|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
страниц: 17
Два колеса хорошо, а четыре - лучше10. Квадроциклы Yamaha (Япония)Yamaha выпускает квадроциклы со второй половины 1980-х годов. Сейчас в линейке продукции Yamaha – 6 моделей спортивных квадроциклов, 3 модели детских квадриков, 8 моделей утилитарных ATV и три модели мотогрузовиков.Утилитарные квадроциклы Yamaha представлены двумя сериями – серией Big Bear и сверхпопулярной в мире серией Grizzly. В линейке "Большой медведь" (Big Bear) 2008 года – две модели: Big Bear 250 и Big Bear 400 IRS 4x4. Big Bear 250 оснащен 1-цилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 230 куб. см., электростартером с возможностью ручного пуска, 5-скоростной коробкой передач с автоматическим переключением, задним ходом и сверхнизкой первой передачей, позволяющей стабильно двигаться на очень низких скоростях. Карбюратор Mikuni. Размер шин – 22х7-10 и 22х10-10 (перед и зад). Колесная база – 1171мм. Клиренс – 150мм. Привод – задний. Передняя подвеска McPherson, ход – 124мм. Задняя подвеска однорычажная, регулирумая, ход – 135мм. Тормоза гидравлические дисковые спереди и барабанные сзади. Габариты – 1915х1039х1118мм. Высота сиденья – 780м. Бак – 12,1 литра. Вес – 207кг. Максимальная нагрузка на багажник – 30кг на передний и 45кг на задний. Способен тянуть прицеп весом до 330кг. Имеются задние тормозные огни. Панель приборов отсутствует. В линейке 2008 года предлагается двух цветов – темно-синего и темно-зеленого. Производится на американском заводе в штате Джорджия. Стоит в США 3500 долл. В Россию официально не поставляется. Модель Big Bear 400 IRS 4x4 уже, как понятно из названия, полноприводная. Одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 386 куб. см. со смешанным, воздушно-жидкостным охлаждением. Коробка передач – 5-скоростная, с реверсом и автоматическим переключением. Добавлена система торможения двигателем. Передние тормоза – гидравлические дисковые, задние – жидкоохлаждаемые дисковые. Подвеска и спереди, и сзади – независимая, регулируемая в пяти положениях, ход передней – 147мм, задней – 193мм. Шины – 25х8-12 и 25х10-12 (перед и зад). Вес – 269кг. Бак – 15,1 литра. Клиренс – 267мм. Габариты – 2017х1115х1186мм. Максимальная нагрузка на багажник – 40кг на передний и 80кг на задний. Высота сиденья – 894мм. Способен тянуть прицеп весом до 410кг. Колесная база – 1229мм. Имеются тормозные огни, а также минимальное количество приборов и указателей – спидометр, одометр и указатель уровня топлива. Есть стояночный тормоз. На выбор четыре цвета – темно-синий, темно-зеленый, красный и камуфляжный. Цена в США – 5700 долл. (6050 долл. в камуфляжной раскраске). В Россию официально не поставляется. Переходим к самой популярной серии Grizzly. В линейке 2008 года этих аппаратов – 6 основных моделей: Grizzly 125, Grizzly 350, Grizzly 400, Grizzly 450, Grizzly 660 и Grizzly 700. Все кроме 400-ого официально представлены в России. Самый младший в ряду, можно сказать, на стыке детских и взрослых моделей – аппарат Grizzly 125. Полностью автоматическая трансмиссия. Электростартер. Двигатель – 124 кубика, 1-цилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и мощностью 8,6 л.