English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди
страниц: 17

Два колеса хорошо, а четыре - лучше

5. Выбор квадроцикла

При выборе квадроцикла (пожалуй, как и при выборе любой другой техники) первый вопрос, на который нужно ответить потенциальному покупателю, это зачем ему нужен такой агрегат. Возможно, погонять по пересеченной местности на более устойчивом аналоге мотоцикла – это будет один вариант квадрика. Возможно, для комфортных путешествий на дальние расстояния в удаленных районах – это другой вариант. Возможно, для работы на приусадебном участке или просто для передвижения по нему – третий вариант. Или просто попонтоваться – тогда четвертый.
  При выборе квадроцикла стоит обращать внимание не только на марку, но и на основные характеристики и даже на страну-производителя. Например, американские квадроциклы (Arctic Cat, Polaris) – это всегда больший объем двигателя, больший расход, больший вес и бОльшая мощность. Японские квадрики, в общем и целом, более экономичные и отличаются большей надежностью (не стоит забывать, что родоначальником квадроцикла в современном его понимании стала именно страна восходящего солнца).
  Также стоит отметить, что квадроциклы японских марок обычно менее навороченные, чем их американские собратья. Так, например, у большинства утилитарных квадроциклов Polaris тормозная система смешанная – передние тормоза дисковые, задние барабанные. У ATV от Arctic Cat и Bombardier (Can-Am) вообще дисковые тормоза – стандарт как для передней, так и для задней оси. А вот, например, практически все утилитарные квадрики Honda (кроме топ-модели) – с барабанными тормозами.
  Кроме того, можно заметить, что для североамериканских марок утилитарных квадриков полный привод – это стандарт, а задний – редко встречающееся исключение. У японских же моделей они существуют вполне на равных – половина такие, половина такие.
  Еще одно наблюдение – только американцы и канадцы в лице Polaris, BRP и Arctic Cat ставят на ряд своих моделей 2-цилиндровые двигатели. Японские аппараты, даже топ-модели, все одноцилиндровые (за исключением аппаратов от Kawasaki).
  Многие пользователи в качестве неприятной особенности аппаратов от Arctic Cat отмечают нестандартное решение для расположения бензобака на многих утилитарных моделях. Он там не в привычном для любого мотолюбителя месте между рулем и сиденьем, а сзади. Горловина бака расположена на заднем крыле, сам бак пластиковый и защищен пластиковым же кожухом. При езде по бездорожью щель между защитой и баком заполняется грязью, что особенно опасно в зимних условиях, когда туда попадет вода и замерзнет. По мнению разбирающихся в квадах людей, это далеко не самый лучший вариант для российских особенностей эксплуатации.
  Большинство выпускаемых ныне квадроциклов – с 4-тактными моторами. Но встречаются еще и аппараты с 2-тактными движками. Модели с 2-тактными двигателями работают жестче, вибрируют сильнее, расходуют больше топлива, но при этом обычно имеют более высокие тяговые характеристики. Поэтому такие моторы чаще всего ставят на спортивные модели. Моторы с воздушным охлаждением проще в конструкции, чем с жидкостным, но могут перегреваться на жаре.
  При выборе типа квадроцикла стоит учитывать, что если на этом аппарате предполагается ездить дома, в России, то выбор очевиден – это только утилитарный аппарат. Спортивный квадроцикл имеет смысл брать только в том случае, если ATV покупается исключительно с развлекательными целями (читай "погонять"), причем развлекаться предполагается в хорошую погоду и на хорошей (под хорошей имеется в виду не ровная, а прежде всего сухая) поверхности. Стоит помнить, что идеальная стихия для спортивных квадроциклов – песок, именно под песочное покрытие они в первую очередь и создавались, а много ли у нас на родине песчаных пейзажей...
  Если же выбор сделан, и сделан в пользу утилитарного варианта, то советуем вам прежде чем начать выбирать из множества радующих глаз и ухо аппаратов авторитетных производителей, обратить внимание на такой достаточно молодой класс мотовездеходов как мотогрузовики (с большим задним багажником и продольным расположением кресел) – возможно, эти транспортные средства больше отвечают вашим нуждам, особенно если ваш стиль и ваша работа – это скорее перевозка грузов, нежели преодоление лесных, горных, грязевых и иных препятствий.
  Что касается конкретных производителей, то не беря на себя смелость давать рекомендации, которые могут быть сочтены высказываниями рекламного или антирекламного характера, отметим, что в мире квадроциклов, как в мире любых других товаров, есть свои проверенные временем и массами пользователей марки, которым можно отдать предпочтение, особо не скупясь. Это все лидеры рынка, обозначенные в списке ведущих мировых производителей ATV. Стоит или не стоит экономить, приобретая китайский квад, или поддерживать отечественного производителя, покупая российский четырехколесник – решать только вам.
  Кроме надежности и репутации известных марок, из объективных факторов стоит отметить тот факт, что брендовые ATV и ATV менее известных, в первую очередь, китайских производителей сильно отличаются качеством пластика. И если у первых он легко гнущийся, то у вторых он обычно слишком крепкий и склонен скорее ломаться, нежели гнуться – что плохо при столкновении с препятствиями. А стоит помнить, что при пилотировании квадроцикла столкновение с препятствиями (будь то природного или техногенного характера) – самое обычное дело, сам тип этих транспортных средств располагает.

