|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
страниц: 17
Два колеса хорошо, а четыре - лучше9. Квадроциклы Honda (Япония)Как уже отмечалось, компания Honda первой в мире начала выпуск мотовездеходов, правда, изначально трехколесных. Первый трицикл Honda появился в 1970 году. Спустя 16 лет, в 1986 году, Honda начала выпускать уже четырехколесные мотовездеходы (позднее окрещенные квадроциклами). Сейчас в линейке квадроциклов Honda – 5 спортивных моделей, 1 детский ATV и 6 основных моделей утилитарных мотовездеходов. Все модели квадроциклов от Honda, видимо дабы их не путали с другой мото- и автотехникой компании, имеют префикс TRX. Первый же мотогрузовик (с параллельным расположением сидений) Honda намерена представить летом 2008 года.Утилитарные квадроциклы Honda представлены серией FourTrax. В этой серии пять основных моделей, у каждой из которых есть еще ряд модификаций. Модели носят названия FourTrax Recon (самый маломощный с двигателем в 229 кубиков), FourTrax Rancher (c двигателем в 397 куб. см. в линейке 2007 года и 420 куб. см. в линейке 2008 года), FourTrax Foreman (с двигателем в 475 куб. см.), FourTrax Foreman Rubicon (с двигателем в 499 куб. см.) и FourTrax Rincon (c мотором в 675 куб. см.). FourTrax Rancher также может именоваться TRX400 (2007 модельный год) и TRX420 (2008 модельный год), FourTrax Foreman Rubicon также носит название TRX500, а FourTrax Rincon – TRX680 (все – по объему двигателя). Начнем по порядку. Сначала об аппаратах Honda FourTrax Recon. В России эти машинки, как самые младшие представители утилитарной линейки Honda, официально не продаются. Основной рынок сбыта для них – североамериканский. Honda FourTrax Recon – чуть ли не единственные утилитарные ATV от Honda, которые предлагались и предлагаются в разной цветовой гамме. Все остальные утилитарники от Honda вплоть до прошлого года предлагались лишь "фирменного" красного цвета, и только с 2008 модельного года цветовая палитра для них расширилась. Возвращаясь, к FourTrax Recon, стоит отметить, что в линейке 2007 года эти машинки предлагались желтого, красного и оливкового цветов, а в линейке 2008 года желтый цвет был исключен, зато появился темно-синий. Honda FourTrax Recon (или модификация FourTrax Recon ES) оснащается 1-цилиндровым 4-тактным мотором объемом 229 куб. см. с воздушным охлаждением. Электростартер с возможностью ручного запуска. Коробка передач – ручная, 5-скоростная с реверсом. Передняя подвеска независимая, задняя – с одним амортизатором. Ход передней подвески – 130мм, задней – 124мм. Тормоза передние – гидравлические, задние – механические. При этом и те, и те – барабанные. Размер шин – 22х7-11 и 22х10-9 (перед и зад соответственно). Габаритные размеры – 1905х1034х1069мм. Колесная база – 1130мм. Высота сиденья – 792мм. Клиренс – 152мм. Снаряженный вес – 196 или 199кг в зависимости от комплектации. Топливный бак – 9 литров. Другое обозначение данной модели – TRX250TM или TRX250TE (эти комплектации отличаются наличием у последней запатентованной Honda системы электрического переключения передач (Electric Shift Program - ESP). Эта система позволяет ставить фактически ручную коробку передач, а переключать ее почти что в режиме автоматами – двумя кнопками на левой рукоятке руля. Именно вторая версия на 3кг тяжелее чем первая. Это недорогая модель, очень распространенная, в частности, на рынках небогатых, но пользующихся популярностью туристических стран, таких как, например, Египет. Стоимость этих квадроциклов в США – всего 3700 и 3900 долл. соответственно. Да, стоит отметить, что эти модели – заднеприводные. Следующая в линейке – модель Honda FourTrax Rancher (или модификация FourTrax Rancher ES). В линейке 2008 года этот аппарат комплектуется двигателем объемом 420 куб. см., мощностью около 19,5 л.