с. Карбюратор Mikuni. Привод – задний. Передняя подвеска независимая, ход 71мм. Задняя – зависимая, ход 81мм. Тормоза и спереди, и сзади – барабанные. Размер шин – 20х7-8 и 22х10-8 (перед и зад). Габариты – 1699х991х980мм. Высота сиденья – 686мм. Колесная база – 1080мм. Клиренс – 145мм. Бак – 7,6 литра. Вес – 139кг. Максимальная нагрузка на багажник – 5кг на передний и 10кг на задний. Тормозные огни. Приборной панели нет, розетки тоже не имеется. Три цветовых гаммы – темно-синяя, темно-зеленая и камуфляжная. Цена в США – 3100 долл. (камуфляжная версия на 250 долл. дороже). В России считается чисто детским аппаратом и продается за 154 тыс. руб. Следующий аппарат линейки – Yamaha Grizzly 350. Существует в трех версиях – заднеприводная; полноприводная и полноприводная с независимой задней подвеской. Мотор – 1-цилиндровый, 4-тактный, 348 куб. см., со смешанной воздушно-жидкостной системой охлаждения, мощностью 30 л.с. Электростартер плюс возможность ручного запуска. Все аппараты карбюраторные, карбюратор – Mikuni. Полностью автоматическая коробка передач, трехпозиционная (вперед, назад, нейтраль). Тормоза – гидравлические дисковые впереди и барабанные сзади. У версии IRS (с независимой задней подвеской) задние тормоза жидкоохлаждаемые дисковые. У всех модификаций подвеска предварительно настраиваемая, пятипозиционная, как спереди, так и сзади. Ход передней подвески – 160мм, задней – 180мм. Шины – 25х8-12 и 25х10-12 (впереди и сзади соответственно). Вес – 230кг, 243кг и 262кг (соответственно, для версий с задним приводом, с полным приводом и с полным приводом и независимой задней подвеской). Бак – 14,4 литра. Клиренс – 246мм (244мм у версии с независимой задней подвеской). Габариты у всех версий отличаются незначительно, максимум на 10мм по каждому параметру. Габариты полноприводной версии с независимой задней подвеской (Yamaha Grizzly 350 IRS 4х4) – 1994х1095х1120мм. Высота сиденья – 831мм. Колесная база – 1234мм. Максимальная нагрузка на багажник – 40кг на передний и 80кг на задний. Может тянуть прицеп весом до 500кг. Тормозные огни в наличии. Панели приборов у первых двух версий нет вообще, а у версии IRS есть лишь спидометр и одометр. Цвета – классические для этой серии Yamaha четыре цвета – темно-синий, темно-зеленый, красный и камуфляжный. Заднеприводная версия доступна только в первых трех цветовых решениях, в камуфляжный цвет ее не красят. Цена на эти ATV в США колеблется в диапазоне от 4200 долл. за заднеприводную версию до 5950 долл. за версию с полным приводом, независимой задней подвеской и в более дорогой камуфляжной раскраске. В России за средний вариант (полный привод плюс зависимая задняя подвеска) просят 269 тыс. руб. Следующий аппарат линейки – Yamaha Grizzly 400. Набор цветов – стандартные четыре (темно-синий, темно-зеленый, красный и камуфляжный). Первый в линейке двигатель с жидкостным охлаждением, 1-цилиндровый 4-тактный, объемом 401 куб. см. По-прежнему карбюратор, по-прежнему Mikuni. Полный привод. Система торможения двигателем. Электростартер плюс возможность ручного запуска. Независимая подвеска и спереди, и сзади, предварительно регулируемая в 5 позициях. Ход подвески такой же, как у 350-ой модели – 160 и 180мм (перед и зад соответственно). Тормоза гидравлические дисковые и спереди, и сзади. Шины – 25х8-12 и 25х10-12 (впереди и сзади). Габариты – 1994х1092х1120мм. Высота сиденья – 831мм. Колесная база – 1232мм. Максимальная нагрузка на багажник – 40кг на передний и 80кг на задний. Может тянуть прицеп весом до 500кг. Огромный клиренс – 274мм. Тормозные огни в наличии. Вес – 262кг. Бак – 15,1 литра. На панели приборов три указателя – спидометр, одометр, указатель уровня топлива. Цена в США – 5800 долл. (6150 