English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди
страниц: 17

Два колеса хорошо, а четыре - лучше

3. Основные производители квадроциклов

По состоянию на текущий момент к числу основных мировых производителей квадроциклов можно отнести две американские компании – Arctic Cat и Polaris Industries, канадскую Bombardier Recreational Products (BRP) (производит квадроциклы под брендом Can-Am), японские Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha, а также тайваньскую Kymco и китайскую Hensim.
  Теперь что касается менее раскрученных и более специализированных брендов. В Европе квадроциклы производит также немецкая Sachs (подробнее см. в разделе "Квадроциклы других производителей"). Квадроциклы также производят много китайских и тайваньских фирм. В 2004 году свой первый квадроцикл выпустила итальянская Aprilia. Небольшие спортивные квадрики выпускает испанская Derbi. Немецкая E.-ATV Racing GmbH производит чисто спортивные квадроциклы на базе двигателей KTM и Ducati. C 1998 года при поддержке Suzuki квадроциклы производит южнокорейская Hyosung.
  Существует также несколько отечественных компаний, производящих такую технику. Это, например, такие компании, как основанное в 1996г. калининградское ООО "Балтмоторс" - компания осуществляет сборочное производство ATV из китайских компонентов. "Балтмоторс" известна на российском рынке как производитель доступной и качественной мототехники, собранной руками высококвалифицированных специалистов. Мотовездеходы производит также с недавних пор и ярославское ОАО "Автодизель-Сервис". Это аппараты, известные под маркой "Авдис". Еще одним производителем вездеходов в России является ОАО "Завод имени В.А.Дегтярева" (ОАО "ЗиД"), расположенный в городе Коврове Владимирской области. Квадроциклы в нашем отечестве делает и ОАО "Тутаевский моторный завод" (ОАО "ТМЗ"), расположенный в городе Тутаеве Ярославской области. Промежуточную позицию между отечественными и зарубежными (с уклоном в отечественные) занимают квадроциклы, изготавливаемые на Украине.

4. Типы квадроциклов

Все изготавливаемые ныне в мире квадроциклы условно делятся на две большие группы – это спортивные и утилитарные машины. Основные отличия аппаратов этих групп заключаются в следующем. Спортивные модели обычно меньше и легче, чем их утилитарные собратья. У них маленькие колеса. Привод у них на два колеса, а не на четыре. Они быстро набирают скорость, имеют ручную коробку передач и могут разгоняться до 145км/ч. Утилитарные модели ощутимо больше и тяжелее, у них полный привод и максимальная скорость не превышает 100км/ч. Они также могут перевозить небольшие грузы и буксировать прицепы. К первоначальному удивлению производителей, многие смогли приспособить ATV и для фермерских нужд.
  Все спортивные модели принято также разделять по признаку, для каких конкретно гонок они предназначены. Есть модели для мотокросса, есть модели для кросс-кантри, для гонок по песку, для холмистой местности, для езды по льду и снегу, для спидвея, для трофи, для дрэг-рейсинга, и т.д.
  Порой некоторые производители или дилеры выделяют в отдельный тип туристические квадроциклы. Их же порой называют спортивно-утилитарными. Это модели, которые пытаются объединять преимущества и спортивного, и утилитарного вариантов, взяв от них обоих все лучшее.
  В особый класс, как уже говорилось выше, выделяются 6-и и 8-колесные аппараты. Обычно это машины с полноценным пластиковым корпусом, который позволяет им играть вдобавок и роль амфибии, т.е. преодолевать небольшие водные преграды. Это машины многоместные, чаще всего рассчитанные на 4 человек. Привод у них может быть как на все 6 или 8 колес, так и на часть из них. Такие машины бывают не только на колесном, но и на гусеничном ходу. У них очень аляповатый вид, по мнению некоторых, напоминающий поставленное на колеса корыто. Эти машины обычно медленные (не более 40-50км/ч) и маломощные (до 30 л.с.). При этом у них зачастую нет руля, а управляются они рычагами и поворачивают за счет торможения всех колес с одной стороны. Правда, в последнее время уже появились модели миниамфибий с мотоциклетным рулем.
  Существуют и детские модели квадроциклов, которые являются уменьшенными копиями своих "взрослых" собратьев. Детские квадрики обычно рассчитаны на детей в возрасте 11-15 лет. Их максимальная нагрузка – 60кг. Они достаточно просты в конструкции, лишены большинства присущих взрослым моделям удобных опций, чаще всего имеют маленький (до 50 кубиков) двигатель и могут разгоняться до 60км/ч.
  Согласно статистике, больше трети (около 36%) квадроциклов используются в фермерских хозяйствах с различными сельскохозяйственными целями, еще чуть меньше трети (30%) – в развлекательных целях, в том числе для спорта, около 18% - в рабочих целях вне сферы сельского хозяйства, и 13% - для охоты и рыбалки.