страниц: 17

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Квадрики прикольные, но ездить на них еще страшей чем на байке, какой-то он абсолютно не предсказуемый, хотя возможно мне просто попался очень убитый экземпляр с лысой резиной

senrta | 2011-09-26 13:35:52
КВАРД-ЭТО БОМБА
artslava | 2011-06-20 11:50:07
квадрик для меня и моих подруг очень хорошо вёз тонну презервативов

игорь | 2010-07-18 22:44:37
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

а если квадрик хороший ещё лучше
игорь | 2010-07-18 22:40:02
Рысь снята с производства...

shom | 2010-03-19 22:06:41
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

С тех пор как эти квадроциклы появились, у нас, пешеходов, только прибавилось головной боли. Теперь страшно стало ходить даже по нашим тихим загородным улочкам. За рулём квадрациклов подростки и дети, ездят очень лихо, наперегонки. Боюсь выпускать своих детей за калитку — мало нам лихачей на автомобилях, теперь ещё и квадроциклы.
Юля | 2009-05-03 00:32:29
Лифан 250ST2 хороший квадрик,единственный недостаток хрупкий пластик кузова и не продуманная система крепления переднего багажника.При ударе можно сразу выкинуть генгурятник,и половину кузова.

Слава | 2009-03-13 12:58:25
ник кто катался на мотоборде Wheelman

Nиkиt@ | 2009-01-11 18:45:09
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

два серавно лучьше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
никита | 2009-01-11 18:41:14
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

Спасибо!!! Великолепный, исчерпывающий обзор.
владимир 2007 | 2008-10-23 21:40:19
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

Недавно в Абзаково катался на квадрацикле - Супер просто!
Grabli | 2008-08-20 19:11:27
Re:Два колеса хрошо, а четыре - лучше
ATV моя мечта а можно ли на нём (спортивном) гонять по городским трассам
Сёма | 2008-03-17 14:55:22
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Очень интересный обзор, спасибо
экшн | 2008-03-12 12:12:22
КВАРД-ЭТО БОМБА
ВОВЧИК | 2008-02-24 00:37:30
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Прмсоединяюсь, по теме только - ЕВРОСПОРТ! Сразу видно, что знают что продают и продают то, что знают!Honda рулит!!!
St | 2008-01-25 15:13:14
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Да обзор интересный , узнал много нового ! Самая профессиональная экспертная оценка конечно у Евроспорт сразу видно. Ребята сильные , подход индивидуальный и сервис у них только мотики ковыряет . Молодцы ...
freek | 2008-01-25 15:05:17
Теперь понятно почему наши отечественные квады похожи больше на трактора!
Pooh | 2008-01-18 13:59:38
Физрук, согласен с тобой, и добавлю, что очень надеюсь, что со временем представители компаний поймут, что нам - читателям интересна информация по делу, а не тупо рекламная агетация :)
tema | 2008-01-18 12:33:53
Отличный обзор, очень полезный.
Удивил только раздел "Экспертная оценка российского рынка квадорциклов" Что называется, раздел ни о чем... Где объемы рынка, доли по производителям, по типам и т.д.? Я бы назвал раздел "Субъективно-рекламные мнения экспертов о продаваемых ими моделях АТВ"
Физрук | 2008-01-17 22:16:05
RE:17. Противники квадроциклов

Сразу видно, что на Западе людям заняться нечем...прям квадроциклы там жить не дают.. :)

Квадр'ы российского авто(мото)прома позабавили )))

Обзор замечательный!..Так держать!
Kisa | 2008-01-17 00:11:41
Спасибо! Хороший обзор! Не знал что BMW делает квадрики. Увидел - очень удивился.
Игорь | 2008-01-16 18:18:46
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...