долл. за камуфлированную версию). Следующий аппарат линейки – Yamaha Grizzly 450. Мотор четырехтактный, 421 кубик, с жидкостным охлаждением. Лошадей – 28. По-прежнему карбюратор, по-прежнему Mikuni. Полный привод. Система торможения двигателем. Электростартер плюс возможность ручного запуска. Габариты такие же, как у 400-ой модели, только вес чуть больше – 269кг. Тормоза – гидравлические дисковые впереди и жидкоохлаждаемые дисковые сзади. Блокировка дифференциала. Начиная с этой модели автоматически переключаемая коробка передач становится уже пятипозиционной, а не трех (добавляется пониженная передача для движения вперед и паркинг). Подвеска и размер шин – такие же, как у 400-ой модели. Бак тоже такой же – 15,1 литра. Наконец-то появляется цифровой жидкокристаллический многофункциональный дисплей (включающий в себя спидометр, одометр, два счетчика текущего километража, счетчик отработанного времени, часы и указатель включенной передачи). Традионно присутствуют тормозные огни. Традиционные четыре цвета - темно-синий, темно-зеленый, красный и камуфляжный. С января 2008г. также запущена в производство ограниченная серия Limited Edition, которая отличается от обычных аппаратов лишь черным цветом с красивым названием "полуночная броня" (Midnight Armor) и ценой, которая на 600 долл. дороже обычной. Стоит 450-ый "Гризли" в Америке 6300 долл. (6650 долл. в камуфлированном исполнении). В России 450-ый Grizzly продается за 326 тыс. руб. Следующий аппарат линейки – Yamaha Grizzly 660. Квад, который долгое время считался классическим квадроциклом Yamaha и чуть ли не эталонным ATV вообще, до тех пор, пока ему на смену не пришла 700-ая модель. Тем не менее 660-ый еще присутствует и в линейке 2008 модельного года. Двигатель – 4-тактный, 660 кубиков, 1-цилиндровый, 5-клапанный, с жидкостным охлаждением. Карбюратор Mikuni. Электростартер с возможностью ручного запуска. 5-позиционная коробка передач с автоматическим переключением. Полный привод. Независимая подвеска как впереди, так и сзади. Гидравлические дисковые тормоза на обеих осях. Многофункциональная цифровая панель приборов. Цена в США – 7200-7550 долл. в зависимости от комплектации. Наконец, вершина айсберга – топовая модель утилитарного ATV от Yamaha – Grizzly 700. Квадроцикл, отличающийся сочетанием мощного мотора и сравнительно небольшого для такого двигателя веса. По соотношению мощи и массы этот квадрик является безусловным лидером мирового рынка ATV. Мотор – 4-тактный, 4-клапанный, 1-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, объемом 686 куб. см. и мощностью 46 л.с. Вес при этом – всего 272кг. На 700-ых аппаратах уже не карбюратор, а инжектор (Yamaha Fuel Injection). Только электростартер. Естественно, полный привод. Простая кнопочная система переключения между режимами полного и заднего приводов и режимом блокировки дифференциала. Независимая подвеска и спереди, и сзади, предварительно регулируемая в 5 позициях. Ход подвески – 180мм спереди и 241мм сзади. Тормоза дисковые гидравлические и спереди, и сзади. Размер шин – такой же, как у предыдущей модели – 25х8-12 и 25х10-12 (перед и зад). Габариты – 2065х1181х1240мм. Колесная база – 1250мм. Высота сиденья – 904мм. Клиренс – целых 295мм. Бак – 20 литров. Максимальная нагрузка на багажник – 45кг на передний и 85кг на задний. Может тянуть прицеп весом уже до 550кг. Имеется цифровой жидкокристаллический многофункциональный дисплей (включающий в себя спидометр, одометр, два