страниц: 17

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Квадрики прикольные, но ездить на них еще страшей чем на байке, какой-то он абсолютно не предсказуемый, хотя возможно мне просто попался очень убитый экземпляр с лысой резиной

senrta | 2011-09-26 13:35:52
КВАРД-ЭТО БОМБА
artslava | 2011-06-20 11:50:07
квадрик для меня и моих подруг очень хорошо вёз тонну презервативов

игорь | 2010-07-18 22:44:37
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

а если квадрик хороший ещё лучше
игорь | 2010-07-18 22:40:02
Рысь снята с производства...

shom | 2010-03-19 22:06:41
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

С тех пор как эти квадроциклы появились, у нас, пешеходов, только прибавилось головной боли. Теперь страшно стало ходить даже по нашим тихим загородным улочкам. За рулём квадрациклов подростки и дети, ездят очень лихо, наперегонки. Боюсь выпускать своих детей за калитку — мало нам лихачей на автомобилях, теперь ещё и квадроциклы.
Юля | 2009-05-03 00:32:29
Лифан 250ST2 хороший квадрик,единственный недостаток хрупкий пластик кузова и не продуманная система крепления переднего багажника.При ударе можно сразу выкинуть генгурятник,и половину кузова.

Слава | 2009-03-13 12:58:25
ник кто катался на мотоборде Wheelman

Nиkиt@ | 2009-01-11 18:45:09
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

два серавно лучьше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
никита | 2009-01-11 18:41:14
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

Спасибо!!! Великолепный, исчерпывающий обзор.
владимир 2007 | 2008-10-23 21:40:19
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

Недавно в Абзаково катался на квадрацикле - Супер просто!
Grabli | 2008-08-20 19:11:27
Re:Два колеса хрошо, а четыре - лучше
ATV моя мечта а можно ли на нём (спортивном) гонять по городским трассам
Сёма | 2008-03-17 14:55:22
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Очень интересный обзор, спасибо
экшн | 2008-03-12 12:12:22
КВАРД-ЭТО БОМБА
ВОВЧИК | 2008-02-24 00:37:30
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Прмсоединяюсь, по теме только - ЕВРОСПОРТ! Сразу видно, что знают что продают и продают то, что знают!Honda рулит!!!
St | 2008-01-25 15:13:14
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Да обзор интересный , узнал много нового ! Самая профессиональная экспертная оценка конечно у Евроспорт сразу видно. Ребята сильные , подход индивидуальный и сервис у них только мотики ковыряет . Молодцы ...
freek | 2008-01-25 15:05:17
Теперь понятно почему наши отечественные квады похожи больше на трактора!
Pooh | 2008-01-18 13:59:38
Физрук, согласен с тобой, и добавлю, что очень надеюсь, что со временем представители компаний поймут, что нам - читателям интересна информация по делу, а не тупо рекламная агетация :)
tema | 2008-01-18 12:33:53
Отличный обзор, очень полезный.
Удивил только раздел "Экспертная оценка российского рынка квадорциклов" Что называется, раздел ни о чем... Где объемы рынка, доли по производителям, по типам и т.д.? Я бы назвал раздел "Субъективно-рекламные мнения экспертов о продаваемых ими моделях АТВ"
Физрук | 2008-01-17 22:16:05
RE:17. Противники квадроциклов

Сразу видно, что на Западе людям заняться нечем...прям квадроциклы там жить не дают.. :)

Квадр'ы российского авто(мото)прома позабавили )))

Обзор замечательный!..Так держать!
Kisa | 2008-01-17 00:11:41
Спасибо! Хороший обзор! Не знал что BMW делает квадрики. Увидел - очень удивился.
Игорь | 2008-01-16 18:18:46
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...