с. С цветами здесь все ровно наоборот по сравнению с Recon. Цвета для Rancher в линейке 2008 года – желтый, красный и оливковый, а цвета для Rancher в линейке 2007 года были красный, оливковый и темно-синий. Итак, Honda FourTrax Rancher. Двигатель здесь по-прежнему 1-цилиндровый, 4-тактный, но уже с впрыском и с жидкостным охлаждением. Электростартер (возможность ручного запуска предлагается только в качестве опции). Коробка передач – пятиступенчатая, по умолчанию ручная, с возможностью автоматического переключения, как и у Recon. Конструкция подвески аналогичная: впереди независимая, сзади – с одним общим амортизатором. Ход подвески и спереди, и сзади – 160мм. Тормозная система тоже аналогичная, барабанные тормоза и спереди, и сзади, спереди гидравлические, сзади механические. Размер шин – 24х8-12 и 24х10-11 (перед и зад). Габариты – 2055х1171х1148мм. Колесная база – 1255мм. Высота сиденья – 823мм. Клиренс – 165мм. Вес – 248-249кг или 266-267кг (для задне- и полноприводной версии соответственно). Объем бака – 13,6 литра. У FourTrax Rancher – 4 базовые модификации: заднеприводная без системы ESP, заднеприводная с системой ESP, полноприводная без ESP и полноприводная с ESP. Эти модификации имеют, соответственно, модельные обозначения TRX420TM, TRX420TE, TRX420FM и TRX420FE (или FourTrax Rancher, FourTrax Rancher ES, FourTrax Rancher 4х4 и FourTrax Rancher 4х4 ES). Для моделей 4х4 предлагаются немного другие цветовые решения, нежели для обычных – набор цветов тут - красный, оливковый, черный и камуфляжный. Цена этих квадроциклов в США – 4500, 4700, 5400 и 5600 долл. соответственно. В России топовая версия FE стоит около 273 тыс. руб. В линейке 2007 года также присутствуют аппараты Honda со сравнительно небольшим двигателем и полностью автоматической коробкой передач. Это машины FourTrax Rancher AT (TRX400FA) и FourTrax Rancher AT GPScape (TRX400FGA). Двигатель 397 кубиков, 20 л.с., цвета – красный, оливковый и темно-синий для первой модели и красный и оливковый для второй. Модели отличаются друг от друга наличием у второй фирменной системы навигации от Honda. Мотор с воздушным охлаждением. Обе модели – полноприводные. Передняя подвеска – независимая, задняя – с одним общим амортизатором. Ход подвески – 150мм. Тормоза по-прежнему барабанные, спереди гидравлические, сзади механические. Размер шин – 24х8-12 и 24х10-11 (перед и зад). Габариты – 2032х1115х1148мм. Колесная база – 1247мм. Высота сиденья – 823мм. Клиренс – 183мм. Вес – 254кг. Бак – 14,4 литра. В США цена этих машин – 6150 и 6350 долл. соответственно. В России версия без GPS стоит 270 тыс. руб. Следующий аппарат в линейке квадриков от Honda 2008 модельного года – это машинки серии FourTrax Foreman. Они все полноприводные и существуют в четырех модификациях – с ручной коробкой (модель FourTrax Foreman 4х4/TRX500FM); с системой ESP (модель FourTrax Foreman 4х4 ES/TRX500FE); с ручной коробкой и гидроусилителем руля (TRX500FPM) и с системой ESP и гидроусилителем руля (TRX500FPE). Мотор объемом 475 кубиков, с воздушным охлаждением. Цвета на выбор – оливковый, белый, красный и камуфляжный. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая, но уже с двумя амортизаторами. Ход подвески – 170мм. Передние тормоза – гидравлические дисковые, задние – механические, барабанные. Шины – 25х8-12 и 25х10-12 (перед и зад). Габариты – 2108х1189х1181мм. Колесная база – 1288мм. Высота сиденья – 861мм. Клиренс – 191мм. Топливный бак – 15,5 литров. Вес – 273кг. Позиционируется как аппарат для опытных ездоков в возрасте 16 лет и старше. Цена этих ATV в США – от 6450 до 7050 долл. Еще более высокая модель в линейке – FourTrax Foreman Rubicon (другое обозначение - TRX500FA и TRX500FGA для версий без системы GPS и с оной). Тут стоит мотор объемом 499 кубиков с жидкостным охлаждением, мощностью около 27 л.