Прмсоединяюсь, по теме только - ЕВРОСПОРТ! Сразу видно, что знают что продают и продают то, что знают!Honda рулит!!!
St | 2008-01-25 15:13:14
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Да обзор интересный , узнал много нового ! Самая профессиональная экспертная оценка конечно у Евроспорт сразу видно. Ребята сильные , подход индивидуальный и сервис у них только мотики ковыряет . Молодцы ...
freek | 2008-01-25 15:05:17
Теперь понятно почему наши отечественные квады похожи больше на трактора!
Pooh | 2008-01-18 13:59:38
Физрук, согласен с тобой, и добавлю, что очень надеюсь, что со временем представители компаний поймут, что нам - читателям интересна информация по делу, а не тупо рекламная агетация :)
tema | 2008-01-18 12:33:53
Отличный обзор, очень полезный.
Удивил только раздел "Экспертная оценка российского рынка квадорциклов" Что называется, раздел ни о чем... Где объемы рынка, доли по производителям, по типам и т.д.? Я бы назвал раздел "Субъективно-рекламные мнения экспертов о продаваемых ими моделях АТВ"
Физрук | 2008-01-17 22:16:05
RE:17. Противники квадроциклов

Сразу видно, что на Западе людям заняться нечем...прям квадроциклы там жить не дают.. :)

Квадр'ы российского авто(мото)прома позабавили )))

Обзор замечательный!..Так держать!
Kisa | 2008-01-17 00:11:41
Спасибо! Хороший обзор! Не знал что BMW делает квадрики. Увидел - очень удивился.
Игорь | 2008-01-16 18:18:46
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...