English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди
страниц: 17

Два колеса хорошо, а четыре - лучше

19. Экспертная оценка российского рынка квадроциклов

Своим мнением о российском рынке квадроциклов поделились несколько достаточно крупных игроков рынка мототехники.

  Александр Букин, руководитель отдела развития и маркетинга компании "Байк Ленд"
Два колеса хорошо, а четыре - лучше


Можно с уверенностью сказать, что квадроциклы - самое динамично развивающееся и растущее направление в мототехнике. Количество брендов, занимающихся производством этих популярных внедорожных средств развлечения идет на десятки. Во всем мире объемы продаж растут даже динамичнее, чем продажи мототехники. Также появляются новые модификации и вариации существующих (например, UTV, сконструированные по типу side-by-side).
  Квадроциклы условно можно разделить на "утилитарные" и "спортивные". "Спорты" отличает легкий вес, цепная передача, повышенная мощность и агрессивные формы легких обтекателей. Утилитарные отличаются большими размерами обтекателей, обеспечивающими хорошую защиту от грязи, карданной передачей и высоким клиренсом, что дает им большие преимущества в проходимости сложных участков бездорожья.
  Если к этому добавляются полностью независимые подвески, то таким квадроциклам не найти равных по прохождению любого маршрута и препятствия. Именно такие качества – надежность и проходимость отличают квадроциклы от Arctic Cat. А если еще добавить сюда большой ход подвесок, то это делает их не только хорошим средством отдыха и развлечений, но и незаменимыми помощниками для охотников, егерей и фермеров.
  Сейчас компания Arctic Cat предлагает линейку утилитарных одноместных и двухместных квадроциклов, а также "вездеходы" UTV формата side-by-side с объемом двигателя до 700 куб.см. Сочетание удобства, отличных технических характеристик и надежности обеспечило этой марке вполне заслуженную популярность и устойчивый спрос у любителей внедорожного экстрима.



Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Олег Юдичев, менеджер по продажам мототехники компании "Евроспорт Моторс"

Квадроциклы Honda занимают лидирующие позиции по продажам во всем мире.В России по сравнению с 2005 годом объем продаж увели-чился втрое! Линейка состоит из утилитарных моделей с обьемом 420, 500, и 680 куб. см, спортивных – 250-й и 450-й, и новинки - детской модели –TRX 90 EX. Главное отличие от других производи-телей - полноценная автоматическая коробка передач, мягкая под-веска и высокая надежность.
  Самая популярная модель - TRX 680 FA . В отличии от вариатора , ав-томат у Хонды дает хороший момент в широком диапазоне оборотов , что увеличивает динамику вездехода. Автоматическая передача пол-ноценная - с гидротрансформатором, тремя гидравлическими муфта-ми и электронным блоком управления (ECU). ECU управляет открыти-ем дроссельных заслонок, выбирает передачи, активирует тормоза и отслеживает температуру масла в двигателе. Автоматическая транс-миссия Honda с помощью электроники обеспечивает полноценное торможение двигателем в отличие от конструкций с ременным приво-дом и снабжена системой фильтрации для защиты от внешнего за-грязнения. Быстрый автомат, не требующий обслуживания, позволяет легко преодолевать броды и другие водные препятствия, в то время как ремень вариатора намокает, проскальзывает, и пока он не про-сохнет квадроцикл не будет разгоняться. Используя мультифильтро-ванное масло как гидравлическую жидкость, Honda гарантирует ра-ботоспособность в любом, даже самом тяжелом режиме. Электриче-ская программа переключения (ESP) позволяет водителю вручную выбирать передачи, просто нажимая две кнопки, установленные на левом рычаге управления.
  Прочная стальная рама, независимая подвеска и исключительно большой дорожный просвет обеспечивают великолепную проходи-мость. Независимая передняя подвеска имеет ход до 175 мм!
  Задняя подвеска вездехода Honda так же полностью независимая, с ней проще поворачивать на самом сложном ландшафте , а ее рычаги изготовлены из алюминия, что существенно снижает нагрузки на сту-пицы. Двойные суппорты переднего тормозного диска оборудованы встроенной системой дворников для удаления грязи и снега с внут-ренней стороны переднего колеса. Все узлы и агрегаты квадроциклов Honda расположены так, чтобы можно было в полевых условиях лег-ко добраться и устранить повреждения!
  Кроме того, для этой модели, выпускается самый широкий спектр до-полнительного оборудования: от литых дисков до снежного отвала, которое можно купить у нас в салоне. А в этом сезоне, появятся в продаже TRX 680 FA не только красного, но и актуального для охот-ников зеленого цвета. Рекомендуем!