счетчика текущего километража, счетчик отработанного времени, часы и указатель включенной передачи). Большое сиденье улучшенной комфортности. Выпускается в двух основных версиях - Grizzly 700 FI Auto 4x4 и Grizzly 700 FI Auto 4x4 EPS, которые отличаются друг от друга наличием или отсутствием электроусилителя руля (EPS). Кроме того, у версии с электроусилителем руля – алюминиевые колесные диски. Цвета – стандартные для Yamaha 2008 модельного года четыре варианта (темно-синий, темно-зеленый, красный и камуфляжный). Кроме того, с января 2008г. запущен в производство аналогичный варианту для 450-ого "Гризли" вариант Limited Edition, который отличается от обычных аппаратов лишь черным цветом с красивым названием "полуночная броня" (Midnight Armor) и ценой, которая на 600 долл. дороже обычной. Стоимость 700-ого Grizzly в США колеблется от 7600 до 8900 долл. в зависимости от комплектации. Цена в РФ – 392 тыс. руб. за версию с EPS и 400 тыс. руб. за ту же версию в камуфляжном исполнении, которое традиционно дороже. Спортивные квадроциклы Yamaha представлены тремя сериями: Raptor (YFM), Wolverine и YFZ. Серия Raptor (YFM) представлена тремя моделями: Raptor 250 (YFM250R), Raptor 350 (YFM350R) и Raptor 700 (YFM700R). Сначала о младшем в линейке. У Raptor 250 (YFM250R) двигатель в 249 куб. см., 4-тактный, 1-цилиндровый, с воздушным охлаждением, 2-клапанный. Электростартер. Карбюратор Mikuni. Привод задний, цепной. Пятискоростная ручная коробка передач без задней передачи. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая, обе – предварительно регулируемые. Ход подвески – 191мм (перед) и 201мм (зад). Тормоза гидравлические дисковые и спереди, и сзади. Шины – 20х7-10 и 19х10-9 (перед и зад). Вес – всего 142кг. Есть тормозные огни. Габариты – 1626х1069х1039мм. Высота сиденья – 729мм. Колесная база – 1110мм. Клиренс – 99мм. Бак – 9,1 литра. Цвета – либо голубой с белым (цвета команды Team Yamaha), либо серый с красным. Предлагаются также две модели ограниченной серии – SE (Special Edition), отличающаяся цветовым решением (черный с оранжевым) и рядом дополнительных накладок и SE Custom, отличающаяся черным цветом, специальной раскраской кузова и светодиодными тормозными огнями. Цена 250-ого спорткара Yamaha в США – 4000-4500 долл. в зависимости от модификации. Цена в России – 168 тыс. руб. Raptor 350 (YFM350R) отличается более мощным (по сравнению с 250-ой моделью) двигателем (348 кубиков, воздушное охлаждение, 30 л.с.), уже не 5-, а 6-ступенчатой коробкой передач с ручным переключением и с задней передачей. Привод задний. Тип подвески остался тот же как впереди, так и сзади, только увеличился ее ход – до 201мм (перед) и 211мм (зад). Чуть побольше колеса – 21х7-10 и 20х10-9 (перед, зад). Увеличился вес – уже 170кг. Объем бака не изменился – 9,1 литра. Больше клиренс – 114мм. Больше высота сиденья – 820мм. Больше колесная база – 1209мм. Выросли и общие габариты – 1770х1095х1080мм. Те же два варианта цвета – голубой с белым (Team Yamaha) или серый с красным. Специальных версий нет. Цена в США – 5000 долл. Цена в РФ – 239 тыс. руб. Raptor 700 (YFM700R) – самая мощная модель спортивного квадроцикла от Yamaha. Двигатель – 686 кубиков, с жидкостным охлаждением и вентилятором, 4-тактный, 4-клапанный, 1-цилиндровый. Коробка передач – 5-скоростная с ручным переключением и задней передачей. Привод – задний, цепной. Тормоза и спереди, и сзади не просто гидравлические, дисковые, но еще