с. Коробка – полностью автоматическая. Подвеска, тормоза, размер шин, колесная база, габариты, высота сиденья, клиренс, объем бака – все как у предыдущей модели. Набор цветов тоже аналогичный. В США эти квадрики стоят 7350 долл. (без GPS) и 7550 долл. (с GPS). В России версия без GPS продается приблизительно за 310 тыс. руб. Топовая модели в линейке утилитарных квадроциклов Honda – аппарат под названием FourTrax Rincon. Цвета те же – красный, оливковый, белый и камуфляжный. Мотор – 675 куб. см. с жидкостным охлаждением, мощность – 35 л.с. Коробка передач автоматическая. Наконец-то появляется независимая подвеска и спереди, и сзади. Ход передней подвески – 175мм, задней – 203мм. Опять-таки наконец-то и спереди, и сзади – гидравлические дисковые тормоза. Размер шин – такой же, как у предыдущей модели – 25х8-12 спереди и 25х10-12 сзади. Габариты – 2113х1189х1207мм. Колесная база – 1290мм. Высота сиденья – 876мм. Клиренс – 254мм. Бак – 16,3 литра. Вес – 277кг. Другое обозначение модели – TRX680FA и TRX680FGA (для версии с GPS-приемником). Стоимость этого ATV в США – 7850 и 8050 долл. соответственно. В России версия без GPS продается за 373 тыс. руб. Стоит отметить, что в России набор цветов для ATV Honda в официальной продае может быть значительно более ограниченным, нежели в других регионах. Спортивные квадроциклы Honda представлены моделями TRX250EX, TRX300EX, TRX400EX, TRX450R и TRX700XX. Из них в России официально представлены только две – 250-ая и 450-ая. Все спортивные квадроциклы Honda – заднеприводные. Квадроцикл TRX250EX. Цвета – белый и красный. Двигатель – 229 кубиков с воздушным охлаждением, 4-тактный 1-цилиндровый, мощностью 16 л.с. Коробка передач – ручная, пятиступенчатая, с задней передачей. Передняя подвеска – независимая, задняя – с одним общим амортизатором. Ход передней подвески – 150мм, задней – 145мм. Передние тормоза – гидравлические дисковые, задние – механические барабанные. Размер шин – 22х7-10 и 22х10-9 (перед и зад). Габариты – 1740х1062х1077мм. Колесная база – 1125мм. Высота сиденья – 798мм. Клиренс – 150мм. Вес – 163кг. Бак – 9,5кг. Цена в США – 4000 долл. Цена в России – 169 000 руб. Квадроцикл TRX300EX. Цвета те же – белый и красный. Двигатель – 282 кубика, с воздушным охлаждением, 4-тактный 1-цилиндровый. Коробка передач такая же – ручная, пятиступенчатая, с задней передачей. Подвеска регулируемая в пяти позициях, как спереди, так и сзади. Ход передней подвески – 180мм, задней – 201мм. Размер шин – такой же, как у 250-ой. Тормоза – гидравлические дисковые и спереди, и сзади. Габариты – 1720х1105х1062мм. Колесная база – 1143мм. Высота сиденья – 775мм. Клиренс – 117мм. Бак – 8,3 литра. Цена в США – 5000 долл. Квадроцикл TRX400EX. Цвета – белый с черным и красный с черным. Двигатель – 397 кубиков, с воздушным охлаждением. Коробка передач такая же – ручная, пятиступенчатая, с задней передачей. Подвеска улучшенного типа, регулируемая в пяти позициях, как спереди, так и сзади, амортизаторы Showa. Ход передней подвески – 208мм, задней – 231мм. Дисковые тормоза и спереди, и сзади. Размер шин – 22х7-10 и 20х10-9 (перед и зад). Габариты – 1834х1151х1110мм. Колесная база – 1229мм. Высота сиденья – 810мм. Клиренс – 109мм. Вес – 186кг. Бак – 9,8 литра. Цена в США – 6000 долл. У всех трех вышеперечисленных моделей спортивных ATV – электростартер. Модель TRX450R существует в двух версиях – с электростартером, и с кикстартером. Модель с электростартером бывает красная, белая и в сочетании темно-синего с черным. Модель с кикстартером делается только в классическом "хондовском" красном исполнении. Двигатель – 450 кубиков, 42 л.