страниц: 17

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Квадрики прикольные, но ездить на них еще страшей чем на байке, какой-то он абсолютно не предсказуемый, хотя возможно мне просто попался очень убитый экземпляр с лысой резиной

senrta | 2011-09-26 13:35:52
КВАРД-ЭТО БОМБА
artslava | 2011-06-20 11:50:07
квадрик для меня и моих подруг очень хорошо вёз тонну презервативов

игорь | 2010-07-18 22:44:37
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

а если квадрик хороший ещё лучше
игорь | 2010-07-18 22:40:02
Рысь снята с производства...

shom | 2010-03-19 22:06:41
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

С тех пор как эти квадроциклы появились, у нас, пешеходов, только прибавилось головной боли. Теперь страшно стало ходить даже по нашим тихим загородным улочкам. За рулём квадрациклов подростки и дети, ездят очень лихо, наперегонки. Боюсь выпускать своих детей за калитку — мало нам лихачей на автомобилях, теперь ещё и квадроциклы.
Юля | 2009-05-03 00:32:29
Лифан 250ST2 хороший квадрик,единственный недостаток хрупкий пластик кузова и не продуманная система крепления переднего багажника.При ударе можно сразу выкинуть генгурятник,и половину кузова.

Слава | 2009-03-13 12:58:25
ник кто катался на мотоборде Wheelman

Nиkиt@ | 2009-01-11 18:45:09
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

два серавно лучьше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
никита | 2009-01-11 18:41:14
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

Спасибо!!! Великолепный, исчерпывающий обзор.
владимир 2007 | 2008-10-23 21:40:19
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

Недавно в Абзаково катался на квадрацикле - Супер просто!
Grabli | 2008-08-20 19:11:27
Re:Два колеса хрошо, а четыре - лучше
ATV моя мечта а можно ли на нём (спортивном) гонять по городским трассам
Сёма | 2008-03-17 14:55:22
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Очень интересный обзор, спасибо
экшн | 2008-03-12 12:12:22
КВАРД-ЭТО БОМБА
ВОВЧИК | 2008-02-24 00:37:30
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Прмсоединяюсь, по теме только - ЕВРОСПОРТ! Сразу видно, что знают что продают и продают то, что знают!Honda рулит!!!
St | 2008-01-25 15:13:14
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Да обзор интересный , узнал много нового ! Самая профессиональная экспертная оценка конечно у Евроспорт сразу видно. Ребята сильные , подход индивидуальный и сервис у них только мотики ковыряет . Молодцы ...
freek | 2008-01-25 15:05:17
Теперь понятно почему наши отечественные квады похожи больше на трактора!
Pooh | 2008-01-18 13:59:38
Физрук, согласен с тобой, и добавлю, что очень надеюсь, что со временем представители компаний поймут, что нам - читателям интересна информация по делу, а не тупо рекламная агетация :)
tema | 2008-01-18 12:33:53
Отличный обзор, очень полезный.
Удивил только раздел "Экспертная оценка российского рынка квадорциклов" Что называется, раздел ни о чем... Где объемы рынка, доли по производителям, по типам и т.д.? Я бы назвал раздел "Субъективно-рекламные мнения экспертов о продаваемых ими моделях АТВ"
Физрук | 2008-01-17 22:16:05
RE:17. Противники квадроциклов

Сразу видно, что на Западе людям заняться нечем...прям квадроциклы там жить не дают.. :)

Квадр'ы российского авто(мото)прома позабавили )))

Обзор замечательный!..Так держать!
Kisa | 2008-01-17 00:11:41
Спасибо! Хороший обзор! Не знал что BMW делает квадрики. Увидел - очень удивился.
Игорь | 2008-01-16 18:18:46
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...