и вентилируемые. Современная конструкция передней и задней подвески допускает многопозиционное настраивание, а также обеспечивает большой ход – 231мм спереди и 257мм сзади. Размер шин такой же, как у 350-ой модели. Вес – 180кг. Объем бака побольше, чем у предшественников – 11 литров. Клиренс и высота сиденья практически не изменились по сравнению с 350-ым вариантом. Колесная база увеличилась до 1280мм. Габариты выросли до 1844х1171х1130мм. Тормозные огни, как всегда, в наличии. Цвета – все те же два варианта - голубой с белым (Team Yamaha) или серый с красным. Правда, имеются две версии Special Edition, отличающихся практически только цветовым решением – либо черный с красным, либо серый с белым. Цена этих ATV в США – 7400 долл. обычная версия и 8000 долл. версия Special Edition. В РФ обычная версия 700-ого продается за 320 тыс. руб. Серия Wolverine представлена двумя аппаратами – Wolverine 350 и Wolverine 450 4х4. В РФ продается только вторая. В принципе, при желании аппараты Wolverine можно назвать не чисто спортивными, а гибридными или даже горными, так как они в чем-то объединяют преимущества спортивных и утилитарных моделей. Так, у них, в отличие от обычных спортквадов, большие, почти что как у утилитарников, колеса – 23х8-12 и 23х10-12 (перед и зад). Двигатели – 348 и 421 куб. см. для 350 и 450 моделей соответственно. Первый с воздушным охлаждением, второй с жидкостным. Коробка передач – 3-позиционная автоматическая, что нетипично для спортивных ATV, зато характерно для утилитарных. Модель Wolverine 350 – заднеприводная, а Wolverine 450 4х4 – как следует из названия, полноприводная, а полный привод – большая редкость для спортивных квадроциклов. Передняя подвеска – независимая, а задняя зависимая. Обе предварительно настраиваемые в пяти позициях. Ход подвески – 160мм и 180мм (впереди и сзади). Вес 217кг и 234кг соответственно. Бак – 14,4 литра. Клиренс – 221мм. Габариты – 1979х1064х1095мм. Высота сиденья – 841мм. У 350-ой версии даже есть задний багажник, что совсем уже нехарактерно для спортивных ATV, выдерживает он (багажник) 60кг. Каждый из этих аппаратов также способен тянуть прицеп или другой квадрик весом до 500кг. У 350-ого нет панели приборов вообще, а у 450-ого имеются цифровые спидометр и одометр. Предлагаемые цвета – типичные для спортивных моделей Yamaha голубой с белым (Team Yamaha) или серый с красным. 450-ая модель имеет спецверсию Special Edition, раскрашенную в черный с красными вставками. В целом, по мнению авторов обзора, этот аппарат, несмотря на то что внешне он больше похож на спортивные квадроциклы, по функционалу значительно больше напоминает утилитарные модели – эдакий маскировочный вариант. Цена 450-ой модели в США – 6000-6250 долл., в России – 295 тыс. руб. И, наконец, серия YFZ, представленная единственным аппаратом YFZ450. Это без преувеличения гоночный аппарат. Двигатель 449 кубиков, мощность 39,1 л.с., 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с пятью титановыми клапанами (!). Карбюратор. Электростартер. Пятискоростная ручная коробка передач. Задний цепной привод. Передняя подвеска независимая, задняя – зависимая, облегченная алюминиевая. Обе предварительно настраиваемые. Ход подвески – 231мм (перед) и 269мм (зад). Тормоза гидравлические, дисковые, вентилируемые. Колеса – 21х7-10 и 20х10-9 (перед и зад). Вес – всего 159кг. Габариты – 1839х1171х1090мм. Высота сиденья – 810мм. Колесная база – 1280мм. Клиренс – 114мм. Бак – 9,8 