с., с жидкостным охлаждением (1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный). Коробка передач – пятиступенчатая механика. Заднего хода нет. Подвеска улучшенного типа, регулируемая, как спереди, так и сзади, амортизаторы Showa. Ход передней подвески – 213мм, задней – 236мм (229мм у версии с электростартером). Размер шин такой же, как и у 400-ой модели. Габариты – 1862х1176х1100мм. Колесная база – 1275мм. Высота сиденья – 833мм. Клиренс – 112мм. Бак – 10,2 литра. Цена данного ATV в США – 6850 долл. за версию с кикстартером и 7000 за версию с электростартером. В России 450-ый квадрик с кикстартером стоит 309 тыс. руб. И, наконец, самая мощная модель спортивного квадроцикла от Honda – TRX700XX. Позиционируется как самый большой и самый мощный спортивный ATV. Цвета – черный и красный с черным. Движок – 686 кубиков, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, 4-клапанный. Коробка передач – ручная, 5-скоростная с реверсом. Независимая подвеска как спереди, так и сзади! Ход подвески – 236мм и 269мм (перед и зад). Размер шин – 21х7-10 и 22х9-11 (перед и зад). Тормоза гидравлические дисковые и спереди, и сзади. Размеры – 1877х1176х1153мм. Колесная база – 1265мм. Высота сиденья – 838мм. Вес – 230,5кг. Бак – 11,3 литра. Цена в США – 7900 долл. Детские квадроциклы Honda представлены одним единственным аппаратом TRX90EX. Это скромная машинка с двигателем в 86 кубиков (6 л.с.), с воздушным охлаждением, 1-цилиндровым, 4-тактным. Бывает двух цветов – белого и красного. Коробка передач – 4-скоростной автомат. Передняя подвеска независимая, задняя – с одним амортизатором. Ход подвески – 66мм как спереди, так и сзади. Тормоза барабанные. Размер шин – 20х7-8 и 19х8-8 (перед и зад). Габариты – 1488х894х927мм. Колесная база – 983мм. Высота сиденья – 660мм. Клиренс – 99мм. Вес – 114кг. Бак – 7,6 литра. Цена в США – 2800 долл. Цена в РФ – 138 тыс. руб. Мотогрузовики (с продольным расположением сидений) Honda пока не выпускает, но обещает выпустить в этом году. Это будет модель уже 2009 года под названием Big Red ("большой красный"). Аппарат уже анонсирован, он будет иметь инжекторный двигатель объемом 675 куб. см., автоматическую коробку передач с мягким переключением, независимую подвеску спереди и сзади, два комфортабельных сиденья и вместительный кузов. Другие технические подробности пока не сообщаются. Презентация этого мотогрузовика обещается летом 2008 года. страниц: 17
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
а если квадрик хороший ещё лучше
С тех пор как эти квадроциклы появились, у нас, пешеходов, только прибавилось головной боли. Теперь страшно стало ходить даже по нашим тихим загородным улочкам. За рулём квадрациклов подростки и дети, ездят очень лихо, наперегонки. Боюсь выпускать своих детей за калитку — мало нам лихачей на автомобилях, теперь ещё и квадроциклы.
два серавно лучьше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Спасибо!!! Великолепный, исчерпывающий обзор.
Недавно в Абзаково катался на квадрацикле - Супер просто!
ATV моя мечта а можно ли на нём (спортивном) гонять по городским трассам
Очень интересный обзор, спасибо
Прмсоединяюсь, по теме только - ЕВРОСПОРТ! Сразу видно, что знают что продают и продают то, что знают!Honda рулит!!!
Да обзор интересный , узнал много нового ! Самая профессиональная экспертная оценка конечно у Евроспорт сразу видно. Ребята сильные , подход индивидуальный и сервис у них только мотики ковыряет . Молодцы ...
Удивил только раздел "Экспертная оценка российского рынка квадорциклов" Что называется, раздел ни о чем... Где объемы рынка, доли по производителям, по типам и т.д.? Я бы назвал раздел "Субъективно-рекламные мнения экспертов о продаваемых ими моделях АТВ"
Сразу видно, что на Западе людям заняться нечем...прям квадроциклы там жить не дают.. :)
Квадр'ы российского авто(мото)прома позабавили )))
Обзор замечательный!..Так держать!