литра. Светодиодные тормозные огни. Цвета стандартные голубой с белым (Team Yamaha) или серый с красным. Плюс спецверсия SE, отличающаяся кроме цвета (здесь он оранжевый с черным) наличием дополнительного переднего поручня и защиты для ног. Цена в США – 7100 долл. за стандартный аппарат и 7650 долл. за версию SE. Цена в РФ – 305 тыс. руб. Детских квадроциклов Yamaha – 3 модели, одна – уменьшенная копия утилитарного квадроцикла - Grizzly 80, и две – уменьшенные варианты спортивных аппаратов – Raptor 50 и Raptor 80. Raptor 50 от Raptor 80 практически ничем не отличается, разве что двигателем (49 кубиков и 79 кубиков (6,3 л.с.) соответственно, оба 4-тактные, 2-клапанные, с воздушным охлаждением) и размером колес (16х7-7 впереди и 16х8-7 сзади у первого против 18х7-7 и 18х8-7 у второго). Слегка отличается вес – 107,5 и 110кг. Ну еще у 80-ого чуть повыше сиденье – 650мм против 617мм у Raptor 50. И еще разный клиренс – 76мм и 102мм у 50 и 80 соответственно. В остальном все практически одинаковое. Оба заднеприводные. Оба с электростартером. Оба с автоматической коробкой. Оба с карбюратором Mikuni. Оба с барабанными тормозами. Оба с зависимой подвеской как спереди, так и сзади. Оба с баком в 6,8 литра. Оба с колесной базой 1031мм. У обоих нет никакого освещения. Оба идут в двух вариантах цвета – синий с белым и серый с красным. Цена в США – 2200 долл. за Raptor 50 и 2600 долл. за Raptor 80. В России 50-ая модель не продается, а 80-ая стоит 127 тыс. руб. Что касается Grizzly 80, то он практически ничем не отличается от своего спортивного собрата Raptor 80, кроме внешнего дизайна и наличия символического заднего багажника (грузоподъемностью 5кг). Тот же мотор, тот же карбюратор, тот же электростартер, та же автоматическая коробка, те же барабанные тормоза, те же зависимые подвески (ход – 58мм перед, 56мм зад). Размер шин тот же. Сиденье правда чуть повыше – 665мм. Колесная база такая же. Клиренс посолиднее – 99мм. Бак такой же. Вес побольше – 118кг. Освещения тоже нет. Три цвета – темно-синий, темно-зеленый и камуфляж. Цена в США – 2600 долл. (2850 долл. за камуфлированную версию). Получается, что если в США Raptor 80 и Grizzly 80 стоят одинаково, то в РФ маленький Grizzly стоит почти на 10 тыс. дороже своего спортивного коллеги - 136 тыс. руб. Мотогрузовики Yamaha с продольным расположением сидений. Этих аппаратов в линейке японского производителя три – Rhino 450, Rhino 660 (модель 2007 года, в линейке 2008 года не присутствует) и Rhino 700. Отличаются они друг от друга в первую очередь моторами, коих, соответственно, три. Это моторы, аналогичные моторам соответствующих квадроциклов Grizzly – 421 куб. см., 660 куб. см. и 686 куб. см. Все моторы 4-тактные с жидкостным охлаждением. Первый и третий – 4-клапанные, 660-ый – 5-клапанный. Все аппараты полноприводные. Коробка передач у всех одинаковая – 4-позиционный автомат (с положениями "вперед", "вперед пониженная", "нейтраль" и "реверс" – без "паркинга"). У всех моделей – электростартер. Rhino 450 и Rhino 660 – карбюраторные, Rhino 700 – инжекторная. Тормоза у всех гидравлические дисковые и спереди, и сзади. Подвеска тоже у всех одинаковая – независимая как спереди, так и сзади, с предварительной пятипозиционной регулировкой и ходом в 185мм (и перед, и зад). Размер шин тоже у всех одинаковый – 25х8-12 (впереди) и 25х10-12 (позади). Вес разный – 468, 476 и 510кг соответственно. Максимальная нагрузка на багажное отделение у всех одинаковая – 180кг. Бак тоже у всех одинаковый – 29,9 литра. Клиренс тоже одинаковый – 307мм у всех моделей. Одинаковые и габариты – 2885х1384х1854мм. Максимальный вес прицепа – 550кг. Колесная база – 1910мм. У всех моделей розетка входит в стандартное оборудование. Тормозные огни также у всех имеются. Что касается панели приборов, то у 700-ой и у 660-й моделей – полноценная цифровая панель приборов (спидометр, одометр, два счетчика текущего километража, счетчик отработанного времени, часы и указатель включенной передачи). У 450-й же только указатель уровня топлива и индикатор включения полного привода, и еще опционально ставится цифровой спидометр. Стандартные цвета, предлагаемые для всех трех моделей – темно-зеленый, красный и камуфляжный. Для Rhino 450 существует специальная версия Special Edition (SE), включающая в себя алюминиевые диски, крышу от солнца, серые сиденья вместо черных, спортивный руль, полную цифровую панель приборов и цвет "синий стальной" (Steel Blue). Ну и, конечно, эта версия отличается ценой – если обычный Rhino 450 стоит в США 8300 долл., раскрашенный в камуфляжный цвет – 8750 долл., то версия SE – уже 9200 долл. Для Rhino 700 существует сразу несколько спецверсий. Так, версия SE Steel Blue имеет одноименный цвет, алюминиевые диски, серые сиденья вместо черных и крышу от солнца. Версия SE Midnight Armor отличается черным цветом, алюминиевыми дисками другого дизайна, усиленными амортизаторами и крышей от солнца. Версия Sport Edition имеет также усиленные амортизаторы, алюминиевые диски, серебристую окраску, серые сиденья, руль с серебристыми вставками, серебристый рычаг переключения передач и светодиодные задние фонари. И наконец, версия Ducks Unlimited Edition выделяется, в первую очередь, тем, что имеет ветровое стекло. Цена Rhino 700 в США колеблется от 10500 долл. за самую простенькую версию до 12100 долл. за Sport Edition. В России даже Rhino 660 стоит уже без малого полмиллиона рублей, а Rhino 700 – и того дороже. страниц: 17
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
а если квадрик хороший ещё лучше
С тех пор как эти квадроциклы появились, у нас, пешеходов, только прибавилось головной боли. Теперь страшно стало ходить даже по нашим тихим загородным улочкам. За рулём квадрациклов подростки и дети, ездят очень лихо, наперегонки. Боюсь выпускать своих детей за калитку — мало нам лихачей на автомобилях, теперь ещё и квадроциклы.
два серавно лучьше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Спасибо!!! Великолепный, исчерпывающий обзор.
Недавно в Абзаково катался на квадрацикле - Супер просто!
ATV моя мечта а можно ли на нём (спортивном) гонять по городским трассам
Очень интересный обзор, спасибо
Прмсоединяюсь, по теме только - ЕВРОСПОРТ! Сразу видно, что знают что продают и продают то, что знают!Honda рулит!!!
Да обзор интересный , узнал много нового ! Самая профессиональная экспертная оценка конечно у Евроспорт сразу видно. Ребята сильные , подход индивидуальный и сервис у них только мотики ковыряет . Молодцы ...
Удивил только раздел "Экспертная оценка российского рынка квадорциклов" Что называется, раздел ни о чем... Где объемы рынка, доли по производителям, по типам и т.д.? Я бы назвал раздел "Субъективно-рекламные мнения экспертов о продаваемых ими моделях АТВ"
Сразу видно, что на Западе людям заняться нечем...прям квадроциклы там жить не дают.. :)
Квадр'ы российского авто(мото)прома позабавили )))
Обзор замечательный!..Так держать!